Третья Заповедь PS

           ТРЕТЬЯ ЗАПОВЕДЬ
PS
                «Неужели Он прошёл уже все «Измерения»?
                И стал «плотью Единой» с сей жизни «Секретом»...
                /«Бремя Избранника» 86Б34/

Как зовут познавшего секреты «Истинного Мастерства»?                /Бога/
Мастер? Учитель? Миссия? Наставник?
А ведь всё начиналось — с «допотопного» колдовства...         
Ибо скуден был «народа первобытного» словарик.                /тёмного:дикого/

Но! голь, как известно - «на выдумки хитра»!
И «голод не тётка» - заставит! крутиться,
Заставит слушать «Голос» своего «нутра»:                /живого:-тного/
Захочешь жить — научишься! и молиться и креститься.                /каяться/

Теперь, с высоты - «Высших Научных Достижений»,
Те «ритуалы» кажутся нам - «детским лепетом»...             /кажется- крестись!/
А ведь из «фанатичных» тех — «богослужений»,                /литургий/
Явилась «Истина»: Произноси Его Имя — с трепетом!                /Слово «Бог»/

                09.06.2024.87Б37

секреты актёрского мастерства: «искусство перевоплощения» - способность человека /актёра/ предстать в образе другого, отличного
от себя персонажа /растождествляться-отождествляться-уподобляться/
со всеми его внешними и внутренними характеристиками, причём этот
«персонаж» /литературный герой/ не обязательно должен быть
человеком /это может быть: животное, растение, неодушевлённый
предмет /вещь/, явление природы /ветер, мороз, дождь, роса, гром/,
настроение-душевное состояние /грусть, скука, страсть, восторг, страх.../

в новом «облике» /образе/ актёр говорит и действует от имени своего
«персонажа» - воображаемого, «идеального», «духовного существа»,
мистического, фантастического, «астрального», фэномэнального,
сказочного, нереального, «выдуманного-придуманного», символического
/«Святого Духа»? Призрака? Видения-Привидения, Демона, Сатаны,
чёрта, дьявола, кощея, «Деда Мороза», ангела, музы, ведьмы, горгоны.../

различают два вида перевоплощения: внешнее и внутреннее: первое
использует технические средства /приспособления/- костюм, грим...
второе — основано на психо-эмоциональных актёрских техниках.

выделяют две «школы» /АМ- актёрского мастерства/: школа представления и школа переживания; но это относительно, ибо они взаимосвязаны: изменяя «внутреннее», непременно меняется и «внешнее» /форма и содержание/, равно как изменения «внешние» влекут за собой «внутренние» переустройство /перестройку/- перемены...

рабочие инструменты актёра — психофизические данные: умение
владеть своим телом, голосом, тонкий-музыкальный слух, чувство ритма,
наблюдательность, эмоциональность, воображение, эрудиция, быстрая реакция...

"играет- как Бог!"-* /поёт, танцует, рисует.../ - делать что-либо искусно,
мАстерски, виртуозно, на высоком уровне /профессионально/, "божественно"...
"мастерство, доведённое до совершенства", владение чем-либо в совершенстве      


Рецензии