Шлока Шангна Тьмы Звук Мудрости Тьмы

0. О, адепт, внемли!
00. Голосу безмолвия.
000. И Силе аксиом.
1. Обретаю, не обретая.
2. Достигаю, не достигая.
3. Есть, не существуя.
4. Возвращаюсь, не уходя.
5. Ухожу, не возвращаясь.
6. Помню, не вспоминая.
7. Забываю, не забывая.
8. Знаю, не зная.
9. Не знаю, зная.
10. Отдаю всё, но остаюсь богат.
11. Жесток, но милостив.
12. Противостою, принимая.
13. Радикален, но срединен.

Комментарии:

1. "Обретаю, не обретая" означает, что мы обретаем истинную свободу и полноту, когда перестаем цепляться за вещи и результаты. Когда мы отпускаем наши желания и ожидания, мы открываемся для возможности подлинного опыта.

2. "Достигаю, не достигая" означает, что мы достигаем истинного успеха и реализации, когда перестаем фокусироваться на конечных целях и результатах. Когда мы сосредоточены на процессе и путешествии, а не на пункте назначения, мы находим радость и удовлетворение в каждом моменте.

3. "Есть, не существуя" относится к тому, чему не обязательно существовать, чтобы быть. Истинная реальность выходит за рамки дуальностей бытия и небытия.

4. "Возвращаюсь, не уходя" значит, что мы всегда изначально были едины с Истиной, но могли забыть об этом, влекомые сюжетом жизни.

5. "Ухожу, не возвращаясь" относится к идее о том, что мы постоянно меняемся и развиваемся. Когда мы отпускаем прошлое и перестаем цепляться за старые идентичности и убеждения, мы открываемся для новых возможностей и опыта. Мы уходим от того, кем мы были, но не возвращаемся к этому.

6. "Помню, не вспоминая" относится к идее о том, что истинное знание и мудрость не являются чем-то, что мы должны вспоминать или приобретать извне. Скорее, это то, что уже внутри нас, и мы можем получить доступ к нему, отпустив наши концептуальные рамки и предвзятые представления.

7. "Забываю, не забывая" относится к идее о том, что мы должны отпустить прошлое и перестать цепляться за наши старые истории и травмы. Однако это не означает, что мы забываем наш опыт. Скорее, мы интегрируем его в нашу нынешнюю жизнь мудрым и сострадательным образом, не позволяя ему определять нас или ограничивать наш рост.

8. "Знаю, не зная" относится к интуитивному знанию и мудрости, которые выходят за рамки интеллектуального понимания.

9. "Не знаю, зная" относится к смирению и принятию того, что есть "вещи", которые находятся за пределами нашего понимания. Когда мы признаем пределы нашего знания, мы освобождаемся от иллюзии всезнания.

10. "Отдаю всё, но остаюсь богат". Отдача всего означает, что мы отпускаем привязанность к материальным вещам и признаем, что истинное богатство находится внутри нас (прим: слова "бог" и "богатство" выглядят схоже).

11. "Жесток, но милостив". Истинное сострадание выходит за рамки сентиментальности и может включать в себя принятие трудных решений или противостояние несправедливости. Иногда необходимо быть жестким и решительным, чтобы защитить себя, других или более высокие принципы. Однако эта жесткость всегда должна быть смягчена состраданием и пониманием.

12. "Противостою, принимая". Противостояние не обязательно должно быть конфликтным. Противостояние пронизывает всё сущее, оставаясь самим собой.

13. "Радикален, но срединен".
Метафизический радикализм не есть крайности, но разумный баланс. Радикальность как и срединность не признаёт двух.
Высший адепт не признаёт и одного.

Sanatana Dharma.
Hoc Signo Fertote Lvx!
Scire Originale!


Рецензии