Ни за что ни про что, она и Бали.. - растексТы..
*
"Не упрекай меня постой,"
Не демонстрируй взгляд пустой,
Не говори, что там отстой,
Про репетицию..
"И не удерживай меня,"
И болевой не применяй,
Уж, лучше ты сейчас слиняй,
Зову полицию..
"Она зовёт с собой лететь"
И примитивно песни петь,
А ты велишь мне, пёс, не петь,
Так счастье гробится..
"И ты молчи, не возражай,"
Не очень там воображай,
Блин, обстановку разряжай,
Слеза торопится..
А слова мои, капец, тупы..
( вот, что с ними не так? Я беру первую реплику и хер что толком выкладывается, даже с попыткой исправления.. Я стараюсь, как могу.. Но это же жопа? А не авторы.. "постой - тобой" - это рифма? Ну, и чем они занимаются, как думаете?
В защиту автора теста: да, замки нормальные "репетицию - птицею" - два шага на такой длине, это даже хорошо. Но! Вы же реплики настрогали с паузами, а все они плывут, как пьяные бомжи.. мимо вменяемых унисонов.. Вы уверены, что нескладухи никто не услышит?.. Но я же услышал, и что? Меня застрелить ради этого брака?.. Идиотство..)
*
"Этот город непохожий "
Нина, что вокруг?!..
"Улыбается прохожий
И за пять минут.."
(..за пять минут? Что у них с башкой? Они недоразвитые? Они глухие? Они проф. непригодные тут? " непохожий - прохожий" - технически это рифма, хотя выглядит плохо, как глаголица, или звучит мягко, как глагольная пара.. А вот, "вокруг - минут" - это блин что?.. Такой вопрос надо задавать двоечнику третьего класса.. и на хер его, на второй год вместе с родителями..)
*
"Правда всегда одна.."
Но не один фараон.
Рядом Бутусов, и он
Складно гундосит:
- Тутанхамон!..
(..хреновый каскад в оригинале, если по чесноку.. Для них писать тексты, видимо, не мешки ворочать?.. блин, трудно что ли набить длинную строку динамикой, и наставить "контролек" на поддержку.. фиг их знает.. я сам в шоке..)
*
Друг, не вынес стойко гор ты,
Ты абрек не с той когорты,
Грек ты, евнух ли, Егор ты,
Что тебя туда звало?
Находились там места бы,
Или старые мастабы,
Вам соврали про масштабы и безделия,
Алло!..
(..пять шагов в каскад - именно пять, а не четыре - и три шага в каскад, куда уж скромнее ваших "звёзд"..)
*
Я девчонку нарёк Аней,
Вроде. Нету нареканий?..
(...двойка, и четыре шага в отрезке?.. Никогда не говорите мне про гениальность двоечника или мошенника на минималках, ладно?..)
*
- Ну, ушли раз девочки?
- он вздохнул, раздев очки..
(..двойка нормально принимает отрезок до четырёх шагов. Но это только потому, что я бездарный и большего сделать не умею.. А реплики позволяют вписывать в себя рифмовки и не такой длины..)
*
Я не скажу вам, что Яне скажу....
( ..динамические отрезки спарки ..сложение треков в минус.… но, само правило вписывания всегда одинаково, в прозе или в рифме, или в прозе и в рифме на одном треке… приём один, правило одно, почему оно не может работать вместе?)
*
Мы объявим поиск Кать,
И придётся поискать..
Или ты ревнуешь к Катьке?
Так, мешай нам,
То есть, гадь..
(.. эт тройка.. в квадрате.. три реплики тремя шагами.. парные реплики в конце выбиты динамикой, две реплики слились в одну.. но пауза осталась там же, где и была в стандартном куплете.. а мне её ещё и не хватило..)
*
Не попутать Пашу мэром,
Паша - главный, по шумерам..
Но боится Анну накипь,
Анька - дочка аннунаки..
( ..четыре — четыре, глупость же, да? )
Не волнуют Пашу тити,
Не согласны?
Пошутите..
*
Ладно, вы уж тут не врите,
Только правду говорите,
Как приятен наив Рите,
На английском,
На иврите,
Тут любой разумный зритель возмутиться, это ж бред..
( ..вот мы строим каскад, получается блок, а значит это одна длинная строка.. дальше набор реплик может и отличатся, но длина второй строки должна быть точно такой и замок на конце.. либо "замок" просто перекидывается на следующую реплику, а дальше идёт каскад этого типа или противного, по звучанию ударных.. типа того..)
*
Раз Америка в опале,
Предпочтёт она и Бали..
(.. полтора шага, трек работает и на прозу..но мы "потеряли" операторы.. будем добивать повторами и ссылками — а вдруг там появятся операторы, меняющие смысл трека на второе прочтение? )
Она и Бали, Она и Бали,
Ни за что ни про что, она и Бали..
*
Жадность не рассматривай мотивом,
Не товар тут надобно беречь.
Примитивы платят примитивам,
И какая будет наша речь?
