Сомелье

Действующие лица и сокращения:
МИ - Мариванна.
ММ - Мысли Мариванны.
П - Петров
Л - Леночка - дежурная по классу.
*****

МИ: - Так начинается урок !
Собрались, кто у нас не смог ?
Л: - Смирнов и Рыбкин не пришли.
МИ: - Так, кто же будет у доски..?
- Петров ?! Не врут мои глаза ?!
П: - Да, Мариванна, это я...

МИ: - То, вероятно, ураган
Закинул Ваши чресла к нам ?
П: - Клянусь, я чресла не кидал!
ММ: (Дай бог наполнить этот жбан.)

МИ: - Ну что же, к знаниям пойдём,
Их необъятный водоём
Вольём сейчас в Петрова мы,
Ему не избежать судьбы.

МИ: - Берём мелок, по падежам
Сейчас пройтись придётся Вам.
П: - Куда пройтись ?
МИ: - По падежам ?
П: - Французский неизвестен нам.

П: - Могу to do, немного be...
МИ: - Не мямли, ногти не грызи.
Кого - Чего, Кому - Чему ?
П: - Ааааа, это ! Это я могу !

МИ: - Тогда берите "Сомелье".
Да начинайте Вы уже.
П: - Не, мне удобнее мелком.
Ведь он стирается легко.

МИ: - Петров, склоняйте "Сомелье".
Откуда, кстати, в языке ?
П: - Не знаю, но начну склонять.
Число единственное брать ?

МИ: - Да, удиви меня дружок.
ММ: (Да здравствует культурный шок!)
П: - Кто - Что ? Тут ясно всё вполне.
Тут как два пальца - Сомелье.

П: - Кого - Чего? Ваще фигня,
Пишу вот мелом - Сомелья.
Кому - Чему ? Легко иду.
Тут, Мариванна, - Сомелью.

МИ: - Так, ясно, что у нас вот здесь?
П: - Где ? Что - Кого ? Ответ уж есть.
Здесь тоже будет Сомелья.
А что Вы ржёте все, с меня ?

МИ: - Петров, ты дальше продолжай.
Кем - Чем? Давай, давай, давай.
П: - Кем - Чем? Ну ясно - Сомельём.
ММ: (Иссох здесь знаний водоём)

П: - О ком - О чём ? О Сомелье.
Всё правильно ?
МИ: - Петров, вполне!
Хоть ударения, Ура !
Он выбрал правильно друзья!

МИ: - Мне боле нечего желать !
Сейчас запишем все в тетрадь.
Мы не склоняем Со-ме-лье.
Он нам прекрасен так вполне.

А вы Петров, дневник на стол.
Увы, не быть Вам Сомельём,
Но, приоткрыв завесу В. Даль,
Сказал бы:
Будь Петров - токАрь.

П: - А кто, сказал бы?
МИ: - Да никто,
Примите Азбуки ещё...
Тепло чтоб стало на душе,
На завтра Вам Петров - "Суфле".


Рецензии