Опыт восприятия или восприятие опыта?

1.

Нет смысла идти в тот опыт, который даст больше сопротивления, чем истины, ради поиска этой истины, как к свету в конце тоннеля, если ты уже видел этот свет, если ты уже наблюдал в себе эту истину.

Зачем искать его заново, если ты уже проходил через подобное сопротивление и находил все ответы в себе.

Если ты уже заранее знаешь, как обойти сопротивление и внутри и снаружи, то выбери такой путь.

Не повторяй тот же опыт ради очередного поиска того смысла, который уже мог бы принять, однажды распознав.

2.

Если же влечёт в опыт - нужно стараться максимально не создавать сопротивление ни внутри ни снаружи.

Если же сопротивление неизбежно наступает - в последствии нужно честно рассмотреть себя под микроскопом, постараться спокойным умом разглядеть малейший корень собственного неудовольствия по ситуации, тот корень, который внутри самого себя, а не во внешнем, что важно.

Ведь вызывать сопротивление на себя из внешнего или культивировать сопротивление внутри себя под давлением внешнего - всё есть инициация опыта.

3.

Чем меньше внутри проблем - тем меньше хочется инициировать в целом,
тем больше хочется инициировать по наитию в оставшихся моментах,
тем больше времени в целом хочется посвящать себе и своим интересам/удовольствиям, проживанию себя в своей лучшей судьбе, которую только можешь для себя искренне полюбить и принять.

Тем меньше хочется наблюдать за другими, за вашими с ними отношениями -
тем больше хочется наблюдать за собой и своим отношением с самой жизнью, судьбой, со своим бытием.

Чем больше мы заботимся о себе и своём бытии, чем бережнее и трепетнее мы относимся к себе, тем сильнее мы сможем распознавать чужую истину безвредной для себя (ведь мы знаем настоящих себя - нас не смутить, не сбить, а сами мы понимаем, насколько драгоценно его восприятие для него в ту минуту), и так же бережно и приветливо ей улыбаться, как и своей собственной.

(23.05.24)


Рецензии