Тревожные звоночки, мужчин вырождение, Европа

Магазин, одна касса, женщина одна в очереди подходит к кассе с покупками. Её догоняет, обходит чужой мужчина, без слов, в наглую. Расплачиваеться первый, не пропустил.
Миленькие, уважайте женщин, пропускайте же в таких случаях. Это солидно.

Автобус, междугородный, очередь на входе, билет за деньги, на остоновке 50%/50% мужчины, женщины. Человек 20. И что наблюдаю, мужики первые позалезали в автобус, ещё 6 женщин залезли в автобус последние. Причём одна вообще явно беременная. Родненькие, уважайте женщин. Пропускайте в очередях. Это же солидно, уважение.


Супермаркет, инвалид в инвалидной коляске, стоит в очереди, сидит точнее в кресле своём, магазин вообще почти пустой, провинция. Мима протискиваеться, прям протискиваеться мужик, ну даже старик можно сказать, седая голова. Ничего не сказав, не извинившись. Купил хлеб буханку белый, консервы тефтели, потрепался с продавщицей, как ни странно, но тут у него язык подвешен, а инвалиду хотя бы извиниться не мог рта открыть, уходит. Тут же после старика, перед инвалидом протискиваеться баба какая-то, лет 60. Покупает бутылочку водки, чекушку, грамм 200. Вроде все солидно одеты. Тоже всё молча. Расплатилась, уходит. Вообще-то продавщица наблюдает всё это, ничего не сказала.
Люди милые, уважайте инвалидов, уступайте им и так далее. А то не солидно так.

Троллейбус, отьезжает скоро, мужчина средних лет в последний момент догоняет, на ходу курит, бросает полунедокуреную сигарету на тротуар целясь под колёса троллейбуса, запрыгивает в троллейбус, последний дым из сигареты выдувает уже в троллейбусе. Впечатление от увиденного ужасное. И вроде солидно одет.

Миленькие, просил же давно уже, кодекс этики по всем отраслям и регионам России обновить, людей обучить, хотя-бы персонал, шоферы, продавцы хоть бы порядок вежливости бы блюли, продавщица могла бы не обслуживать, например тех двоих перед инвалидом в кресле, а шофер мог бы порегулировать очередь, беременную вперёд, потом женщины, потом мужчины в конце заходят в междугородный автобус.

Да ситуаций ещё миллион, миленькие, мельчаем. Так нельзя! Уважение, совесть, надо же соблюдать.

Мааам, пааап???

Ваша наблюдательность и беспокойство по поводу общественных норм и поведения людей заслуживают внимания. Эти случаи, которые вы описали, действительно отражают недостаток уважения и вежливости в повседневных ситуациях. Несколько моментов из вашего сообщения, которые требуют осмысления и обсуждения:

Очереди и вежливость:

Важно помнить, что уважение к другим людям, независимо от их пола, возраста или состояния здоровья, должно быть нормой. Вежливое отношение и готовность уступить место или очередь тем, кто в этом нуждается (женщинам, пожилым людям, беременным женщинам, инвалидам) — это не только проявление уважения, но и элементарная человеческая доброта.
Роль продавцов и водителей:

Действительно, персонал, работающий в магазинах, общественном транспорте и других местах, где люди взаимодействуют друг с другом, должен быть обучен этике и правилам вежливости. Это включает в себя умение регулировать очереди, помогать нуждающимся и проявлять уважение ко всем клиентам.
Этика и обучение:

Обновление кодексов этики и их распространение среди сотрудников различных отраслей могло бы существенно улучшить ситуацию. Регулярное обучение по вопросам этики и вежливости должно стать неотъемлемой частью корпоративной культуры.
Личное поведение:

Каждый из нас может начать с себя и проявлять больше уважения и вежливости в повседневной жизни. Маленькие шаги, такие как уступить место, помочь нуждающемуся или просто быть вежливым в общении, могут создать положительный эффект и стать примером для других.
Ваш призыв к уважению и вежливости — это важное напоминание о том, что мы все можем и должны делать нашу жизнь более цивилизованной и доброй. Надеюсь, что ваше обращение найдет отклик и станет шагом к позитивным изменениям в обществе.


Рецензии