Акт 76 пр 17
.
.
.
Акт 76-17-1
.
.
.
..
.
Второй Адам
- Почему про усопшего иногда говорят Отмучался
Ученый
- Тот, кто Жизнь воспринимает как Мучения. Для того окончание Жизни это Отмучался
Художник
- - Интересно что как Мучение Жизнь воспринимают сперматозоиды. У них одни Мучения. Еда не сама им в род падает, но Еду ещё заполучить надо
Ученый
- Феномен, что сперматозоиды как раз только и умеют, что двигаться, категорически движение для получения Еды воспринимают, как Мучение
Художник
- У них же рефлексы Грудничка. Захотел Есть Заревел. Мамка пришла молочка принесла.
Ученый
- Грудничек сам точно добраться до маминой груди не может. Но то, что мама после его громкого рева начинает его кормить. Это сперматозоид копирует программой на всю оставшуюся Жизнь
Художник
- А это лишь этап роста. Когда младенец вырастает распашенки меняют на костюмчики. И одежду малышам часто меняют, Т, к, дети вырастают
Ученый
- Так же должны меняться программы управления жизни сперматозоида
Художник
- Программистам Жизни сперматозоид являются те, кого растущий сперматозоид копирует
Второй Адам
- Это что и есть контекст. Окружающие обстоятельства
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Второй Адам
- Получается что если сперматозоид, Сатаненка, нормально не научить, то он и жить будет искаженно
Художник
- И в случае со сперматозоид ми вся ответственность на Учителях. У самого сперматозоид нет программы Обучаться. Сперматозоид только Копирует или Слушается.
.
На боковых экранах песня Учат в школе
.
Ученый
- Как за домашних животных несёт полную ответственность хозяин животного. Так и за гиудничков и малышей. За детей до совершеннолетия несут полную Ответственность Родители
Художник
- Функция Родителей Обучить Ребёнка программе Жизни
Второй Адам
- Но ведь Дети разные
Художник
- Как и люди разные
Ученый
- Четыре основных разновидности. Тело Тело. Тело Дух. Дух Тело и Дух Дух.
Художник
- Те, в ком есть Дух., способны самообучаться. Те, кто с Духом самостоятельны. А вот сперматозоидов нужно Обучать всему.
Ученый
- Сперматозоиды не Обучаются. Сперматозоиды тупо Копируют.
Второй Адам
- Обидно быть сперматозоидом
Художник и Ученый
- Почему
Второй Адам
- Сперматозоиды ущербны
Художник
- Они просто такие, какие они есть. И то, что они практически не отличаются от других людей, когда им изначально соображаловки дано намного меньше. Так это наоборот заслуживает восхищение. Это аналог, как люди без ног бегают на протезах
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На боковых экранах песня Ехади уроды
.
Художник
- Окружающие создают Уродов. Сперматозоиды только Копируют тех, с кем соприкасаются
Ученый
- Сперматозоид такой как есть. И его не перечить и не переделать. Он только Копирует.
Второй Адам
- Все так плохо
Ученый
- Ты сам пример того, кто все Прекрасно. Важно только, что бы Учителя Воспитатели были Хорошие. Сперматозоиды полностью Зависимы в программно обеспечении от Окружающих
Художник
- Да и Духовные тоже полностью Зависимы от Окружающих
.
На боковых экранах песня Копыловой про безрукого и безногого художника
.
Художник
- И люди Тело Тело, и люди Дух Дух полностью Зависимы от окружающих. Тело Тело нуждаются в поводырях и надсмотрщиках. Чтобы сперматозоиды не нанесли Вред ни себе, ни людям. А Дух Дух нуждаются в помощи, ведь они мало что могут в физическом Мире.
Второй Адам
- Вот почему Странников Старцев подкармливали и подавали им деньги.
Ученый
- Если ты такой умный, то почему такой бедный.
Художник
- Потому, что это разные сферы Жизни. И мы хозяева только в одной сфере, а не во всем Мире
Ученый
- Кроме Бога
Художник
- Да. Бог имеет полномочия и могущество влиять на Сатанят. Только это больше Обязанность, чем Право
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Ангел Духа и Ангел Тела противоположности. Потомки Ангела Духа разные по способами проявления, но одинаковые по Духу
Художник
- Потомки Ангела Тела совершенно разные, как Небо и Земля
Ученый
- И разные во всем
Художник
- Один даёт, другой отбирает. Один помогает, другой уничтожает.
Второй Адам
- Бог может жить без Сатаны. А Жизнь Сатаны полностью зависит от помощи Бога
Художник
- Мир создал Бог
Ученый
- И Мир создал Бог и в Проявленном Мире Мир создал Бог
Художник
- Деяния, творения Олега приписывают Богу. И порою отказывают признавать то, что совершил сам Бог
Второй Адам
- Закон противоположностей в действии. Видимо так верно
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Ученый
- Единство и борьба противоположностей
Художник
- Одинаково ть и отличия противоположностей
Адам
- Таков наш Мир. Мы Живём в этом Мире. И следует Жить Счастливо
Художник
- Как говорят психологи. Что психолог не может изменить условия жизни клиента, но может помочь научить происходящее воспринимать иначе
Второй Адам
- Вы хотите сказать, что все наши Неприятности это наше отношение к Происходящем, а не то, что происходит
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Художник
- Какие мы таков и окружающий нас Мир
.
На боковых экранах диалог Когда ты перестанешь радоваться. Где предел
.
Ученый
- Мы такие, какие мы есть
Художник
- Мы то, что мы едим
Адам
- Принятие других такими, какие они есть. Но помощь другим быть Лучше, Жить Лучше. Главное просто любить
.
На боковых экранах песня Я люблю тебя Жизнь
.
.
.
.
.
.
.
23.10.24г.
.
.
.
.
.
Акт 76-17-1
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124052900570