О познаваемости Бога Троицы

Вы какую-то эзотерику запихнули свою в Троицу якобы через эзотерические круги энергий отчасти познаваемую. На самом Святой Дух - Бог-Мама. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие надвечного и предвечного Исхождения Святого Духа от Отца. Это есть у Св Мефодия Патарского, Макария Великого, Анастасия Синаита и Иоанна Дамаскина. И в целом в Богословии древней сирийской церкви.
+
Бог не познаваем вне Таинства Евангелия. И Полностью Познаваем в Сотворчестве по Вдохновению. "Открыл младенцам" "Скрою ли что от Авраама" "Их ангелы всегда видят Лицо Отца". Достойным Причастием Сего Таинства, омывая ноги ученикам искренним. Иначе Вочеловечивание Сына было бы мнимо, если бы человеческая природа вся умная и любящая не могла бы полностью воспринять Вечную Личность Сына Кроткую, как свою собственную. А в достойном причастии сей природы Открывается Полностью и малым искренним. "Узрим Как Он Есть".
+
Единственное да. В Евангелии Иоанна: "и многие, видя Его чудеса, хотели примкнуть к Нему. Но Он не вверял Себя им, зная что в каком человеке." Но это другой случай. Как и в притче юродивые девы, лето красное пропев, "бегут зимой и в субботу" без света в светильнике сердечных очей, не видя Жениха. И нельзя уже никому с ними поделиться елеем тогда. Но не нужно навязывать такой случай этих дев юродивых всем. Что юродство злое якобы всех исренних де победило. И нет де людей неформально ощутимо стяжающих Благодать - так говорить по Св Симеону Новому Богослову "суть нечестие хуже всякой ереси".
+
И как Учитель сказал "А если бы сказал, что не знаю Отца, то был бы лжец подобный вам". И "ученик не более Учителя своего, но усовершившись становится, как Он". Вочеловечился, чтобы обожествить, и во всем на равных делит свою Победу и умножает, и свое Божество с друзьями. Иначе по Св Григорию Богослову в неравенстве суть страдания, а не рай и Царствие Божие.
+
Напротив фарисейская закваска 666 (идолов самих себя, лжетроицы, человек в 6ой день сотворен, тайна беззакония освобождающая Варавву и убийства) запрещает стяжать вовремя елей и умножать талант. И когда Господь говорит забрать спрятанный талант у фарисея - злого виноградаря - ключ разумения, и передать умножившему талант - это означает полноту познания "Узрим Как Он Есть" цитируя апостола Павла.
+
Еще красиво у Св Григория Богослова в кратких определениях "Троица - Первая Дева". И в подобие сему творческое Мария становится Мамой и Иоанну Богослову, а он - сыном, и совершается Таинство Спасения так. Всем в Книге Жизни Агнца. 


Рецензии