Школа
1. На уроке литературы, идёт разбор сочинений.
Разбирают сочинение Лёни о встрече Пушкина и Пущина в деревне:
- «Пушкин встретил Пущина и они обжались» ( так в сочинении Лёни).
- «Лёня, это как понимать?» (это учительница).
Лёня встал, огрёб пространство впереди себя двумя руками и прижал его к своей уже широкой груди: «Вот так». Гул восхищения от девочек.
Разбирают сочинение Раи, про подвиг летчика в Отечественную:
«Лётчик залез в бензинный бак» ( так в сочинении Раи, читает учительница и спрашивает, как это понимать).
Лёня не выдерживает первый, и с места заявляет: «Неправильно! Надо писать «бельзинный» от слова «бельзин»».
Так как он слышал это от кого-то из шоферов, а это есть точно так.
Обсуждение сразу ушло в техническую сторону.
И здесь Лёня стал не пробиваем!
2. На уроке физики встал вопрос, что больше: киловатт, или лошадиная сила.
Взрослеющая Рая, занятая по природе своей уже совсем другим, никак не может ответить на этот вопрос. Учитель физики, Иван Степанович, всегда прямой фронтовик, от застрявшего в позвоночнике осколка, отчаявшись спрашивает:
«Рая, ты лошадь видела?»
Рая: «Да», с удивлением.
«А жеребёнка?»
Рая, с растущим удивлением: «Даа».
Иван Степанович: «Так вот, киловатт это лошадь и жеребёнок, запомнила?»
«Ой!» - восхитилась Рая.
Свидетельство о публикации №124061101826
В школьных сочинениях много чего интересного можно почитать.)))
Ярковая Галина 19.08.2024 19:48 Заявить о нарушении
Только и осталось, что вспоминать школу, ту, нашу.
А сейчас это по закону не школа, а услуга, где клиент всегда прав!
Бедные учители!!
Удачи!
Медовка 19.08.2024 21:11 Заявить о нарушении