Соедини в себе Начала

В своё время, вскоре после Октябрьской социалистической Революции, в связи с декретом по борьбе с беспризорностью, один человек взялся за непростое дело: из бездомных малолетних бродяг, воров, попрошаек и проституток сделать полноценных граждан Советской Страны. Этим человеком был Антон Макаренко, незаурядный украинский педагог. В чём же заключалась главная проблема и трудность? В том, что воля этих полудиких детей и подростков находилась во власти стихий и была "заточена" на физическое выживание в среде, крайне неблагоприятной для развития "гуманности" - человечности. Что в свою очередь требовало от воспитателя, то есть начальника детской колонии особых качеств и воли, которая смогла бы не сломать личность, сделав из неё винтика системы, а очеловечить её, перенацелить волю воспитанников с законов волчьей стаи на сознательное отношение к жизни и труду.

Подобная Задача стоит перед Господом в связи с крайне запущенным состоянием богоотчуждённого человечества, которое реально захвачено бандой падшего ангела - подобно власти в одной восточно-европейской стране. В этой связи.
Утвердить Правду Божию на Земле (смысл четвёртой строки молитвы "Отче наш") можно лишь посредством уничтожения Её противников, или их вразумления и покорения Воле всеблагого Господа, Небесного Отца.

Суть всех мировых монотеистических религий заключается в следующем. Кроме многообразного материального проявления, всех существующих во времени миров и сил, принадлежащих "древу познания добра и зла", во вневременье пребывает самодостаточный, ни от чего не зависимый, трансцендентный Святой Дух, Господь Природы, Которому следует  подчинить свою волю, захваченную стихиями сансары, и соединить её, вместе с сознанием, с Высшим Началом души, Мыслью Абсолюта.
Местом метаисторического восстановления этой интернациональной, единой для всех людей Религии, является духовный центр, расположенный глубоко внутри, в области человеческого сердца, чуть выше. К этому месту люди интуитивно прикладывали правую ладонь, когда приносили клятву на верность, признавались в любви и преданности. Хотя давным-давно этот жест, как и многое другое, превратился в обычный фарс.
***
Когда ты стоишь на краю карниза,
Пред тем, как прыгнуть в синее Небо,
Ты не забудь, что кто-то должен
Держать на себе эту бедную Землю,
Когда ты держишь твердь земную,
И всё, что на ней, обливаясь потом,
Ты не забудь, что Дом Твой в Небе
И расправляй пошире Крылья...

И в этих муках ежедневных,
Попытке связать два разных Начала,
Растут и крепнут Крылья Духа
И сердце пламенем трепещет,
А если будет очень трудно,
И белый день вдруг ночью станет,
Ты обратись к бездонному Небу
Тому, что в Сердце распростёрто.

Когда Ты стоишь на краю...

(Из авт. песни)


Рецензии