Живность
- Это просто свинство какое – то, не иначе, - возмутился председатель и прошёл к учительскому столу, за которым сидел преподаватель. Председатель комиссии вырвал кусочек хлеба из рук опешившего учителя и стал, есть его сам. Гусь от возмущения громко загоготал, нарушив непривычную тишину. Ученики, услышав гусиное гоготание, стали смеяться, не понимая в чём дело.
- Я тут ни при чём, товарищи. Это ученик Гугусиков принёс в класс гуся. Не знаю, с какой целью, он его принёс, но чтобы не нарушить патриархальную тишину в классе, я принял гуся на руки от него, не задавая лишних вопросов. И пытался покормить хлебом птицу, чтобы та не подняла гогота. А вы товарищ из ГОРОНО спровоцировали гуся на шум, отняв у него кусок хлеба. Гугусиков, ты зачем гусака принёс в класс? Чтобы сорвать контрольную работу? - пылающий негодованием взор учителя был обращён на ученика.
- Я, Борис Матвеевич, принёс гуся, чтобы пополнить живностью живой уголок, который имеется в нашей школе.
- Это благое дело, мальчик, ты молодец! – похвалил ученика председатель комиссии ГОРОНО. Две другие представительницы ГОРОНО закивали головами в знак согласия с председателем комиссии.
- Ты молодец, Гугусиков! – радостно вторил членам комиссии учитель.
Виновник торжества – белый гусь, шлёпая лапами по полу, подошёл к учителю и протянул свою длинную шею за оставшимся кусочком хлеба.
Свидетельство о публикации №124060202386