Анекдоты. Часть 2

Центральной личностью этих анекдотов выступает Скирт. Убедительная просьба — не думать, что всё описываемое происходило с автором Лил Бо Скирт!)

Урок информатики. Мария Хуановна:
— Итак, я задала вам на дом изучить тему «Единицы измерения информации». Какая единица измерения информации является  наименьшей? Подсказка: в одном байте их 8 ... Кто ответит? Скирт?
— Пульсом бьёт бит, пульсом бьёт бит... Это самый лучший хит, пульсом бьёт бит, пульсом бьёт...
— Ой, ладно, Скирт, садись, пять. Ты как петь начнёшь, никто потом не успевает ответить.


Урок русского языка. Мария Хуановна:
— Итак, дети, как называют детёныша кошки?
Катя:
— Котёнок!
Мария Хуановна:
— Правильно, а детёныша собаки?
Тхилл:
— Щенок!
Мария Хуановна:
— Молодец, догадался! А как же зовут детёныша совы?
Скирт:
— Совок !


На уроке математики.
— Скирт, докажи теорему Пифагора!
— Отбросом буду, если она неверна!

На уроке ОБЖ.
— Итак, 10ё класс, все включили компьютеры? Приступаем к прохождению теста! Скирт, а ты что сидишь? Вводи свои фамилию и имя! У тебя что, не получается ввести заглавные буквы! Для этого есть клавиша Shift !
— Шифталбек Тенгриевич, да на этом компе и без этой клавиши такой шифт, что туши свет, кидай гранату...


На уроке литературы.
Мария Хуановна:
— Скирт, твоё сочинение на тему «Как я вижу своё будущее» насыщено абсолютным пессимизмом. Что это за предложение в самом начале: «Я не вижу своё будущее, поскольку его не может быть у такого тупого и никчёмного человека вроде меня». Может, исправишь?
Скирт:
— Хорошо, исправлю!
Теперь, в  исправленном виде в его сочинении написано: «Я не вижу своё будущее, поскольку  его не  может быть у такого тупого и никчёмного человека вроде меня. Но это не значит, что в жизни  меня ничего не ждёт, ведь столько известных людей поначалу были тупыми и никчёмными, а некоторые таковыми и остались в истории».


Скирт сидит дома. Вдруг к нему стучатся сектанты — Свидетели Иеговы и задают свой избитый вопрос:
— Вы хотите поговорить о боге?
Скирт:
— Да, сейчас вам расскажу.


Учащиеся 7ё класса на уроке литературы анализируют рассказ Л. Н. Толстого «Кавказский пленник».
Мария Хуановна:
— Кто сможет описать личность Жилина? Скирт!
— Знаете, Мария Хуановна, я недавно на уроке «Основ религиозных культур и светской этики» подробно рассказал про Жилина, и страницу автора Лил Бо Скирт показал в качестве дополнения, так у нас после этого сразу этот предмет из программы убрали!


Рецензии