Акт 76 пр 16
.
.
.
.
Акт 76-16-1
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Как появилось в нашем Мире Добро и Радость понятно. А Зло почему поселились с нами на нашей планете
Художник
- Вопрос конечно филосовский
Адам
- Если есть Жизнь, то есть и Смерть. Так и рождение Добра принесло и Зло
Ученый
- Не делай Добра не получишь Зла
Художник
- Если тебе что-то не нравится, то ты просто не умеешь это готовить
.
На боковых экранах разбор слова ПРОСТО
На южном экране слово ПРОСТО ниже ПРО 100
На северном экране слово ПРОСТО ниже ПРО. СТО
.
Ученый
- Духовная пища не подходит Телу, а Дух не переваривает Телесную пищу
Второй Адам
- Всеядны те, в ком есть и Дух и Тело
Ученый
- Мы не отправимся не от Духовной пищи, не от физической Телесной еды
Художник
- Любая крайность Зло. В истории человечества есть случаи каннибализм. Поедание людьми других людей
Ученый
- Есть и йоги, которые отказываются от обычной еды, питаются только энергиямм
Второй Адам
- Вроде это очень эффективный способ существования
Художник
- Энергетические вампиры это разновидность питания энергиямм
Ученый
- Энергия нужна. Но самостоятельно получить энергию нужно потрудиться.
Художник
- Проще отобрать чужое
Второй Адам
- Вы счас про Рай рассказываете
Ученый
- А почему для тебя Рай это Ад
Второй Адам
- В Раю мажоры и прислуга. Мажоры ничего не делают, но получают. Прислуга трудятся, но не получают достойной оплаты
Художник
- Доля Тела Рай это Ад, когда Тело хереет без достаточного движения. Или когда Тело истощается, когда нет компенсации за проделанную работу. А для Духа Рай это Ад потому что нет Духовной пищи. Нет того, что можно осмыслить. И сложно любить несправедливость
Второй Адам
- А что такое правильный Рай
Художник
- Это любовь. Когда ты можешь радостно дарить любовь, и с радостью получать любовь
Ученый
- Ты это про Рай для Духа рассказал. А Рай для Тела это когда ты действуешь, трудишься. И от самого процесса труда получаешь удовольствие. И от результата своего труда получаешь удовольствие. И за свой труд получаешь и благодарность и достойную оплату. И после труда имеешь возможность приятного отдыха, от которого ты получаешь удовольствие
Второй Адам
- Для Духа Рай это любовь, для Тела рай это удовольствие
Ученый
- Удовлетворенность
Художник
- Поэтому мужской секс это действие, движение, а после полная отключка в кайф. А для женщины сексп это чувствовать всеми своими клеточкам мужчину. Это нежные, нежные ласки и нежные чувственные поцелуи
Ученый
- Бабушка на двое сказала
Художник
- С точки зрения Макромира сексп для продления рода, передачи Жизни. А с точки зрения Микромира сексп это для получения удовольствия. Для реализации частного желания спермотозоид продвигаться в его ритме и в его желании
Ученый
- Женщина воспринимает секс для рождения ребёнка. Мужчине нужен секс для сброса своей напряженности
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Так мужскую похоть и мужскую потребность в сексе создали специально, что бы мужчина передавал сперматозоиды в женщину, что бы женщина в любви и заботе выращивала из сперматозоид ребенка
Художник
- Женщина часть Космоса, часть Вселенского Разума, Женщина это Безграничная любовь. Женщина дарит Энергию
Ученый
- И информацию. Женщина передаёт программное обеспечение
.
На северном экране изображение коспьютер
На южном экране изображения побереги ье с цветуцим цветком
.
Второй Адам
- Жизнь это постоянное движение
Ученый
- Жизнь это постоянное изменение
Художник
- Жизнь это поиски смыслов
Адам
- Жизнь это любовь
Художник
- Жизнь без любви или вне любви это смерть
Второй Адам
- Так Микромир это Жизнь или Смерть
Художник
- Микрочастица окутанная Мудростью это смерть Микрокосмоса, но это начало Макрокосмоса
Ученый
- Смерть одного всегда начало другого
Второй Адам
- Если тебе чего то не нравится, то ты не умеешь это готовить
Ученый
- Что русскому хорошо, то немцу смерть
.
На боковых экранах бараны по кругу
После
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
После
На боковых экранах реплика Ой ты дурак
После
На боковых экранах реплика Туда не ходи. Снег башка попадет
.
Художник
- Все мы Джентльмены удачи
.
На боковых экранах реплика Ошибаться можно, врать нельзя
После
На боковых экранах бараны по кругу
.
Ученый
- Круговорот воды в природе
Художник
- Аналог круговорот Душ
.
На боковых экранах изображения Душ и Дождь
После
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
После
На северном экране слово ДУШ выше ДУШЕВНАЯ ниже ДУШЕВАЯ
После
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Нет ни Добра, ни Зла
Ученый
- Есть разные полюса
.
На боковых экранах изображения планета Земля на фоне весов
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- В чужой монастырь со своим уставом не ходи
.
На боковых экранах изображения Шахматные доски
.
