Совершенно откровенно 66
Но хороший врач может ошибиться, так же, как и плохой, ибо никто не застрахован от ошибок. И, к сожалению, даже правильно поставленный диагноз ровным счётом ничего не гарантирует, поскольку констатирует текущее состояние пациента, то есть – следствие, а не причину.
Выходит, что нужно отыскать именно её, и тогда уже… Однако, настоящая причина болезненного состояния организма может находиться не только во внемедицинской плоскости, а вообще – вне привычных, общепринятых рамок причинно-следственного взаимодействия.
И тогда не только квалификация врача не будет иметь никакого значения, но и сверхточная и сверхдорогая современная диагностика превращается в блестящие коробочки и сундучки, с кнопочками и огоньками - внушительные, красивые, но бесполезные.
Но самое неожиданное заключается в том, что даже нахождение такой причины - зачастую, лежащей вне общепринятых рамок причинно-следственного взаимодействия, вовсе не гарантирует исцеления.
А уж линейная формула, рождённая в повреждённом сознании Фридриха Ницше:«Врач, исцелись сам, и ты исцелишь так же и своего больного» - является просто бредовой версией, а не мудрой, философской константой.
Обобщая сказанное, можно с уверенностью констатировать, что в определённых случаях остаётся уповать только на чудо. Но современный человек уповать на такое не то, что не может, но категорически не желает, поскольку подобное «мракобесие» не вмешается в отцивилизованные мозги никаким боком.
Странно только, что в эти же самые мозги запросто вмещается всякая чушесемная и абсолютно бессмысленная ерунда, порождённая или повреждённым или явно мошенническим сознанием. Что ж, насчёт гипнотической притягательности того, что не имеет ни малейшего информационно-практической, а тем более – прикладной ценности, так называемого, необязательного, я уже говорил.
«У всего, что именуется невероятным, фантастическим, чудесным, есть определённые признаки, главный из которых - отсутствие рационального объяснения.» - цитата из моего романа «Толкователь Чудес».
Но настоящее чудо не имеет ничего общего с трахдибидошными перформансами, который устраивал Хоттабыч для Вольки ибн Алёши, но тоже является результатом причинно-следственных связей, пусть причудливо переплетённых между собой, однако - вполне осязаемых.
Свидетельство о публикации №124061602299