Совершенно откровенно 61

Изречение из Евангелия: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось» - вполне может относиться и к самому Новому Завету, особенно – вторая часть изречения, где говорится о сокровенном.

«Какое сокровенное, ты о чём? И что ещё может быть неизвестного в том, что истолковано тысячи раз, и не только объяснено, но даже разжёвано? Да и кому это сейчас может быть интересно? Вот, исторические артефакты – совсем другое дело!» - подобные реплики я слышал неоднократно.

На полном серьёзе, причём – массово, обсуждаются темы инопланетных посещений Земли гуманоидами с Нибиру, которые победили аннунаков, а потом построили египтян, чтобы они построили пирамиды, где жрецы, по имени Вплавь, Вглубь, Вскользь, чего-то писали бы на дощечках из тысячелетнего дуба, пока не дали дуба по вине Петра Первого…

В дополнение к этому появились всевозможные «просветлённые», лично общающиеся с Буддой, Христом, Заратустрой, открывающие людям «великие тайны», причём – одними и теми же общими словами, и даже в одном и том же смысловом диапазоне.

Необязательное – привлекает и увлекает, манит разноцветным калейдоскопом всех этих многообразных фантазийных вариаций, рождённых в безграничных недрах нашего повелителя – неокортекса.

Я однажды спросил у своего старого знакомого, совершенно свихнувшегося на почве аннуканов, камней Ики, и всего остального подобного информационного хлама: «Хорошо, допустим, что кто-то, когда-то, сюда прилетал. Не надо мне только никаких фейковых доказательств, ответь на простой вопрос: тебе лично – какая от этого польза? В данный конкретный отрезок твоего земного бытия – какой тебе прок, были тут когда-то некие гуманоиды, или нет? Как это изменит твою сегодняшнюю жизнь?»

Но нет, не для того это всё раскручивалось и раскручивается, и не на благо это всё задумано, а для другого: затуманить мозги, размыть сознание, не дать людям возможности сконцентрироваться на действительно важном, нужном, необходимом.

Что касается тысячи раз якобы объяснённых Евангельских смыслов – тут существует очень серьёзная проблема, как раз из серии неявного, но очень существенного.


Рецензии