Там миллиардеров

Там миллиардеров не бывает. Коме Си. Потому что это могут быть только миллиардеры-коррупционеры. А таких в КНР расстреливают. То есть, в КНР Бугатти быть не может. Или ещё не нашли всех коррупционеров там.  Или патроны закончились уже, в отличие от коррупционеров?
Или коррупционеры по блату есть  - коррупцики в законе…
Но так как в Китае одна партия, и она ставит руководителей и министров, которых затем расстреливает, то эта пария больше всего виновата в том, что такая коррупция в их стране. Да и всех этих жуликов из рядов этой же партии набирают. То есть, в Китае есть одна партия – партия коррупционеров. КПК – КомПартия Коррупционеров. Мы говорим компартия Китая – подразумеваем коррупционеры. Говорим коррупционеры – подразумеваем партия Китая.
То есть, эту партию надо всю разогнать. А её верхушку всю посадить на пожизненное. Без права досрочного освобождения. Но с конфискацией всего имущества у всей их родни до 10 колена. Вот почему Си не уходит. Он гарант того, что его окружение не посадят, пока он у власти. Уйти ему означает его смерть.  Его всей родни смерть. Ведь китайские императоры у побеждённых народов уничтожали всю династию их лидеров. Аналогично же и поступили с царской семьёй. Принеся их в жертву «мировой революции». То есть, Ульянов был очень верующим в дьявола. 
А что не так с китайским языком? Он неправильный для нашего века. В нём много иероглифов. То есть, они создавались конкретно под каждое явление, действие, слово, явление. И потому, теперь надо придумывать новые иероглифы. А вот если бы были буквы, из которых собрать слова, то стало бы намного проще. Та же клавиатура. И на ней выбивай новые слова из десятков букв. А не тыщами иероглифы. И места для новых иероглифов. А в наше время мир намного разнообразнее, чем в средние века. В нём появляется каждую минуту новое слово, новое лекарство, новая вещь с новым названием. И потому, китайская клавиатура должна быть огромнейшей. Но язык, слово – это и способ мышления, развития человека. А значит – и общества. То есть, китайцы – рабы иероглифов.


Рецензии