Концепция дьявола в исламе

Концепция дьявола в исламе. В Коране описано, как появилась достоинство и со-гордость, и как ангел в гордыни превратился в аггела... Зародив и породив человека, Бог повелел, чтобы все небесные силы поклонились новому сородно нарождению . Самый талантливый, самый провокационный ангел небесных сил отказался пасть ниц перед ничтожеством природы человека, и Аллах наказал этого ангела за то, что тот свои высшие качества поставил на первое место, а отсутствие Бога в каждом ничтожество-существе на второе. Он сослал человека избранника на землю в качестве предметности спора своей правоты и чёрной  мятежной неправоты аггела сумасброда. Самое несовершенное и грешное существо на Земле носит эту спору спора Бога конфликта в себе. Энергия Творца но не зарода присутствует во всем, и, значит, ко всему, созданному а нерождённому Богом, мы не должны относиться с внутренним почитанием как и с любовью но только к со-рождённому им. Когда наше сознание, наше перво-право и понимание становятся для нас важнее антистаты всесолепия в любви, начинается процесс статы без солепной любви само вся всех в дьяволизме велико гордия... (С- УМА- ШЕСТВИЯ)-(СБРОДА) ВНЕ (В-РАЗ-УМ-ЕНИЯ) БЕЗ ПОНИМАНИЯ И САМООСОЗНАНИЯ.

Задача решения Гордиевого узла без и с разрубом меча. И с последующей поправкой целостности сути в выше указанном тексте, где: Вольному воля в самоспасённый рай.


К\ф корейского режиссера – «Весна, лето, осень, зима… и снова весна».

НЕО-ФОРМАТ Н.В (НОВОГО ВРЕМЕНИ)

...В полной глуши возле озера живет нео-буддийский монах. Он медитирует, останавливает сознание, он может летать по воздуху, взглядом передвигать вещи, он может лечить тяжелые и неизлечимые заболевания. У него есть воспитанник – мальчик, ученик... с (Пост.травм.синдр). Мальчик не хочет терять все то, что ему нравится. Он привязывает веревочкой рыбку к камню, и рыбка умирает. Он привязывает птичку к камню, чтобы та не улетела, и птичка умирает тоже.
Проходит время, мальчик превращается в юношу, влюбляется в девушку, которую мать приводит к монаху-целителю, поскольку врачи не оставили ей шансов. Монах излечивает девочку, а затем юноша, влюбившись, бросает своего учителя, уходит с ней и женится на ней.
Потом монах узнаёт из инфополя, что его ученик, его воспитанник приревновал свою жену, убил ее и получил срок.


Не смирившийся с разводом ревнивец зарезал бывшую жену на улице // Видео НТВ
yandex.ru
Монах не спеша кладет в лодку поленницу дров. Потом садится на эту поленницу, выплывает на середину озера, поджигает дрова и медленно сгорает вместе с лодкой. Затем его останки погружаются вместе с лодкой вглубь озера.
Проходят годы, воспитанник погибшего монаха выходит из тюрьмы и возвращается в родные места. Он отрешается от всех привязанностей, у него открываются сверхспособности, и он начинает лечить людей так же, как его учитель. Замкнулся старый цикл, и начался новый.
Почему учитель сжег себя? Потому что он понял, что никакие способности, никакое ясновидение, никакие таланты не являются гарантией счастья для человека. Если душа не может измениться, если характер не улучшается, если внутренняя привязанность к человеческому эго крепнет, то человек будет несчастным, имея любые блага. В этом фильме намек наиглубокий сверхкризис всех мировых суеверий,вер,со-вер,поверий, как и без вер...


Фотовидиообраз(ы) взят(ы) из инфополя. Компиляция. Экспликация.


Рецензии