О продвижении
Письма присылают, приходите, пожалуйста, в редакцию читать.
"Жалко, что Вы не приехали".
И так далее.
Я же выступать не люблю и не умею, и редко, когда получается, как-то больше игнорирую, да и везде "одни и те же лица", но дело не в этом.
Поэт вообще, в отличие от литератора, обращается не к современнику, а к ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОМУ СОБЕСЕДНИКУ.
Это такое "послание в бутылке", которое и не требует усилий для "доставки".
Хлеб насущный в рекламе не нуждается. Как и соль. Соль земли.
В рекламе нуждается только гниль, брак, ненужное.
Любопытен сам механизм интереса.
Видимо, "посмотреть на женщину, которую САМ Х.в мелодраматических стихах сукой назвал", которой посвящено несколько стихотворений и даже песни?
Потому что сами стихи, к сожалению, в большинстве случаев - дело десятое, как я убедилась... Мало кто именно за ними приходит.
Свидетельство о публикации №124051804683