Ученый
- Добрососедство это когда каждый хозяин на своей территории
Второй Адам
- Территории Адам и Рая это территории Сатаны
Ученый
- Нужно понимать, что Сатана лишён программы Взаимодействия, поэтому потока и Сатаны нужно просто управлять извне. Обвинять Сатанята в том, что они необучаемые и ничего не понимают, и вечно нападают совершенно бесполезно. У них просто нет программ, которыми они могли бы совершить эти действия
Художник
- Территории Бога это Школа и Храм. Школа это Учителя и Воспитатели. Храм это Попы и Йоги. Старцы и Монахи.
Ученый
- Названий много суть одна. Священнослужитель это и поп и муллс.
Художник
- Батюшка и Папа Римский
Ученый
- Необходимо все происходящее понимать, анализировать, осмвсливать
Художник
- Поэтому территории учёных Полигон и Лаборатория. Полигон исследование Макромира, а Лаборатории для исследования Микромира
Художник
- Учёные, углубляясь в свои сферы изучения, начинают терять связи между разными сектора и науки. И для этого есть Философия
Второй Адам
- Философия наука, которая больше искусство, чем наука
Художник
- Поэтому Творческих людей называют Творцами. Творческие ближе всего к Космосу, к Вселенскому Разуму. Философ это и Творческий и Исследователь
Ученый
- Часть Философов из потомков Учёного, а часть Философов из потомков Художника
Второй Адам
- Как все запутано
Ученый
- Все предельно просто
.
На южном экране слово ПРОСТО ниже ПРО 100
На северном экране слово ПРОСТО ниже ПРО. СТО
.
Художник
- Важен контекст. Нужно учитывать обстоятельства
.
На боковых экранах изображения Тени цилиндра
.
Ученый
- Даже при движении по кругу всегда можно условно обозначить точку Старта. Ну и точку максимально удалённую от точки Старта. И движение на отдаление может называться либо условно движением Вверх, либо Движением Вниз
Художник
- Прогресс или Деградация
Ученый
- И важен контекст. Если тоска Старта Тело, Микромир, то Движение в Макромир это Прогресс. Но если точка Старта Макрокосмос, Дух, то движение в Тело это Деградация
Художник
- Но при Движении в Духовность Тело многое Теряет. И для Тела Духовность это Деградация
Второй Адам
- Йоги же это управление Телом. Йоги они Телесные
Художник
- Сложно представить Йогов разгружающих вагоны или переносящих мешки с сахаром
Ученый
- А если повнимательнее посмотреть, то египетские пирамиды совсем иные технологии. И есть изображения, которые показывают, что перемещающие тяжести. Огромные бетонные блоки. Но переносящих не касаются переносимого
Художник
- Передвигают Силой Духа
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Сколько много утеряно
Художник
- Или сохранено в той форме, которую мы не воспринимаем
Второй Адам
- А почему
Художник
- Хороший Вопрос
Ученый
- Отвратительный Вопрос
Второй Адам и Художник
- Почему
Ученый
- Почему заставляет копаться в Прошлом. А Зачем стимулирует смотреть в Будущее
.
На южном экране изображение Лестницы в Небо
На северном экране изображение винтовая лестница
.
Второй Адам
- А как понимать утверждение западноориентированных специалистов о Недопустимости быстрого Экономического Роста. О Перегрев Экономики
Ученый
- Вспомни что проценты по выдаваемым кредитам для стран с плохой экономикой гораздо выше, чем доя стран с высокой экономикой
Художник
- Это же уловки Запада, что б всегда Захватывать Первенство
Ученый
- Быть Выше других
Художник
- Как только экономика стала лучше у других, сразу правила поменялись на противоположные
Ученый
- Всегда нужно понимать Кому это выгодно
Художник
- Век сперматозоид коротко. Сперматозоид имеет только программы Есть, Обжираться и Двигаться только для поиска Пищи. И все что делает Запад это поиск Халявной Еды
Ученый
- При этом Запад отказывается развиваться. И всячески поменяет понятия.
Второй Адам
- Меняет понятия. То что Хорошо именует Плохо. И наоборот
Художник
- Запад это Сперматозоиды. Сперматозоиды блокирующие программы Роста и Развития для всех окружающих
Ученый
- Запад в меру своей испорченности всегда готовит себе Еду
.
На северном экране слово ЕДУ выше ЕЗДА нижк ЕДА
.
Художник
- В меру своей Искаженности
Ученый
- Вирусных программ
Второй Адам
- А почему там нет программы Касперского
Ученый
- Почему нет. Мы с вами и есть аналог программы Касперсого для Защиты Жизни, Разума от Искажения и Гибели
Художник
- Сперматозоиды не погибшие, но и не пойманные Душа и, превращаются в Раковые клетки
Второй Адам
- Хутковатая картина
Художник
- Не боись, прорвемся
Ученый
- Глазв бояться, руки делают
Художник
- Любовь нас выбирает
.
На боковых экранах песня Любовь нас выбирает
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
23.10.24г.
.
.
.
Акт 76-16-1
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
Свидетельство о публикации №124052900566