2016-10-25 С Василием Капровым. Философия развития

Дискуссии на философские темы. 2008 – 2023 гг. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2024. – 268 с.
https://disk.yandex.ru/i/ipnpNZOe3JXUlg

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/vnav/
--------------------------------

2016-10-25 С Василием Капровым. Философия развития

Рецензия на «Философия развития« (Виталий Альбертович Иванов)

Интересно: философия - это приличное слово? В присутствии дам им пользоваться можно? И если приличное, то это не то ли пустопорожнее словоблудие, которым является представленный опус?

Василий Капров 25.10.2016 20:02
---------------------

Чтобы узнавать, что тебе интересно, надо научиться не только читать, но и прочитанное осмысливать. Начать лучше с того, чтобы прочитывать от начала и до конца, а не первые несколько строк.
Философия требует некоторой подготовки и основательности.

Виталий Иванов 26.10.2016 08:41
---------------------

Имел несчастье общаться с философами, именно с философами, а не с доморощенными философствующими рифмоплетами. Так что представляю, какая у первых подготовка и основательность. Готов даже согласиться с тем, что она выше, чем у автора «Философии развития» с довеском модного ныне религиозного трепа. Но все равно и эти профи - всего лишь либо попугаи, повторяющие прописные истины, либо просто недоумки.
Так что Виталию уж лучше писать стихи.
Без уважения, В.К.

Василий Капров 26.10.2016 19:02
---------------------

А ты-то, кто такой, чтобы судить? Может быть, Дом советов?
Так я туда не обращался.
Чтобы судить мысли других, надо иметь хоть какие-то собственные.
Развешивать ярлыки - не нужно даже ума, что, увы, мы и наблюдаем без радости.

Виталий Иванов 27.10.2016 08:44
---------------------

Что же касается «уважения», рядом с подобными.. мнениями оно вообще не уместно.

Виталий Иванов 27.10.2016 08:48
---------------------

«Юпитер, ты сердишься, следовательно, ты неправ» ... А если еще учесть, что в обсуждаемом тексте махровая белиберда, а значит автор до Юпитера явно не дотягивает, то становится понятно, что мысли других ему просто недоступны. Что касается ярлыков, то я ведь написал об опусе средней занюханости (средней между слабой и очень слабой), а не о бороде или трудовой мозоли автора. А вот в чем я соглашусь с мнением оппонента так это в том, что об уважении к такому «философу», как автор, говорить в данном случае вообще неуместно.

Василий Капров 27.10.2016 19:39
---------------------

Вот посмотрите. Вы пришли, стали хамить, а потом еще сказали «без уважения».
Каковы бы не были тексты, они никого не обидели. Видимо, кроме вас. Завидуете, наверно.)
Причем здесь «уважение к автору»?
Сходите, действительно, к психиатру. Не пожалеете!)

Виталий Альбертович Иванов 27.10.2016 21:07
---------------------

Тексты В. Иванова вызывают не обиду, а недоумение, усмешку, презрение. Могут, конечно, и понравится кому-то (есть ведь любители бессодержательного заумного трепа, философами называются). Но главное не в сиюминутных отношениях людей к написанному, а в том, что останется от этих текстов спустя какое-то время. Думаю, интерес эти тексты могут вызвать ли в сравнение с ранее написанным ВИ: не удивлюсь тому, что этот автор окажется подобием З. Драгункиной из Совета Федерации, которая в советские времена доползла до кресла секретаря ЦК ВЛКСМ, а теперь такая правоверная, что стала святее всех святых.
В общем, с В. Ивановым все понятно: исписался, даже подобия прежних художеств не может выдать, вот и потянуло в заоблачные выси.
Пока ...

Василий Капров 28.10.2016 20:00

Не говоря уже о примитивизме и грубой манере, странных претензиях к автору, которого вы не знаете, и его текстам, которые не читали. Что говорит о болезни ума, скорее всего связанной, увы, с возрастом. Вы попадаете пальцем в небо. Этот и другие тексты, которые выставляю сейчас на главной странице, написаны в конце 80-х годов прошлого века, лет 30 назад.
Я могу немного лечить, но не профессионально. Лучше вам обращаться к врачам, которые вам лучше помогут.

Виталий Альбертович Иванов 28.10.2016 21:46
---------------------

Если за 30 лет так и не пришло понимание того, что же на самом деле представляют обсуждаемые тексты, то их автору надо идти не к психиатру, а к проктологу. Клиническая картина, увы, такова ...

Василий Капров 29.10.2016 19:36
---------------------

Вы, очевидно, ощущаете себя истиной в последней инстанции. Уверяю вас, ошибаетесь. Истина «круглая», у неё много сторон. Попробуйте слезть со своей плоскости и заглянуть со стороны, хотя бы на один градус.

Виталий Альбертович Иванов 29.10.2016 19:45
---------------------

Прощай, безграмотное убожество.

Василий Капров 30.10.2016 08:34
---------------------

Надеюсь, однажды вам все-таки станет стыдно за ваши слова.

Виталий Альбертович Иванов 30.10.2016 10:43
---------------------



Рецензия на «Самораскрывающаяся свобода«


Интересно, что скажут по поводу слов «Как стать Богом живым» ... нет, не попы, а психиатры?

Василий Капров 27.10.2016 19:59
---------------------

Сходите к ним и спросите. Конечно. Почему нет?
Они вас там ждут.)

Виталий Альбертович Иванов 27.10.2016 20:58
---------------------

Так ведь идти к специалистам надо автору процитированных слов, я-то ничего подобного не говорю, тем более не пишу.

Василий Капров 28.10.2016 19:48
---------------------

Вы, собственно, самостоятельно вообще вряд ли что говорите и пишите.
Попробуйте над этим подумать,

Виталий Альбертович Иванов 28.10.2016 22:32
---------------------

Виталик, ну, зачем же по себе судить о других. Ведь можно посмотреть на данном сайте, что да что я склепал. А еще у меня есть работы по специальности, в которой такие столпы (или скорее, столбы) философии просто ничего не понимают. А еще у меня есть учебная литература для ВУЗов и школы. Правда, пустопорожней бредятины с использованием религиозной составляющей у меня нет.
Так что не надо на меня пивом дышать, демонстрировать свое убожество.

Василий Капров 29.10.2016 19:32
---------------------

Ну, вот.. уже и «виталики»… аргументов как не было, так и нет. какие могут быть аргументы? Переписывайте из вузовских учебников в птушные что понимаете, получая разрешение от рано, последнее обязательно. И не лезьте с глупостями туда, где вы не смыслите ничего.
Не понимание в данном случае не карается по закону, но вот навязчивое хамство могут и покарать.
В любом случае, любому нормальному человеку давно было бы ясно, как минимум, что ему здесь не место. С подобными комментариями.)

Виталий Альбертович Иванов 29.10.2016 19:54
---------------------




Рецензия на «Философия развития« (Виталий Альбертович Иванов)

Клыц-бац-бдыц.

Ганглюша Пакореко 24.10.2016 22:07
---------------------


Рецензии