Лучшие высказывания Христа и Россия
А ведь и про бога он говорил как о триединой сущности, где тоже есть божественное естество (вместо дикости), смесь и культура(Дух Святой) . Очень похоже на то что какие-то силы попытались стереть у людей память о их вражде о долгах их мести, но оставить от этой истории подытоженный опыт. А различные мировые религии это лишь наследие более подходящих методов приобщения к мудрости предыдущих поколений в отношении конкретных человеческих сообществ. Только вот тяги к поповской мудрости даже у самих попов почти не наблюдается, а всё больше смакование формализма и формализм смакования, что весьма и весьма созвучно слиянию фарисейства и книжности, вместо их отвержении, разумеется в основной мотивации, а не в вспомогательной где фарисейство и книжность отнюдь не плохие явления. Всё это всех людей Земли и касается, а относительно русских, тут есть версия происхождения. Вторичная рассея может где-то проходить как отрицание первичной, а где-то как её развитие, и поэтому если все люди были рассеей русами, то после появления вторичной рассеи русскими стали только её люди, ведь это их идея в борьбе с иными течениями вторичной и первичной рассеи. ( в первичной же может появиться у движение упоротых не желающих развития). Так например, после провозглашения себя коммунистической партией и пришествия к власти ленинской большевистской партии партии иного типа уже коммунистическими не назывались, ато глядишь бы и у гитлера называлась не рабочей а коммунистической, что, конечно, вряд ли изменило бы её сущность. Хотя и сущность ленинской партии оказалась такой что германская коммунистическая партия ногами своего большинства проголосовала за партию гитлера. В общем, вполне может было именно так, что русские это всего лишь закрепление общего названия если не всех землян то европейцев, закреплённое за счёт идейного его подхвата вторичной рассеей. Вот только, действительно ли для этого нашлась высоконравственная культура, а не то что в отличии от остальной Европы на Руси свободных продуктивных земель ещё было вдоволь. Тем не менее идея в закреплении названия провозглашена, не разрушение человеческой сущности, и противостояние этой идеи разрушающим идеям продолжается и в современной истории. Неужели настолько сильно влияние имени страны и нации? А между тем идея совпадает и с этим высказыванием Христа: "Ни кто не благ кроме Отца небесного" , которые мы вполне можем толковать как то что развивать культуру можно только развивая естество, не разрушающим его образом. Хотя это всё, конечно слишком в общем и закрепить практически нечем. А какая либо конкретность отнюдь не подспорье просто рядом. Например, буква У в словах рус, русский, Русь, может быть признак скромности, хотя и мог быть намёк на уров, если таковые были, это когда буква -У в значении до, а не при. Но если мы такое значение подставим в слово Украина получится докраина, -расселенцы, то есть те же самые русские. А если в значении при, то приемлемо только или служение или эпитет скромности, как бы предохранение от сглаза. А нескромно рос, или рас. При счёте говорим рас, а пишем раз, варианты в силу сложной произносимости звука "Р" - ас и аз. А если вариант слова - русский появился из-за скромности, то и понятно почему утвердился, а не утвердился вариант - рус, - в краткой отрывистой форме скромности просто не может быть, и нескромные названия позволительны лишь победителям.Но победы долго сберегаются лишь теми кто в меру скромные.
Свидетельство о публикации №124060301460