Скудоумия загул - аморальщины разгул
умов – приписывать свое духовное
убожество другим. Оноре де Бальзак
На обложке блудливого блуждания в дебрях истории под названием «В поисках национальной идентичности» его авторы Н. С. Нухажиев и Х. С. Умхаев изобразили мужчину, что-то настырно высматривающего на глобусе. По задумке сих прожженных провокаторов - авторов книжонки, на этой картинке изображен ингуш, якобы, никак не могущий определиться со своей национальной идентичностью и поэтому рыскающий повсюду в ее поисках.
Такой же трактовки данной картинки придерживается и большинство ингушей. Но я считаю, что в реальности, независимо от задумки авторов блуждания в потемках истории, эта картинка является обобщающим портретом сих двух именитых Шариковых Чечни - Н. Нухажиева и Х. Умхаева. Они настырно и паскудно высматривают на глобусе места, где и как еще можно было б напакостить и нагадить ингушскому народу, якобы, этническому огрызку чеченского этноса. Но эти Шариковы Чечни не учли наставление чеченской народной мудрости, которая гласит: «Кто ищет для других зла, сам и гибнет от зла».1
Справедливости ради, отметим, что эти Шариковы оставили ясное свидетельство о принадлежности горе-искателя на картинке не к ингушскому народу. Дело в том, что папаха у сей особы не ингушского фасона, потому что ее верх ингуши шьют из каракуля, а не нухажиевско-умхаевского тряпья из остатков геббельсовского шмотья. Этот прокол у сих Шариковых Всея Чечни случился из-за их тугоумья и пренебрежения к чеченской пословице, гласящей на сей счет: «Для других яму рыл, сам в нее и угодил».2
В их около научном блуждании намешаны редкие крупицы истины и мегабайты лжи, лицемерия и паскудства, основой которых является беспредельная алчность. Они тщатся доказать, что ингуши не отдельный народ, а десятая часть чеченского этноса, и поэтому их земли должны оказаться под имперским сапогом Чечни. Но, как сказал И. Крылов в крылатом изречении, ставшем пословицей, «Видит око, да зуб неймёт». Хотя происки чеченских имперцев по обращению ингушского народа в этнический огрызок их этноса провалились, но благодаря нечестивой алчности и паскудству власть имущих независимой Ичкерии и верноподданной Чечни по отношению к ингушам им удалось урвать часть их территории в начале 90-х гг. XX века и в 2018 г.
Все имеют представление о том, как псы метят территорию, задрав кверху лапу… Авторы сего лживо двуличного блуждания на чеченских помойках истории выискивают и намечают на глобусе места в Ингушетии, которые они, уподобляясь рыжим собакам, будут метить своей чиш-субстанцией. В действительности, они на полях своей книжицы оставили массу таких меток а-ля Шариков… Племя Шариковых Чечни, к сожалению, окопалось в засаде и в явно злобных нападках на ингушей. О нулевой результативности их происков по пристегиванию ингушского народа к чеченскому этническому тарантасу гласит ингушская пословица: «Когда мышь обмочилась, море из берегов изверглось».3
Подводя итоги провокаторской псевдо научной возни Н. Нухажиева и Х. Умхаева, отметим, что нечестивый разгул шариковщины в Чечне, как и загул геббельсовщины в Германии, имеет и будет иметь весьма негативные последствия для чеченского народа, потому что «Невежество и мракобесие никогда не создавали ничего, кроме толп рабов для тирании».4
Хамзат Фаргиев
7 июня 2024
Примечания
1. Оригинал чеченской народной мудрости: «Кхечунна вониг лехнарг, ша вочух хIаллакьхилла».
2. Оригинал чеченской пословицы: «Нахана даьккхинчу ор чу ша кхетта».
3. Оригинал ингушской пословицы: «Дахко чиш техача, форд тIехьа бахаб».
4. Эмилиано Сапата (1879 - 1919) - один из лидеров Мексиканской революции 1910 – 1917, национальный герой Мексики.
Свидетельство о публикации №124060704141