Он наблюдал
Заранее выбрав портретный референс, не держала в памяти, что урок будет 1 июня - в День защиты детей
Набросок старалась сделать по правилам, которые подробно рассказывали нам преподаватели. В итоге мой человечек получился не такой, как прототип, который я умышленно не размещаю, дабы отвести всех от сравнений "похож-не похож".
Увлеченно повторяла оттенок кожи чумазого ребёнка сангиной, углём и сепией. Складочки на одежде и фон активно дорабатывала карандашом и ватной палочкой.
По пути домой, уже вечером в метро, родился и стихотворный портрет. Это было несложно, так как я в своей жизни встречала таких детишек, любопытных и молчаливых.
___________________
Он наблюдал, мне строя глазки.
Кокетливый, чужой малыш.
Глаза, что уголь из раскраски.
Буравят вглубь. От них бежишь.
Я отвожу свой взгляд, скрываясь.
Он пристально за мной следит.
И ни к кому не прижимаясь,
Железной кружечкой стучит.
Я в бусинках-глазах читаю
Вселенский интерес ко мне.
И с ним как будто вырастаю.
Теперь сей взгляд в моём стихе.
01.06.24
Свидетельство о публикации №124060300413