Плод

Не зря древние иудеи считали, что именно кровь человека суть сосуд души оного.

Каждый раз, когда кровь не рождённого человека стекает по краям человеческой плоти, особенное, едва ли не литургическое ощущение жизни пронизывает вдоль и поперек края сознания.

И нет более больного знания, чем осознавать то, какое количество причин есть у матерей убивать саму жизнь в зародыше.

И ведь никто не задумывается, в насколько никчёмном положение оказывается ребёнок, эмбрион, никогда не родившийся, чтобы жить. Не спрашивая его, хотел ли он того, или нет, его заставляют формироваться лишь с одной целью: чтобы настоящие щипцы и холодные пинцеты безразличия растерзали маленькое создание на куски в каком нибудь парке, больнице, подъезде.

Но разве виноват приговорённый к казни эмбрион в безденежье родителя, изнасилование матери, своей собственной патологии или возможности смерти своего носителя ? В равной ли степени виновата всякая дева за то, что ей выпала карта созидания в себе самой другой жизни, без права на альтернативное существование ?

В равной ли степени существует право упрекать одного за рождение, а вторую за убийство, если оно не вызвано своенравной прихотью ?

Так и с какой долей тогда правы были те иудеи, считавшие, что Яхве предусмотрел все оттенки самого себя ?



22.05.2024


Рецензии