Он Слово своё держит азбука. ру

          ОН СЛОВО СВОЁ ДЕРЖИТ
азбука.ру
                Быт.1/3- И сказал Бог: да будет СВЕТ. И стал свет.
                И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил
                Бог свет от тьмы.

А если «пряник» не справляется? Что делать?
Мудрость гласит: Надо браться за «кнут»:
Она за тыщи лет уж «тем Искусством» овладела!                /кнута и пряника/
«Фарисеи» о него теперь - «мозги себе свернут».                /сотрут: свихнут/

А тем, кто за помощью к ней обратится,
Она с радостью даст — свой мудрый совет:
А тому, кто над ней — безбожно глумится,                /атэист:безбожник/
«Воздающий Аз» укажет — дорогу «на тот СВЕТ».

Ибо если не идут ему впрок — Уроки,
Если «Слово Божие» ему — не указ,
То «свято место» занимают - «тяжкие пороки»                /преступления/
А им «Высший Суд» - по их делам воздаст!                /высшая мера/

                04.06.2024.75Б37

кнутом и пряником - * метод поощрения и наказания, совмещения
различных способов воздействия или стимулирования: негативный
способ - «кнут», позитивный - «пряник»: этот  метод применяется
в педагогике /воспитании/, в политике, в управлении, психологии идр...

В правоохранительных органах /следственных/ этот метод имеет
своё название: «добрый и злой следователь» /полицейский/.
Аналог в английском языке: «морковка и палка»;
в латыни: «хлеб и камень»; Плавт- «Кажет хлеб одной рукою, камень у
него в другой»; св.Иероним- «Неужели мы не даём тебе хлеба, потому
что ударяем камнем о мозг еретиков?»

данный метод мотивирования «работников»- один из древнейших, он
претерпел множество «преобразований», усовершенствований:
Ф.Тэйлор /основоп. Научной организации труда/ - предлагал повышать
оплату за повышение производительности труда.

Макгрегор /социальный психолог/ считает, что метод «кнута и пряника»
работает, если у человека не удовлетворены его «базовые потребности»:
в еде и безопасности, а достигнув этого «Уровня», у человека появляются
потребности «более высокого порядка» /уровня/: в любви, самоуважении,
самовыражении, поиске «Высших смыслов» /истин/... что делает этот
метод малоэффективным; к тому же потребности в «Духовном развитии»
могут «пренебречь» базовыми /минимальными: плотскими: потребител/ потребностями /выживания: самосохранения: размножения.../

урок не идёт впрок - * на пользу: бесполезны и уговоры и угрозы...
ничто не помогает, «непробиваемый», «закоснелый»- невосприимчивый,
застаревший, укоренившийся, закореневший, заматеревший...         


Рецензии