Время логики ЭХО
ЭХО
Откр.22/17- И Дух и невеста говорят: прииди!
Если наша земля — наш «Общий дом»,
Тогда с кем и за что мы вечно воюем? /Где логика?/
Вместо того, чтоб наводить порядок в нём, /чистоту:комфорт/
Друг друга к своей же «Матери» ревнуем? /земле-кормилице/
Ну наконец-то! - найден «Корень зла»,
Который был «уме недозрелому»- не виден. /логика отсутствует/
Неужели прозрели? - у братьев глаза: /Ум дозрел?/
«И Дух и невеста говорят: прииди!» /Дух времени: церк/
Почувствуй!- объятья её материнские /признай:впади/
Она любит всех! «порождённых» ею «чад»... /домочадцев/
И даже древние «Мистэрии Элевсинские»?! /допотопные/
Двадцать первый век! - давно пора «мозги включать». /Шоу продолжается/
31.05.2024.67Б37
логическое мышление: начинает формироваться в возрасте ок. четырёх
лет: «зачатки логики»: Жан Пиаже — способность к логическим рассуждениям появляется у детей в 7-11 лет, они начинают признавать
«Иерархию взаимоотношений» /см. «Стадии развития мышления»:
наглядно-образное, абстрактно-логическое, теоретическое.../
«аналитический ум» /мышление/: способность выделять в «исследуемом
объекте» - главные, характерные, существенные черты /качества, хар-ки/,
отличать главное от второстепенного, находить «скрытые» /от глаз/ ПСС
/причинно-следственные связи/ : поиск причин /Корня зла, Козла отпущ./
способность отличать «сниженную лексику» от «ВысОоокого Штиля»:
«сниженная лексика»- разговорный язык, не выходящий за рамки лит.
Языка и просторечная /речь/, выходящая за рамки лит.языка /приличия,
разумного, дозволенного, принятого, привычного, обычного, устава,
«общественной морали», общей культуры /среднестатистической/...
Взрослый человек, говорящий на «сниженной лексике», ассоциирует
с «малоразвитыми слоями населения», подвергая риску свою рэпутацию:
чтобы идти в ногу со временем /соответствовать «Духу времени»/
необходимо поднимать уровень своей «лексики» /логики, мышления.../
В.Белинский: Кто не идёт вперёд, тот идёт назад /дэградирует/;
выражение: «Включи мозги» /голову/- относится к разряду «сниженной
лексики», и подобные ему: «Учи матчасть», «Не выноси мозг»...
их можно назвать: «устным народным творчеством»;
«Высокопарный штиль»: по учению Ломоносова: высокий, торжественный,
величавый: к нему относятся такие жанры, как: ода, поэма, трагедия,
ораторская речь /народных, политических лидеров (вождей)/;
в этом стиле используются церковно-славянские выражения...
Свидетельство о публикации №124053105119