Языковая этнопамять наРОДа
родов славянских.
Родной язык — это нечто гораздо большее,
чем средство общения.
Он является основой физического здоровья,
умственных способностей, правильного мировоззрения,
жизненного успеха.
А бесконечные реформы русского языка разрушают
этот фундамент национальной безопасности.
К таким удивительным выводам пришла известный
специалист по истории языка, главный научный сотрудник
Центральной государственной библиотеки
(бывшая "Ленинка"), доктор филологических наук,
профессор Татьяна Леонидовна Миронова.
— В своих научных работах и публичных лекциях я доказываю,
— говорит Татьяна Леонидовна, — что у каждого человека
есть языковая генетическая память.
И ребенок – он не просто хватает из воздуха слова,
он их как бы вспоминает.
Вот у меня все трое детей в определенном возрасте,
где-то с двух до трех лет, «из себя извлекали»
древние языковые формы.
Например, месяца полтора-два они говорили с "ятями".
(Мне это было хорошо слышно, ведь я – историк языка.)
То есть они как бы припоминали древний язык.
Самым загадочным было, откуда ребенок набираются слов,
которых он нигде и никогда не слышал:
в речи родителей их нет, в детский сад он не ходит,
телевизор и радио мы ему не включаем.
И вдруг – из него идет целый поток слов,
которые он как бы вспомнил.
— Кто же их запоминал?
— Запоминали предки.
В языковой генетической памяти каждого человека
записаны основные понятия самосознания
предыдущих поколений. Начнем с главного:
в генетическом коде русского человека есть
ключевое понятие "совесть".
Оно заложено в нас тысячелетним православным сознанием
и всей языковой культурой русских людей.
То же самое можно сказать и о других понятиях
нашего самосознания.
Когда они "вспоминаются", поддерживаются, развиваются,
человек живет по законам предков, выполняет свое
предназначение на земле и передает свой опыт потомкам
в виде волновой наследственной памяти.
И наоборот, если он пытается заглушить эту память
неестественным для русского человека образом жизни,
то его способности сворачиваются, он начинает
деградировать, становится в тягость себе и другим,
ухудшает наследственные программы своего рода.
Сейчас эта опасность угрожает очень
многим соотечественникам.
Ведь в России некие мудрецы через средства массовой
информации пытаются лишить народ
основополагающих понятий, которые хранятся в памяти предков,
тем самым, обрекая его на вырождение и ассимиляцию.
Из СМИ были изъяты понятия "совесть", "подвиг",
"жертва", "служение" и так далее.
В итоге старшее поколение оказалось в чужой
языковой среде, в чужом обществе.
Люди этого поколения живут в постоянном конфликте
с окружающей действительностью и с самими собой:
в них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое,
к которому они не могут приспособиться.
Не меньший стресс вызывает то, что они не узнают
себя в своих потомках.
Такой конфликт подрывает здоровье людей,
провоцирует их болезни и преждевременную смерть.
Это очень убедительно показал в своих трудах
профессор Гундаров: "главной причиной вымирания
нашего народа является не физическое истребление,
а нравственный кризис".
— Но этот конфликт переживают и люди младшего поколения.
Ведь их генетическая память содержит понятия,
составляющие духовную сердцевину нашего народа,
но эта память предков подавлена средствами
массового оболванивания.
— Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков:
от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства.
Более того, исследования этнопсихологов показали:
чужая среда угнетающе действует на все способности ребенка,
даже на физиологическое развитие.
Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду,
то он станет глупее и будет чаще болеть.
И наоборот, если русского ребенка поместить в китайскую среду,
то он будет там хиреть.
— А у нас русских детей прямо на родине погружают
в англоязычную среду: почти все песни по радио и телевидению
– на английском, большинство СМИ пропагандируют
американские ценности.
В школе стали преподавать английский язык с первого класса.
Усваивая чужую культуру, молодежь
обрекает себя на вырождение?
— Это явление новое и до конца не изученное.
Но, похоже, что этнопсихологи правы.
То есть чужая среда – опасная вещь.
И не только для ребенка. Если бы мы изучили как следует плоды
воспитания в эмиграции, то открыли
бы для себя много поучительного.
Ведь известно, что в первом поколении русских эмигрантов
было много талантливых и даже гениальных людей,
прославивших свое имя.
Но это были люди, сформировавшиеся в России,
сохранившие за рубежом веру и традиции своих предков.
А во втором и третьем поколениях, которые усвоили
чужую культуру и забыли родную, очень мало известных людей.
Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы
растворяется в другом этносе.
— Выходит, предательство веры, традиций, памяти предков
неизбежно делает человека глупым, болезненным, малодушным,
превращает его в ничтожество?
И наоборот, следование заветам предков
полезно для здоровья, ума и души?
— Это известно тысячи лет.
Это основа любого национализма: почитай своих родителей,
которые почитали своих, и так далее, — тогда будешь
иметь все блага, в том числе здоровье.
Свидетельство о публикации №124052303320
Читали с Таей-нравится!
Леонид Митенев 24.05.2024 13:40 Заявить о нарушении
Счастья Вам с Таисией!
Здоровья! И Удачи!
С уважением и теплом души!
Александр Щеклеин 24.05.2024 13:49 Заявить о нарушении