Кто сказал, что будет легко?

­Вот чем интересно творчество художника - оно заставляет думать, будоражит воображение, развивает ;;;желание узнать что-то такое о том периоде, которое изображено на холсте.
Но, почему не каждая картина , а значит, и не каждый её автор ложится на душу, Почему мы не за каждый холст "запинаемся". Почему одно произведение цепляет, а мимо другого проходим равнодушно?

Чем, конкретно меня, привлекает художество Надежды Лазаревой?
- Во-первых, она уже названием полотна интригует. Мы все знаем, как важна подача, причём любая. Это как прихожая в квартире - реклама для хозяйки.
- ;;Во-вторых, крупный план центрального образа и его дотошная детализации мелкими фрагментами. ;Художник так скрупулёзно; работает кистью, прорисовывая каждую деталь, восстанавливая почти до точности историческую картину места происшествия
; ;- В-третьих, своеобразный выбор цветовой гаммы. Через палитру основных и оттеночных композиций, картина отражает действительность исторического периода и также работает на раскрытие темы изображения.

А сейчас о новом полотне "Кто сказал, что будет легко?"
Индеец, мустанг, скалы - ключевые позиции - именно они работают на раскрытие названия полотна.
Начнём с крупного плана:

- Мустанг - та же лошадь, только одичавшая. надо очень постараться, чтобы вернуть её в рабочее состояние после бегства от хозяина.
Оцените положение туловища коня - под каким углом его изобразил художник - Животное словно с ветром борется. Коню не просто даётся преодоление самого себя. На него накинули узду, наездник бьёт по бокам ногами, подгоняя двигаться энергичнее. - какого это после вольных хлебов ходить подневольно. А кто сказал, что будет просто?

- Индеец. он тоже не прирождённый наездник, вполне вероятно, что он тоже впервые сел на коня и оно далеко не друзья. Профиль наездника также демонстрирует не прогулочную позу. Здесь налицо слияние напряжения и возможно против воли, но движение вперёд.

- Трасса, грунт скалистый, это ли не проверка на прочность - двигаться вперёд во что бы то не стало. Кистью и цветом достаточно убедительно показана трудность пути мустанга и индейца.

А вот теперь колорит картины. Сине-зелёный (бирюзовый) – самый холодный из всех оттенков, но большое количество бирюзы внушает уверенность и надежду, что всё закончится хорошо.

Думаю, что зрители несколько иначе теперь посмотрят на полотно, включат воображение и дополнят своими штрихами увиденное. Если же остались вопросы, их всегда можно задать автору шедевра, или просто приобрести себе работу "Кто сказал, что будет легко?"; Надежды Лазаревой.

Адрес картины Свидетельство о публикации: №124051647530
© Copyright: Надежда Лазарева,

­
 


Рецензии