К Тезисам о Топологии войны и мира
более подробно на https://vizitnlo.ru/tezisy-o-topologii-vojny-i-mira/
В целом с точки зрения оккультных наук (религии, мистики, магии и пр.) в статье нет ничего особенного. Даже хотела рассказать как вписан в сии приоритеты управления, как их называл когда-то на лекциях генерал К.П. Петров, Защитник Русского сверх-народа (т.н. уицраор из "Розы Мира" Д.Андреева).
Но тут мне на глаза попалось обсуждение фильма Карена Шахназарова "О военной кинодраме Карена Шахназарова «Белый тигр». Мнение критика-любителя"
23 февраля
12K прочитали
Выдержки из комментариев к статье впечатлили:
***
Юрий Флотов
1 д
Фильм- бред. Так и замышлялся. Воспитание людей с поехавшей крышей, под которой смыслов и реальности быть не должно. Таковы все фильмы "около войны" 21 века.
***
Сергей Курмыза
3 д
Это, отметим, не только беда Карена Георгиевича. Это беда всего поколения нынешних 60-летних аксакалов искусства, так и не ставших самостоятельными. У них есть все вторичные признаки аксакалов – и возраст, и награды, и должности, и связи. У них нету только того главного, что в традиционном обществе придаёт старикам ценность: они не являются хранителями картины мира. Они её просто не имеют.
***
А недавно чиновники ему выписали 330 миллионов казённых рублей на фильм к 9 мая и ушли, забыв проконтролировать творца. И что сделал беспризорный творец? Правильно. Он дотянулся до ближайшей «военной» книжки, которую читали в его культурной среде, а именно, книги Бояшова "Танкист", которая на поверку оказалась тем еще фанфиком мажора, не знающего, что такое настоящая война. К слову сказать, книгу Бояшова невзлюбили в книжных магазинах, и недаром: настолько бездарного писаки еще не было. Карен Георгиевич честно попытался снять по её мотивам что-нибудь пристойное. Он не пустил в экранизацию ни подлых красных командиров, ни пушечное русское мясо, гонимое на верную смерть, ни немецких младенцев под гусеницами, ни прочие художественные находки "писателя" Бояшова.
Но фильм с безжалостной ясностью показывает, что Карен Георгиевич тоже не понимает разницы между собственным шаловливым бессознательным – и тем, что стоит показывать людям.
***
Мария Черданцева
16 д
Когда узнала, что Шахназаров снимает военно-мистический фильм ( режиссер именно так сказал об этом на Радио России), стала очень ждать. Хотелось именно мистики на тему Великой Отечественной войны. Фильм разочаровал полностью. Там есть только один момент, когда бесшумно белый тигр выезжает из леса. Был мороз по коже. Мистика на этом закончилась.Молитва Найденова танковому богу не впечатлила совсем, хотя сама по себе очень даже в тему.
***
Александр Дюпре
26 д
Фильм шедевральный. Потрясла музыка к фильму. Ложится на военную тему просто гениально, думал, откуда музыка такая? Титры посмотрел - Р. Вагнер. И смех и грех))
---------------------------
В целом комментарии стоит читать, как отдельный материал - "история в письмах".
Ссылка на них в рец.
Вступать в диспут с Мэтрами Российского Кино мне не по плечу. У них ресурсы, проекты, связи, деньги и пр. и пр.
Наши голоса никому не слышны, да и не интересны, как мне показало время.
Однако я хочу заметить то, что вряд ли кто-то еще озвучит для русских россиян.
В той статье о Тезисах топологии войны и мира есть замечательный абзац:
"7. Деконструкция вражеского субъекта — это разрушение связности. В этом смысле на земле важно обрушить пирамиду, на воде — порвать логистику, в киберпространстве — дезактивировать узлы обработки данных, в когнитивном слое — разрушить вражескую картину мира.
8. В этом последнем мы сейчас наиболее уязвимы. Сильнее, чем на воде, в эфире, в космосе и кибере. Вообще чудо, что нас до сих пор не раздолбали вдребезги именно оттуда, потому что это даже хуже, чем воевать в условиях, когда у одной стороны есть авиация, а у другой нет. Но вьетнамцы показали путь в ХХв — строить тоннели под землей. Соответственно, нам нужна концепция партизанской и диверсионной когнитивной войны. Понять топологию, картировать её и найти уязвимости. И атаковать. Войны в обороне не выигрываются — это единый закон для всех сред."
