На ней была одна лишь кофта. ОН
Что плотно к телу прилегла,
Белья не носит , ах Плутовка!
Живёт без правил всех она.
Сидела кофта так отменно,
И обрамляла стройный стан,
Слыла она Девицей смелой,
Я честь свою за то отдам.
Я наблюдал её в движеньях,
Свой взгляд не смог я отвести,
Порыва столько , наслажденья,
Умеет грудь свою нести.
Она колышется под кофтой,
Окреп её сосок внутри,
Сдавило так мне под аортой,
Что не могу уже идти!
Она в естественных движеньях,
Собою очень хороша,
Она - природы отраженье,
Любовью , свежестью полна.
В ней фальши нет и нет стесненья,
Что смог я в жизни наблюдать,
Ведь подражанье , без сомненья,
Сумело женщин всех объять.
И потерять успели сразу,
Свой стиль , себя и волшебство,
И стало так печально глазу,
Ушло из женщин естество.
А тут ОНА в красивой кофте,
Одетой смело без белья,
Мужчин всех держит в обороте,
И вот стою , смотрю и я.
Мечтать о будущем посмею,
Хочу всем женщинам сказать:
Люблю я красоту и млею,
И обожаю наблюдать
За Женщиной что может смело,
Свою природу оказать,
Наденет кофту так умело,
Что захочу её лобзать.
И постигать любви пучину,
Оттачивать в ней мастерство,
Я чувствую себя – мужчиной
И открываю естество
Желаний , плотью наслаждаясь,
Даря себя чтоб наконец,
В истоки жизни окунаясь,
Любовь надела свой венец.
_____________________________
05.06.2024 г. «ОлВа»
Проверено интеллектуальной системой Fet.Online 01.09.2024 г.
; Размер регулярный! ; Ритм чёткий! ; Рифма точная! Смешанных гласных:35%
; Структура стихотворения практически соответствует стандартам русского классического стихосложения.
Структурный анализ стихотворения «НА НЕЙ БЫЛА ОДНА ЛИШЬ КОФТА, ...» подготовлен* интеллектуальной системой Fet.Online (свидетельство Роспатента от 22.03.2021 №2021614295).
В стихотворении всего 6 строф. Все строфы имеют регулярный
размер: 9, 8, 9, 8, 9, 8, 9, 8. Согласованный размер строф характерен именно для классических стихотворений. Строфы имеют очень чёткий ритмический рисунок, повторяющийся в каждой строке. Ясно выраженных стоп: 4. Полностью безударные слоги 3, 5, 7 и 9. Ударение падает на 4 и 8 слоги. Однако 1, 2 и 6 слоги не имеют регулярных ударений. Рифмы в строфах достаточно точные, в рифмующихся словах ударные гласные совпадают. В целом, структура стихотворения практически соответствует канонам русского классического стихосложения. Такая форма стихотворения сравнительно легко читается и быстро запоминается. А ритмически согласованные строки естественным образом ложатся на музыку.
на нЕй былА однА лишь кОфта,
что плОтно к тЕлу прилеглА,
бельЯ не нОсит, Ах плутОвка!
живЁт без прАвил всЕх онА.
сидЕла кОфта тАк отмЕнно,
и обрамлЯла стрОйный стАн,
слылА онА девИцей смЕлой,
я чЕсть своЮ за тО отдАм.
я наблюдАл еЁ в движЕньях,
свой взглЯд не смОг я отвестИ,
порЫва стОлько, наслаждЕнья,
умЕет грУдь своЮ нестИ.
онА колЫшется под кОфтой,
окрЕп еЁ сосОк внутрИ,
сдавИло тАк мне пОд аОртой,
что нЕ могУ ужЕ идтИ!
онА в естЕственных движЕньях,
собОю Очень хорошА,
онА - прирОды отражЕнье,
любОвью, свЕжестью полнА.
в ней фАльши нЕт и нЕт стеснЕнья,
что смОг я в жИзни наблюдАть,
ведь подражАнье, без сомнЕнья,
сумЕло жЕнщин всЕх объЯть.
и потерЯть успЕли срАзу,
свой стИль, себЯ и волшебствО,
и стАло тАк печАльно глАзу,
Ушло из жЕнщин естествО.
а тУт онА в красИвой кОфте,
одЕтой смЕло бЕз бельЯ,
мужчИн всех дЕржит в оборОте,
и вОт стоЮ, смотрЮ и Я.
мечтАть о бУдущем посмЕю,
хочУ всем жЕнщинам сказАть:
люблЮ я красотУ и млЕю,
И обожАю наблюдАть
за жЕнщиной что мОжет смЕло,
своЮ прирОду оказАть,
надЕнет кОфту так умЕло,
что захочУ еЁ лобзАть.
и постигАть любвИ пучИну,
оттАчивать в ней мастерствО,
я чУвствую себЯ – мужчИной
И открывАю естествО
желАний, плОтью наслаждАясь,
дарЯ себЯ чтоб наконЕц,
в истОки жИзни окунАясь,
любОвь надЕла свОй венЕц.
Свидетельство о публикации №124060503347