Заметки об искусстве

Хотелось прислониться к искусству,
или хотя бы
к искусствоведше, -
не очень старой,
и чтобы титьки были
и торчали, как у таитянок на картинах художника-постимпрессиониста
Поля Гогена.
Таитянок среди знакомых
у импульсивного Синегубина не было,
поэтому он потрогал бюст  Архетиповой,
тоже весьма импульсивной особы,
а потом строго спросил:
"Почему не торчат?"

Архетипова на секунду задумалась,
а потом треснула Синегубина по голове лопатой.
Она всегда и всюду ходила с лопатой,
этому никто не удивлялся,
как никто не удивляется знаменитой скульптуре 
"Девушки с веслом"
и не спрашивает:
почему голая,
почему с веслом?..
Потому, что так надо и,
вообще, соцреализм,
а советское, значит, -
лучшее!..
Опять же,
пропорции!..

Синегубин не выжил после удара лопатой.
Но его тело не пропало,
по мотивам  очертаний его тела скульптор-экспериментатор
Люминатов создал
фундаментальную  восьмиметровую композицию из бетона
"Писающие мальчики тоже взрослеют".
Теперь молодожёны фотографируются на фоне этой скульптуры,
а пенсионер Никитин всегда восхищается этой жизнеутверждающей
скульптурой,
бормоча при этом:
"Ну и струя!"..

Потом он идёт в Собес и пишет там заявление,
чтобы ему, как Ветерану труда, выдали денежную
субсидию,
ведь пенсионер Никитин хочет такую же струю,
мощную
и интенсивную.


Рецензии