Тепло ладони
И вереница дней слагает жизни путь.
Но средь обыденного есть мечта, надежда -
Необъяснимое, что не даёт уснуть...
Вчерашний рокот речки полноводной
Уже забылся в тёплой нынешней тиши.
Речушка чувствует себя вполне свободной
И, набесившись, к устью больше не спешит.
На свежей зелени пока нет ни пылинки,
И лучик Солнца просветляет листьям взор.
Зима – в былом. Весна раскрасила тропинки,
А облаками в небе выткан свой узор.
Жизнь – чудо, что встречает нас с рожденья.
Пусть не дано всё ни понять, ни запретить.
Ведь неподвластна нам природа сновиденья,
А, может, с Богом то связующая нить?
Мы опасаемся, вдруг кто-то перегонит,
Кому-то глянется твоё, а ну, не тронь…
Но средь чудес порой тепло чужой ладони
Согреет посильнее, чем огонь!
________________________________
Фото-коллаж автора. Знакомый омут
Свидетельство о публикации №124052205621
Из детства мостик через речку - в лес.
Смотреть на воду, и душа готова
Взлететь на небо, отражаясь - взвесь.
Давно уже тот мостик опустился.
Минувших дней туманом повело.
Я в этот мир тогда ещё влюбился,
И чувство дрожи - пробило и свело.
Куда иду, здесь у истоков плачу?
Моя душа полна: волнений и любви.
Ещё здесь постою... ищу удачу
Её нашёл прям в сердце, у реки.
Валерий Никонов 2 13.06.2024 20:52 Заявить о нарушении
Я бы заключительные строки так предложил:
"Еще здесь постою. Зачем? Искать удачу?
Она ведь рядом - в сердце у реки."
Не прими это за старческое брюзжание!
С огромным уважением
Сергей Григорьев 14.06.2024 14:54 Заявить о нарушении
На первом месте - Образ, не ритм.
Для многомерного Образа, я могу и обязан изменить количество слогов, чтобы совершить Переход из одного измерения в Другое( например не нарушив рифму).
Можно сделать наоборот - нарушить рифму, но оставить количество слогов.
ЭТО ПЕРЕХОД В ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ И ВРЕМЯ.
Подумай - как можно сделать ПЕРЕХОД из одного измерения в другое, не изменив чего-то? Кто заметит это? Пространство меняется в ПЕРЕХОДЕ - МЕНЯЕТСЯ время и ритм(ритм это частота следования импульса)
Двухмерный лист, на котором написан стих, несёт двухмерный Образ и только.
Я же слышу Многомерный образ, я слышу конкретные строчки, как и ты.
Я не подстраиваюсь под двухмерный Образ листа( как делают все). Я честно пишу то, что мне дают. Я не шаблоны пишу, а Истину многомерного Образа.
Если бы я писал двухмерным умом, не душой, тогда бы я согласился с тобой.
Пока я нахожусь в одном измерении - ритм идёт ЭТОГО ИЗМЕРЕНИЯ. Когда я перехожу в другое измерение, то меняется ритм(частота следования импульса).
У артистов это называется - ДЕРЖАТЬ ПАУЗУ... Очень трудно, но надо. А как показать артисту, что идёт на смену уже другая сцена(внутри героя).
Стихи двухмерные, или одномерные(где запятая режет пространство до одного измерения - казнить) несут обрезанный Образ до этого измерения. Время прошло двухмерных стихов. Этого уже мало, не истина.
Ещё здесь постою... ищу удачу --- потом(переход)
Её нашёл прям в сердце, у реки.
Я конечно могу поставить опять... на месте перехода, но уже поставил ... после слова "постою"
У меня ведь друга строчка, а это и есть ПЕРЕХОД, иначе бы сделал одну строчку.
Если ты посмотришь связки строк: 1-3, 2-4, то станет яснее. Рифма подсказывает.
Я описывал о МНОГОМЕРНЫХ стихах, их законы, которые многие не знают. Но наш мир не однозначен, он бесконечен в Измерениях и Мнениях...
Кроме того - я вижу многомерные миры, их динамику, их музыку и только успеваю записывать стихи, упуская музыку и перемещения Образа в дальние измерения.
Чтоб ты усвоил мои слова о многомерности нашего мира - приведу тебе пример.
Вот я, в 4 года, спас младшего брата в закрытом доме, который горел за секунды.
Время пошло...
Скажи как я спас брата?
Учти на улице минус 30 градусов, зима, это Казахстан.
Валерий Никонов 2 14.06.2024 15:34 Заявить о нарушении