Призывами к Совести Кришна к Себе призывает

Призывами к Совести Кришна к Себе призывает

Легко совращать поглощённого Самообманом
И ложному в нём Чувству Собственности угодить.
Нетрудно пред ним Страху Смерти предстать великаном.
Гнев, вызванный крахом надежд, в нём легко породить.

Корыстный нрав выгоду Истине предпочитает.
Нрав совестливый склонен действовать наоборот.
На чаянья каждого нрава Господь отвечает,
О чём Он не раз известил Человеческий род.

Корысть, как чутьё личной выгоды, не совместима
С известным, как Совесть, чутьём Божьей Истины в нас.
Вняв Голосу Совести, Господом вечно хранима
Душа, повинуясь велению Суры «Ан Наср».

Господь Коранической Сурой «Ан Наср» завершает
Свои наставленья, на зов с первой Суры в ответ!
От ведьм обольщенья убежище дать обещает
Господь и в Коране, и в "Гите", Жемчужине Вед!

Опасность двух ведьм  обольщения Веды не скрыли.
Невежд к наслажденью их чувств искушает одна.
Коварство второй Веды полностью также раскрыли:
«Льстя мании Богом стать, ведьма вторая вредна».

Льстя ложному эго, потворствуют ведьмы гордыне.
Коварна гордыня в обидах, как скрытая месть.
Гордыне мираж виден, а не Оазис в пустыне.
Не льстит эго ложному в правде о лжи Божья Весть.

Пред чарами ведьм обольщения не устоявший
Падёт в их объятия также, как – в сеть паука.
Но Свет покровительства Личности Бога принявший
Вернётся в Обитель Шри Кришны, как вечный слуга!

Невежда себя мнит причиной плодов своих действий
И деятельностью кармической он поглощён.
Не может быть действий кармических без их последствий.
Желаньем плодов поглощённый их вкусом прельщён.

Желание личного чувственного наслажденья
Таится в корыстных всех действиях ради плодов.
Плодами вершит семя Путь своего восхожденья,
Творя сочной мякотью вкуса в плодах свой покров.

Порочны желания чувственного наслажденья,
Родившись подвластно влиянию низших двух гун.
Отличны они от духовного происхожденья
Желания Кришны, которым не светится лгун.

Душа, совратив вкус свой ядом мирских наслаждений,
Окутав свой взор наважденьями, как – в пелену,
Вращается в круговороте смертей и рождений,
Скитаясь в Юдоли страданий, у Майи в плену,

Ведёт пресыщение ядом мирских наслаждений
К естественному для души отвращению к ним.
Вслед за отвращеньем невежд глупость их заблуждений
Сведёт к извращенью служенье их чувствам своим.

В пристрастии к телу противоположного пола
Последует за извращением каннибализм.
Своя есть в аду у его обитателей школа.
Обителью адской чреват для невежд атеизм.

Враги наши внутренние в Кали – югу активны
Особо, нам строя ловушки, прям, в нашем уме.
Желания эксплуатировать спекулятивны.
На грешников у Ямараджа – своё резюме!

Для грешников у Ямараджа свои есть уроки.
Известен в Нём Царь Справедливости, как Дхармарадж.
Поведала «Гита» с уст Кришны сошедшие строки:
«Из всех, кто вершит Правосудие, Я – Ямарадж»!

Ценить и оценивать – два разнородных глагола.
Оценочна Двойственность, Ценностью  свят Абсолют!
Сознанье растить и оценивать призвана школа,
Питая прасадом, ценясь как Духовный приют!

Разумно Дар Жизни чтить школой своей, то есть – Кулой!
Божественны смысл человеческой жизни и – Цель!
Жизнь сложится, если не Кулой для нас, то – Акулой,
Круги смен рожденья и смерти сложив в карусель.

У праведных за отвращеньем к мирским наслажденьям,
Как правило, следует лишь отреченье от них.
Даст верность духовным разумным своим убежденьям
Предстать достояньями Кришны достоинствам их.

Санскритское «прия» «блаженство» собой означает,
Как радость и сладость влеченья к объекту любви!
Как «прия» для Кришны, душа себя Кришне вручает.
Приятие Бог обращает в объятья Свои!

Представился в Бхагавад – Гите Бог: «Я – Приключенье»,
Сложив приключеньями вечные лилы Свои!
У каждого из приключений – своё заключенье,
Как вывод из тьмы в свет приятья в объятья любви!

Приятное Кришне полезность душе представляет!
Ведь «прия» в приятном для Кришны не есть ли нектар,
Которым душа наслажденье Ему доставляет,
Свои все достоинства видя, как Божий ей Дар?

Призывами к Совести Кришна к Себе призывает.
Шри Кришну любить суть по Совести жить и служить!
Шри Кришна призывами к Совести нас отзывает
В Обитель Любви - с Ним дружить, то есть Им дорожить!


Рецензии