Утверждаю, что у Карена Шахназарова в виде "картины мира" выступает не пустота, как предположил Сергей Курмыза, а чужая и чуждая русским картина мира.
Тигр-Альбинос, это не про танк. Точнее, про танк - это у Шахназарова. А на самом деле Тигр-Альбинос - это РЕАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ. У мне об этом человеке и маге рассказывается в повести "Знаешь, Солнце...". Технологии, которые им помогли получить своеобразное бессмертие, существуют в реальности нашего мира. Альбиносу посвящена еще одна моя работа - рассказывается про Киев, год эдак 2009-2010.
И вот третья. Самая безобидная о том, что если у Вас нет опорных точек, то лучше не ходить по болотам, трясина вас поглотит, и не потому, что кто-то охотился на вас лично. Просто вы доверчивы и наивны и совершенно не смотрите под ноги на чужой вам территории.
***
Тигр-альбинос
Татьяна Ульянина-Васта
Читаю про мытарства российской пенсионерки с китайским тигром, ручной работы. Ручной - в данном случае является вышивка этого тигра. Американская фирма Dimensions (Дименшенс) производство Китай - 5000 RUB + стоимость доставки + время (на картину в зависимости от мастерства и наличия свободного времени уходит от полугода до нескольких лет).
При пенсии около 12 000 - такая тигра достаточно кусается.
Героиня сюжета заказала себе тигра ("Белая молния") - на китайском сайте. В конце концов - это тоже покупка у производителей, минуя брендовую накрутку.
И вот этот самый тигр занял свое почетное место в доме. В него вложен немалый труд, но тут однако произошла непонятная мастерице метаморфоза. Во-первых, дама так и не дошила зверюку - осталось пара-тройка вечеров - душа не лежит. Во-вторых, она его не то, чтобы побаивается, он её подсознательно подавляет. В-третьих, это деньги, пусть и не такие большие как у американского аналога - но все ж таки, женщина урезала и без того скудный доход, чтобы получить красоту в дом. В-четвертых - труд и душа.
Что с ним теперь делать?
А чтобы сделал ты, мой читатель, на её месте?
Белые молнии на поручнях подлодок. Вот что мне приходит на ум в ассоциациях с эти Белым Тигром.
И у меня есть ответ для данного случая.
Недавно купила набор свечей в церкви. Свечи дорогие, красивые, упакованы в праздничную коробочку из картона с изображением Георгия Победоносца, убивающего то ли крылатого змея, то ли дракона. На обратной стороне коробочки, оказывается, есть указание, что утилизировать коробочку обычным способом (выбросив в мусор) - нельзя. Требуется напечатанную на картоне икону Георгия просто-напросто сжечь.
Ну, мы тут все полуязычники - нам что-то сжечь за счастье. Однако предание огню - обряд при любой раскладке магический. Сожжем мы дракошу - так туда ему и дорога, как говорили богатыри на Руси. А как быть с Георгием Победоносцем, насколько помню, персональным защитником Москвы. Прототипом Георгиевских ленточек...
Мысль моя, надеюсь, дополнительного раскрытия не требует.
Гори-гори ясно.
Чтобы не погасло.
© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2020
Свидетельство о публикации №120110302742
Свидетельство о публикации №124060504258
С благодарностью и пожеланием Здравия,
Светослав Ярый 12.06.2024 06:12 Заявить о нарушении
Я Вам тоже желаю, чтобы Ваша жизнь прошла не напрасно по Вашей собственной оценке событий, а не на взгляд сторонних наблюдателей.
Конечно, оптимизма у меня с гулькин нос - и это после моей безграничной веры в человеческий мир и Бога, тем не менее, пару раз в год неизвестные люди на этом сайте мне пишут слова ободрения. И приходит мысль: может быть еще где-то в мире и осталось что-то человечное, просто я слишком упала духом.
Большое спасибо. С добром!
Татьяна Ульянина-Васта 12.06.2024 08:24 Заявить о нарушении