Аэродромы подскока
А чем заняты остальные? Чем заняты те, у кого мотивация низкая? Чем заняты те, у кого низкая самооценка? И в какие такие организации они собираются? И во что верят? И какой такой свет могущества и величия они оттеняют?
Люди не имеющие будущего живут чужим трудом. Чужим ресурсом, чужим умом, запугивая, уничтожая и держа в страхе весь мир.
Если убийства и насилие безнаказанно, оно становится наркотиком.
Легче всего отнять у ребёнка игрушку. Легче всего обидеть старика. Бомбить мирных горожан легче, чем воевать с военными.
И такое поведение насильникам нравится. Нравится получать лёгкую добычу. По образу и подобийу.
Воровство и грабёж, это тоже из серии лёгкой добычи.
Лёгкая «добыча» всегда расслабляет. А если это вор, грабитель, насильник, террорист …
Когда нарушится логика и внятность, настаёт истерика, они сожрут сами себя.
Люди, у которых есть понимание окружающего мира, могут с ним контактировать. Контактировать миролюбиво, не враждуя, не разрушая и не уничтожая его.
Слово «развивать» говорит о том, что человек берёт во внимание начальную степень развития, а затем, развивая, доводит до уровня собственного знания. Обмениваясь им.
Люди, которые уничтожают не развитых и агрессивных аборигенов, в какой-то момент нарушили меру развития. А может нарушили меру справедливости. Создав вариант сомнения, недоверия, агрессии и вражды.
Те страны, которые распространяют агрессию, не желая вести переговоры, сами являются преступниками. Паразитами, агрессорами – людьми, не имеющими нужного знания.
Если у человека, у общества, у государства, нет знания, а есть некая мыльная, парафинированная подделка. А подделка, не настоящее, всегда напрягает.
Напрягает и настораживает обман. И ложное, ненужное, всегда нужно уничтожать.
Ложное, всегда смешивается с настоящим. В голодный год, в муку добавляли опилки. Но, сегодня не голодный год. Сегодня мир перенасыщен и перемешан. Отделить настоящее от ложного можно. В центрифуге событий.
Всегда ценится настоящее, будущее и опыт прошлого.
Где усилие переходит в истерику и агрессию? А именно там где ломаются скороспелые планы, а за планы долгосрочные зацепиться не получается.
А если не получается, то и поделиться тебе нечем. А если есть чем, то это уже развитие.
Развитие, это когда ты передаёшь знания тем, кто может их нести в будущее.
А если ты прикарманиваешь окружающее пространство, обесцениваешь окружающих и стравливаешь и уничтожаешь тех, кто тебя разоблачает, пора задуматься. А не уступить ли тебе место более молодым? Но, у которых ещё нет жизненной цели. Как и ума. А силы есть. И желания их реализовать.
Или время учёбы прошло? На ЕГЭ остановилось?
Свидетельство о публикации №124053105479