Акт 76 пр 4

.
.
.
.
Акт 76-4-1
,
.
.
.
.
.
Художник
- Территория это и размер, и ланшафт, и растительность, и постройки, и
Ученый
- Т, е, территория несёт с собой комплекс
Художник
- Разнообразие
Ученый
- Получается на территории Тела это материальные, физические объекты, а Дух это Атмосфера, наполняющая ту территорию
Художник
- По крайней мере в зане Тела это точно так
Ученый
- Здесь русский дух, здесь Русью пахнет
Художник
- Если на территориях Бога все просто
Ученый
 - Ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Намекаю, что и Школа и Храм связаны с Духовностью
Ученый
- А Рай и Ад
Художник
- Это мифология
Ученый
- Что такое миф
Художник
- Это коротко и ясно донести нужное до мозгов
Ученый
- Т, е, мифы включают сознание
Художник
- Осознание происходящего
.
На боковых экранах реплика Сказка ложь да в ней намек
.
Ученый
- Ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Я намекаю, что до некоторых доходит как до утки на пятые сутки
Ученый
- Экспериментальный установлено, что у людей разные способы восприятия информации. Аудиалы, визуалы, кинестетики
Художник
- Послушать, посмотреть, пощупать
Второй Адам
- А можно попонятнее
Ученый
- Во ещё один тип. Смыслы ему раскрывай
Художник
- Есть те, кто лучше воспринимает романы. Что б все описывал ось в мелочах
Ученый
- Существует и клиповое восприятие
Художник
- Очень интересно, что клипы нужны и Духу Духу, но и Телу Телу. Духу Духу нужны клипы по ому что сам Дух инфу исследует многосторонне и широко. И чем больше инфы он полушит, тем шире охват его исследования. И суть вопроса может утерятся в этом широком охвате.
Ученый
_ А Тело Тело хранически не может воспринимать никакую информацию. И что б Тело Тело хоть что то понял, нужно информацию очень мелкими порциями и с большими промежутка и. Что б успел усвоить предыдущее
.
.
.
.
.
.
..
Художник
- Если Дух Дух назначен директором исследовательского института, то вместо одного института придётся создавать сотню. Так разносторонний Дух Дух все исследует. И эти институты так по разному все и следуют, что перестают понимать друг друга.
Ученый
- Это ты описал состояние современной науки. Разбежались по своим направлениям и стали говорить на разных языках.
Художник
- Все науки начинались с философии. Вот философия и есть связующая часть между всех наук.
Ученый
- Некоторые философы так зафилософствовались что и сами себя понимать перестали....
Художник
- Значит человек не на своём месте
Ученый
- Счас в основном все не на своих местах
Художник
- Счастье за деньги не купишь
Ученый
- Зато дипломы купить можно
Художник
- Повсеместная практика. Увы
Ученый
- Любовь не покупается
Художник
- Любовь это Жизнь
Ученый
- Жизнь это любовь
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- А если директором исследовательского института назначал Тело Тело, то институт превратиться в свалку мусора. Информации много, а переработать не успевают. И происходит складирование. Накапливание.
Ученый
- Вселенная эффективна. Ресурсов во Вселенной ровно столько, что б на выполнение поставленных задач. И если где то ресурсы складируют я, то где то этих ресурсов не достаёт.
Художник
- Накопитель это как воры, укравшие резервы других
Второй Адам
- Это вы про банкиров
Художник
- Это мы про всех кто присвоил чужое. И обесточил того, кто пользу Жизни несёт. Т, е, безобидное Коллекционирование денег, это убийство самой Жизни.
Второй Адам
- Т, е, банкир убивают само Человечество
Художник
- Коряво сказано, но по сути верно
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Ученый
- Везде нужен комплексный подход. Рассмотрение и оценка с разных сторон.
Художник
- Со стороны Тела и со стороны Духа
Ученый
 - Со стороны Жизни и со стороны Смерти
Второй Адам
- Если оценивать по одному параметр, то Дух Дух и Тело Тело одинаковы, ведь они воспринимают лучше клиповую информацию
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Генияльно.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- А как появился Змей
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Змей это сперматозоид переросток
.
На боковых экранах сперматозоид и змей
.
Ученый
- И так перерасти сперматозоид мог только в Раю, где много халявный еды
Художник
- Похоже Раем назвали зону, время отдыха, наполнения. А Адом работу величают.
Ученый
- Так трактовать может только тот, кто хранически не желает работать
Художник
- Работать это значит отдавать. Отдыхать это получать
Ученый
- И кто же у нас совершенно не умеет отдавать, делиться, помогать
Художник
- Сатана
Ученый
- Сперматозоид
Художник
- Так это от нежелания работать спермотозоид так сильно и раздался
Ученый
- Работать то он не желает, но двигаться это его природа
Художник
- Только иногда выпадает в осадок. Т, е, притворяется мертвым
Ученый
- Ему и притворяются не надо. Он совершенно не воспринимает окружающее. Для него есть только он и он сам и
Художник
- Весь Мир подождет
Ученый
- Т, е, Сатана активничать только, когда получает себе выгоду
Художник
- И на что это похоже
Ученый
- На пиратов
Художник
- Королеве Великобритании даже пираты платили дань
Ученый
- Значит это было выгодно
.
На боковых экранах реплики про деньги
.
Художник
- Т, е, сперматозоид, постоянно улынивающий от работы, превратился в змея
.
На боковых экранах изображения Змей по кругу и по 8
.
Ученый
- А откуда взялся яд
.
На боковых экранах реплика Элементарно Вацан
.
Художник
- Такой тип существования как у сперматозоид переростка отравляет все вокруг. Вот Вселенная своими программами Бытия и собрала весь яд, распространяемый мутантом и поместил внутрь самого мутанта. Зато все сейчас боятся Змей и обходят их стороной.
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Генияльно.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- И как же на Адам Младший оказался выброшенным из Рая
Второй Адам
- Мажоры в тот день очень уж веселились. И требовали вкусненького побольше и побыстрее. Я так устал. А кормили нас плохо и редко. Вот спешу я за очередной порций вкусненького для обожравшихся мажоров. И решил сократить путь. Пошёл по саду, а не по тропинке. Иду, глаза слипаются. И вдруг перед моим носом появляется яблоко. Я машинально и сорвал и откусил. Мозги совсем спали в тот момент от усталости.
Художник
- Дальше историю с визгом и трезвоном случайно увидевшего это мажором мы помним.
Ученый
- И итог, что Адама изгнали из Рая предсказуемый. Упустим даже то, что без обслуги для мажоров Рай это уже не Рай. Интересно то, почему именно в тот день Адам столкнулся с яблоком
Второй Адам
- Я ведь той дорогой много раз ходил и никаких яблок не видел
Художник
- Почему же Змея называют искуситель
Ученый
- По преданию именно Змей соблазнил Еву испробовать запретный плод
Художник
- Т, е, в этом замешан Змей
.
На боковых экранах изображения змея на ветке
.
Художник
- Сперматозоид переросток постоянно обжираясь явно имел не малый вес. Просто Змей видимо хотел навредить Адам, что бы Адам стукнул я или поцарапал я о ветку яблони. Но
Ученый
- Самое проведение отпустило пред носом Адама сочное спелое аппетиное яблоко
Второй Адам
- Ну сорвал я яблоко и откусил
Ученый
- И придал истории Человечества неожиданный ход развития
.
.
.
.
.
.
10.10.24г.
.
.
.
.
Акт 76-4-1
.
.
.
.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →