Н-1 Потапушке. Сегодня небо монотОнно сЕро
Вода в реке, прихвАченная льдом,
Как будто замерла без дела,
Припорошённая снежком.
Метёлки тростникА озёрного поникли,
От снега мокрого отяжелЕв.
Мороз с утра их изукрАсил,
В игОльчатую Изморозь одЕв.
Мы наслаждаясь серым цветом,
Украшенным полЫнью в кружевах,
Любуемся застывшим лесом,
Волшебно растворённым в облаках.
Не слышно птиц в звенящей тишине.
Мы воздухом морозным надышались.
В сопровождении хруста льдинок на тропе
С природою предзИмней попрощались.
А дома печка тёплая и ужин на столе.
Я много сказок, дорогой,
Сегодня расскажу тебе.
Ложись, Потапушка, пора.
Уснёшь, мой мальчик, сладко
До утра.
Спи, мой родной, баЮшечки-баЮ.
Закроешь ты глаза,
А я тебе спою.
08.03.15. // 11.05.20.
Свидетельство о публикации №124060904003
Хотя до этого признавал только стихи с чётким ритмом, хорошей рифмой, ясным и прозрачным смыслом (с детским уклоном, конечно), которые просто сами без напряжения проникают в сознание и память ребёнка. Иными словами - складные стихи.
У Вас другой подход, другая манера. Главное, чтобы детям нравилось. А то ведь часто мы пишем "детские" стих, на самом деле, для себя. Как попытка вернуться в детство, ощутить утраченное золотое время... А как воспринимают дети эти стихи - даже не имеем понятия. Ну а Вы, как я вижу - практик в этом вопросе.
Удачи и успехов на этом пути.
Николай 55 09.06.2024 17:05 Заявить о нарушении
Романовская Ия 09.06.2024 20:08 Заявить о нарушении