разгонять тоску в часы бессонницы

главный дирижер провинциального симфонического оркестра
в закрытии сезона
в день России
с хрустом ломая бамбуковые палочки предписанных тем small talk
с головой погружая в соевый соус
на кухне любовницы сварганенные роллы из залежалой семги
наколенного производства
уныло пересказывает сюжет не вышедшего в прокат одноименного фильма
кто кого цитирует?
променявшая кафедру Гнесинки
на декламацию стихов опального поэта обменявшего дачу на Нобелевскую премию
пианистка Мария Юдина
за ночь записавшей только с третьим дирижером
золотую пластинку в единственном экземпляре для отца всех народов
концерт для фортепиано с оркестром № 23
В.А. Моцарта
пара слов о второй части 
Медленная вторая часть, в трёхчастной форме, имеет отчасти оперный тональный характер. Фортепиано вступает сольно с темой в ритме сицилианы, характеризующимся необычно широкими скачками. Это — единственная композиция Моцарта в фа-диез миноре. Часть имеет мягкую динамику на всём своём протяжении.
крокодильи слезы кровавого налетчика
    Ганнибал Лектер
застывший над портативным плеером
кистью руки дирижирует тонущим в крови оркестром
исполняющего «Гольдберг вариации»
заслуживает большего почтения - ибо он платит по счетам
    не случившееся поколение
безмолвным строем безликих статистов октябрьских парадов
угрюмо марширующего мимо исторических смыслов
не читавшее Мамардашвили
не смотревшие «Покаяние» Т Абуладзе
знать незнавшие
Арианда Эфрон, Александр Введенский, Осип Мандельштам,
Исаак Бабель, Даниил Хармс, Варлам Шаламов,
Всеволод Мейерхольд, Николай Гумилев, Николай Заболоцкий,
    исступленно квохтающие
исторгнутые бытием на задворки безымянных улиц
ненасытно ворочащие осколки слов
забредшие со слепу в храм искусства вместо амбара уличные квочки
так и не снесшие золотого яйца
понимающие лишь обсценную лексику
обделенная интеллектом аудитория местного лектора


Рецензии