Религиозное единство сатаны

Людей не утвержденных в истине легко погрузить в ересь, они примут ее как истину.

Недавно мне сказали, что евангельские христиане несут разделение. Это сказал мне человек, который крещен в воде полным погружением в сознательном возрасте, крещен Духом Святым со свидетельством об этом крещении иные языки, наполнения силы Божьей. Казалось бы этого нельзя было услышать от этого человека, но факт он послушал религиозного человека и сказал.

Однажды я написал такую статью «Православных нет на небесах». Цитирую. Это важно.

На небесах нет не только православных, католиков, адвентистов, баптистов, харизматов, пятидесятников, лютеранов и всех тех, кто называет себя христанамими и кого точно нет на небесах.

Как посещение гаража не делает человека машиной, так посещение храма не делает человека христианином.

На небесах есть и будут только те, кто рожден от Бога свыше и оправдан Иисусом Христом Сыном Божьим - праведники. Праведный - значит оправданный.

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». (Рим.5:1-21) СПБ

Обратите внимание на слова «как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие».

Правдою одного всем человекам оправдание к жизни, но  послушанием одного сделаются праведными многие. Слова «всем» и «многие» говорят о многом.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». (Иоан.3:16-19) СПБ

Обратите внимание на слова «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».

Когда проходящим на Пасху людям говорил «Христос воскрес!», многие отвечали «Во истину воскрес!». Когда же задавал вопрос «Верите ли вы, что Он живой сегодня?», отвечали «откуда нам знать?». Вот и приехали. Откуда им знать, что Он живой. Вера в то, что Бог воскресил Христа из мертвых, является обязательным в христианстве.

Все эти сегодняшние названия, за которыми прячутся нечистые духи, имеют не библейское происхождение и относятся к религиям, которые ничего не имеет общего с верой Богу. Читаем текст:

«Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». (Матф.16:13-19) СПБ

Обратите внимание на слова «ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Я создам Церковь Мою.

Петр никогда не был камнем на которой стоит Церковь. Камень на котором она стоит - Иисус Христос. Об этом написано здесь:

«ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится».

«Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены». (1Пет.2:1-8) СПБ

«В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его. Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». (Еф.1:13-23) СПБ

Если бы те, кто отвечали мне «откуда нам знать, что Он живой?», читали Божье слово, а не молитвословы, написанные людьми, они бы прочитали строки «по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». Воскресив Его из мертвых.

«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию». (1Кор.15:1-4) СПБ

Христос умер за грехи наши, по Писанию, Он был погребен и воскрес в третий день по Писанию. Вера становится тщетной (бесполезной), когда не верят в воскресение Христа.

«Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. (1Кор.15:13-14) СПБ
Бог не создавал деноминаций и конфессий. Всего этого создатель человек и сатана.
Единственной спасающей верой есть вера Божья, вера евангельская.

Несут ли разделение христиане веры евангельской, верующие Библии и живущие по ней? Религия не может объединиться с верой, имея разных духов внутри себя. Вера Богу и Дух Святой от Бога. Любая религия - религиозный дух сатаны.

«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас». (1Иоан.3:10-13) СПБ

Слово Божье разделяет людей на два лагеря: детей Божьих и детей дьявола. Детей Бога и сатаны.

Почему религии легко объединяются? Они одного сатанинского духа. Им легко объединиться в экуменизм - религия антихриста.
Дело в том, что ни одна религия не спасает от ада. Задача всякой религии отправить душу человека в ад.

На небесах нет не только православных, католиков, адвентистов, баптистов, харизматов, пятидесятников, лютеранов и всех тех, кто называя себя христианином, им на самом деле не является. Это им Христос скажет: «Отойдите от Меня Я вас не знаю».

На небесах есть и будут только те. кто рожден от Бога свыше и оправдан Иисусом Христом Сыном Божьим - праведники. Праведный - значит оправданный.

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель». (2Кор.6:14-18) СПБ

В заключение

Людей не утвержденных в истине легко погрузить в ересь, они примут ее как истину.

Недавно мне сказали, что евангельские христиане несут разделение. Это сказал мне человек, который крещен в воде полным погружением в сознательном возрасте, крещен Духом Святым со свидетельством об этом крещении иные языки, наполнения силы Божьей. Казалось бы этого нельзя было услышать от этого человека, но факт он послушал религиозного человека и сказал.

Николай Николаевич


Рецензии