*
Высмеют,
Слаб ты,
Штопал,
Училось,
Думал про лапти,
А что получилось?...
(..пять шагов получилось в отрезке унисона.. набираем сюжет перечислением, такие же способы существуют?.. или чего?)
**
// Друга версия работы треков, спарки на такте и разночтения.. //
*
"Птичка тари и Отари" - это сказка, как абхаз хотел обмануть птичку. Но в друзьях у неё был крокодил..
(..стих — не обязателен, обязательно понимать, как строится созвучие отрезков на линейке прозы..)
*
Мир! Прах! Ху*й ему!..
Мир! Прах! Ху И Му!..
(..попробуйте на могиле негодяя так скандировать. Это вредные советы.. хотя, они же не слышат смыслов трека русских слов, и чо?)
**
// Фрагменты с минимальным искажением, это как "Загадки" для начинающих не по-детски детей.. //
*
Заскучал по визуалу,
На Бали - ?
( по-ве-зу-Ал-лу.. )
(..пять шагов в отрезке статики.. Как-то так..)
*
Очень зла ось Ире, Алле,
Это не -?
( о-се-ри-а-ле.. )
(..опять.. )
*
И Галкин сначала был галки пером,
А позже стал Алкиным - (?)
- гол-ки-пе-ром..
(..четыре шага..)
*
- Вон, горит маяк Олега! -
Гово - ( 6 шагов?)
рит-мо-я кол-ле-га..
(..при том, что осталось всего два шага, и — схлапывание реплик?.. Как-то так..)
*
- Этот бык доен, Варя..
До зимы, - (ещё четыре шага в унисон?)
- до ян-ва-ря..
(.. получилось?.. )
*
Хочется только им всем потреблять,
Тут ударение в рифме на - …. ?
(..ну, из песни трек не выкинешь и длину реплики не переврёшь.. а вот, добавить недостающего - несложно..)
**
// ..а теперь дальше сползаем медленно на прозу.. //
*
Приду и придури придумать..
Волновал ли вол Навального..
Наточка на тачке..
Беду на ту и Нату подловили..
На Крите критически к Рите кретины?..
То лиана Толяна!..
Раз пилы — распилы..
(..противотипы в прозе.. а как работает, будто рифма появилась..
Но так же не рифмуют?.. а приём тот же..)
**
(..переходим на работу этого же приёма в линейке прозы.. ни фига удивительного..)
*
Христиан Гюгенс.
Трактат о Свете.
Светка - дура..
*
Об этом ещё Марс предупреждал Сникерс!..
*
Идёт направо песнь заводит, налево сказки говорит — это культурный кот Пушкина..
*
- А Софрон-то где?
- Софрон-то не вернулся..
(..писать одно , а читать сперва буквально, а потом другое — нормально?.. я же не к проф. непригодным обращаюсь.. что они там поймут..)
*
Чижикам пани я — так назвала свою попсовую группу чижиков одна полька..
*
Паломник — это мужик, который в закрытой комнате умудрился потерять все шарики от подшипника. А последний поломал..
*
- Так, это концерт Стаса или Пьехи? Вы опять всё запутали.
- Ничего не запутали. Просто Пьеха усыновила Михайлова..
*
"А" у Томы очень непонятное.
Поэтому все физики изучают "А" Томы..
*
Народовольцы всегда были нарами довольны..
*
Лама Носов - это самый известный русский буддист..
*
Беспилотник — это холостой мужчина..
*
Великий Потап упоминается ещё в Библии. И про Настю там тоже есть..
*
- Дворецкий, кто там?
- Игроман, сер!
- Ну, и? Кто этот еврейский джентльмен..
*
Женщины любят ушами. Но это всё показ уха.
*
- Коп ты?
- Да.
- Давай ещё и этого спросим. Коп ты?
- Так точно!
- И я тоже коп. Значит мы тут все копты?..
*
**
(Похожести.. - просто треки наложения, без вписывания в сцены или куда бы ни было..)
Из Яны..
Носки лет..
Кур рога..
Нора в Нине..
Гам мал, учи..
Как жила, Вить..
И восемь я..
На шёлк ости..
Насос Ульке..
За понос крыт..
И стойка гор ты.. ( пять..)
Пет траве лика, во.. ( шесть..)
Борь, баска рубцы ей.. (..семь шагов.. хотя и плюсовка..)
А та беда доза ката.. ( восемь шагов.. опять в плюс накладывается..)
Отбери гада берега.. (..не точно выходит, да.. только четыре шага..)
Алекс Анд Раневского (..семь шагов.. нейтральное сложение, если без оператора..)
Свидетельство о публикации №124061300408
Поэтам надо это знать.
Не поэт - Виктор.
Успехов!
Стихун 15.06.2024 10:26 Заявить о нарушении
Но теперь придётся стараться? И эта мотивация нехорошая....
Что заставит стараться, если способности уже пасуют - скутеры!
Где мой скутер?. ))
Аль Фернис 27.07.2024 23:50 Заявить о нарушении