Девятковская летопись-живым вернулся я домой

                ***
ДЕВЯТКОВСКАЯ ЛЕТОПИСЬ.

Живым вернулся я домой.
А, спасенье-то мгновенье,
Когда, ты сделаешь манёвр.
Когда ты правильно оценишь,
тогда ты будешь моряком.

Увидеть нужно, ту причину,
что может рушить тот закон.
И, сбалансировать проруху,
Где дисбаланс был повреждён.

На море я тонул не мало,      
и, не пятнадцать раз тонул.
Меня - то море не бросало.
И, перед ним я не моргнул.
               

Когда мой сейнер мог погибнуть.
Уйти на дно, ко всем чертям.
Я мог мозги свои там двинуть.
Морскую практику призвать.

Любил я море очень сильно.   
С МОРСКОЮ ПРАКТИКОЙ, знаком.
Оно меня не позабыло.
Живым вернулся я домой.

Спасибо морю дорогому.
Спасибо сам себе:-Сказал.
И, верил я в МОРСКУЮ дружбу.
И, сам с собой не сплоховал.


Капитан сейнера 259
               ***

Девятков Владимир Прокопьевич в 1973-+года+сумел

+безопасно+
проводить+группу+малых+
сейнеров+в+Охотском+море+в+реку+Сопочную&rlz
=1C1GCEA_ruRU1095RU1095&oq=Девятков+Владимир
+Прокопьевич+1938+года+сумел++безопасно+
проводить+группу+малых+сейнеров+в+Охотском+
море+в+реку+Сопочную&aqs=chrome..69i57.10303
1j0j9&sourceid=chrome&ie=UTF-8-Год 1971.

Год 1973 г-Находясь в открытом Охотском море
во время штормового  предупреждения
многие сейнера скучковались возле захода
реки Сопочной. Несколько дней назад при заходе
 в эту-Сопочную реку погибло два сейнера, где
капитанами были два родных брата.
Вот поэтому все сейнера  собрались возле захода
в эту реку, и ни один капитан не осмелился зайти
в эту реку, памятуя о тех событиях гибели
двух сейнеров. А-Я-Капитан-Девятков Владимир
Прокопьевич-
только подходил с промысла с Юга на Север,
и понял в чём причина, почему сейнера не заходят
в реку Сопочную. По Японской карте передали
прогноз погоды-Штормовое предупреждение.
Именно всегда моряки ждут,именно,когда придёт
эта карта. И как всегда, все моряки только
после прослушки этого сообщения и решают,
оставаться им в море или заходить в базы убежища.
Когда подходил к данному району-то увидел группу
 сейнеров на траверзе реки Сопочной.
Я решил идти в убежище-в Реку Сопочную.
осмотрел таблицу приливов и отливов
и убедился, что зайти в реку Сопочную-можно,
и где можно избежать жестокого шторма
Охотском море.Капитан сейнера Девятков
на сейнере № 259 приписанный Кировскому
Рыбо-комбинату первым зашёл в реку Сопочную,
и только после его захода в реку зашёл весь
Сейнерский флот Охотского моря в тех широтах.

Вся группа сейнеров не решалась зайти в реку
Сопочную, потому-что буквально на днях, там погибло
 два сейнера. Капитанами были два родных брата.

Мне уже позднее передали, что эту мою работу
ЗАРЕГИСТРИРОВАЛО К.М.П. 
-Камчатское Морское Пароходство.

Я



Девятковская
=chrome&ie=UTF-8

Сейнер № 259 после списания не пустили на металл
А его поставили на Камчатский берег
Охотского моря, как корабля, на котором
работал капитаном Девятков Владимир Прокопьевич,
урождённый 5 декабря 1938 г,города Александровска
Сахалинской области,
и постоянно проживающий в г. Тюмени,который в нужный
момент мог исполнять
должность и замечательного Лоцмана.


© Copyright: Владимир Прокопьевич, 2024.
Эта работа зафиксирована в К.М.П.
------------------------------

Кроме того, что было на момент 1971 года,
Девятков Владимир Прокопьевич этим отличался
и в Камчатском заливе в бытность начальника
Базы лова-Германа Георгеевича Голитенко,
сумел провести через устье реки Камчатка
плашкоут с находящимися на нём людьми,
провёл тогда, когда в устье реки Камчатки было
 заполнено терпящие бедствие двумя океанскими
буксирами и двумя огромными нагруженными баржами,
нагруженными экспортным лесом.
Кроме того, в устьях реки Пахачи, дул очень
очень сильный в баллах местный Южный ветер ,
а с Востока шла очень крупная Океанская
Зыбь. 

Кроме этих очень сложных для человека на
море, Девятков Владимир Прокопьевич всегда себя
чувствовал как в своей родной квартире,
в очень опасной для судов и Капитанов.
  Устья реки Пахачи, которые есть могилою
и для моряков и для многих судов.
И здесь капитан Девятков находил визуальные
природные приметы, которые и помогали ему
избегать эти природные опасные  ситуации.
Он мог в самые плотные туманы, через все эти
преграды провести сейнер через створы в реку
не только свой сейнер, у которого трюм был
заплит драгоценной Олюторской рыбой, но и
одно-времённо привести на буксире-Живо-рыбицу,
наполненной той-же драгоценной рыбой в
ёмкости по 50-60 тонн.
И я считаю, что всё, что мне удавалось это
произвестиэто отличная учёба в Какмчатской
мореходке 1962-1963 годов, и тоже самое главное
приёмы наших предков, которые были мною
использованы, именно в самых исключительных
океанских и морских сложных штормовых ситуациях.
Предполагаю, что возможно и в других случаях
мою работу возможно-зарегистрировало К.М.П.


Рецензии