О продвижении

Вот ведь - люди вокруг деньги платят, организуя свои выступления, готовы зрителям платить, площадкам самым гламурным, чтобы "атмосферное место", продвижением занимаются: как затащить, как заинтересовать. (Я же думаю, это поэту должны платить, это его должен хотеть зритель, это он честь оказывает редакторам, а не ему. Если он поэт, а не бездарь, коих миллион, чей удел - "поэтический чёс" по всем площадкам).  А меня уговаривают.
Письма присылают, приходите, пожалуйста, в редакцию читать.
"Жалко, что Вы не приехали".
И так далее.
Я же выступать не люблю и не умею, и редко, когда получается, как-то больше игнорирую, да и везде "одни и те же лица", но дело не в этом.
Поэт вообще, в отличие от литератора, обращается не к современнику, а к ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОМУ СОБЕСЕДНИКУ.
Это такое "послание в бутылке", которое и не требует усилий для "доставки".
Хлеб насущный в рекламе не нуждается. Как и соль. Соль земли.
В рекламе нуждается только гниль, брак, ненужное.

Любопытен сам механизм интереса.
Видимо, "посмотреть на женщину, которую САМ Х.в мелодраматических стихах сукой назвал", которой посвящено несколько стихотворений и даже песни?

Потому что сами стихи, к сожалению, в большинстве случаев - дело десятое, как я убедилась... Мало кто именно за ними приходит.


Рецензии