Интересный мониторинг

Вошёл я в кабинет ориентировки,
Учитель пять листов маршрутных дал,
Возникли с картой тут несостыковки
И я в недоумении сказал:
«о боже, как я всё это запомню,
Да, очень много предстоит пройти,
Такого я ещё и не припомню,
Но я никак не сдамся на пути.

Учитель попытался успокоить:
«не расстреляю, не отдам под суд,
Пройди же мониторинг не волнуясь,
Надеюсь, тебя ноги донесут».

Собрался, вышел за ворота школы,
Иду вперёд, никак я не пойму
И думаю: «что ж это за приколы,
Ну вроде я сейчас туда иду».

Но только вот поребрик оказался,
Совсем-то с мне ненужной стороны
И я вдруг закрутился, растерялся,
Ко мне тотчас мгновенно подошли.

Мне педагог, нахмурившись, сказала:
«не видишь, что ты не туда идёшь,
Я первый раз ошибку указала, 
Надеюсь, что заданье ты пройдёшь».

Потом я сразу быстро развернулся
И к переходу нашему пошёл,
Потом я очень сильно удивился,
Что слишком скоро так его прошёл.

Иду вперёд, никак не понимаю:
«ведь здесь должны быть длинные дома?»,
А тростью очень чётко ощущаю,
Что здесь земля, ещё кругом вода.

Тянулись сплошняком большие лужи,
Что делать, но по ним пришлось идти:
«Я заплутал похоже, что за ужас,
Как улицу заветную найти?»

Шальная мысль у меня возникла:
«вдруг педагоги правильна пошли»,
Та с методистом в бланк всё заносила,
Отправились за мною, не ушли.

И снова вдруг меня остановили:
«скажи нам, где сейчас-то ты идёшь»,
В мозгу моём тотчас же всё «смешали»,
Тогда ты в нём ничто и не найдёшь.

Назвал я много улиц и не знаю,
Так на какой из них сейчас стою,
Одно лишь точно верно утверждаю,
Что я сейчас к За невскому иду.

«Последний шанс даю на исправленье,
Иначе мониторинг не зачту,
Финальное моё предупрежденье,
Имей это пожалуйста ввиду».

Отправился к За невскому я дальше.
Вот слышу чёткий, ясный гул машин,
Здесь светофоров море говорящих.
Таких в районе точно не один.

Вот подошёл к какому-то проезду
И думаю: «здесь верно переход»,
Но звука перехода я не слышу,
А время-то уже совсем не ждёт.

Вдруг педагог мгновенно подбежала:
«Ты на дороге дорогой стоишь,
За действиями зорко наблюдала,
И всё ждала, когда же ты пойдёшь.

Не сдал ты, Александр мониторинг,
Но сразу не печалься, не горюй,
А посмотри-ка на свои уж плюсы,
На это дело ты совсем не плюй.

Я говорю, что нету вовсе плюсов:
«ты хорошо Шаумяна перешёл,
Скажи мне, не испытывал кто стрессов?
Ты главное не сдался, не ушёл».

Оптимистичный сделал, кстати, вывод:
«не надо сразу руки опускать»,
Найти всегда ведь можно верный выход,
Ошибки нужно просто исправлять.


Рецензии
Саша, доброго времени суток! Спасибо тебе за искренность и душевность в творчестве! Стихотворение шуточное, но с глубоким смыслом, прочитала с огромным интересом. Как же непросто приходится тебе, мой юный друг! Но ты большой молодец, что не сдаёшься ни перед какими трудностями и продолжаешь с завидной долей оптимизма подходить даже к самым сложным задачам! Желаю тебе всего самого доброго: успехов в учёбе, счастья в жизни, здоровья тебе и твоим близким! С искренностью и теплом!🩷

Людмила Казакова Белгородская   20.11.2024 10:12     Заявить о нарушении
здравствуйте, Людмила.
дело в том, что я не запомнил этот маршрут, в частности кучи поворотов.
всё было бы хорошо, если бы я каким-то интересным образом не вышел на проезжую часть, хотя там всё было загорожено.
не знаю, может в начале марта они снимают ограждение.
у меня был стресс.
учительница вмешивалась в определённых случаях.
просто я пока что набираю опыт, но слава Богу, аналитические зачатки есть.
с всё будет хорошо.
но наша учительница очень хороший человек и уже разработала свою методику по взаимодействию с нами.
я как-то сказал ей: "почему бы вам не написать статью на тему взаимодействия с незрячими людьми".
она сказала, что не имеет какой-то высокой степени.
я считаю, что статью может написать и простой человек, любящий свой предмет всей душой.
и у меня к вам такой вопрос.
знаете ли вы что-нибудь про основы стихосложения?
я не знал про них до определённого момента, потом решил почитать.
это очень интересная штука, особенно, когда её излагают простым языком.
ваша проза и стихи написаны о жизни без всяких прекраст, но тоже с оптимизмом.
на мой взгляд, в них есть интересный ритмический строй.
если вы что-то знаете о стихосложении, то напишите пожалуйста статью на эту тему в разделе "эссе и статьи".
другим тоже будет очень интересно, а какие-то читатели смогут потом разработать собственную методику этой теории.
благодаря реформам знаменитых поэтов и вкладам других людей стихосложение всячески совершенствуется и развивается.
с уважением и теплом.

Сандр Иванов   20.11.2024 13:31   Заявить о нарушении
Саша! Что ты? Я не знаю о стихосложении практически ничего! Мне много раз делали различные замечания, но не специалисты, а недоброжелатели. О чём ты говоришь? Я считаю очень скромным своё творчество. Учить других не стану никогда в том, в чём и сама толком не разбираюсь! Саша, я пишу от души и сердца. Иногда, такое впечатление, как будто кто-то подсказывает свыше. Прямо, мистика какая-то, не поверишь. Нет, я буду писать только о том, о чём думаю, переживаю или что происходило в реальности. Но никогда не подстраиваюсь под строгий ритм и особенные рифмы. Вообще, сочиняю, как могу! Надеюсь, ты меня правильно понял? Я - слишком скромный человек, хотя и довольно таки грамотный! И образование у меня вовсе не литературное, а высшее экономическое. Я, Саша, просто творческий человек, но далеко не профессионал. Успехов тебе! С теплом и добром!😊❤️

Людмила Казакова Белгородская   20.11.2024 14:15   Заявить о нарушении