2024-03-13 С Сергеем Одиниз. Пора прозревать

О философия религии. Дискуссии в Интернете / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2024. – 368 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4328/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/cmyq/
--------------------------------

2024-03-13 С Сергеем Одиниз. Пора прозревать

ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «Обличение« (Сергей Одиниз)
https://proza.ru/2021/02/06/35
Рецензия на «Простая суть очевидности. Публикация« (Сергей Одиниз)
https://proza.ru/2013/05/19/852
Рецензия на «Пора прозревать. Публикация« (Сергей Одиниз)
https://proza.ru/2016/02/19/844
Рецензия на «Необыкновенное« (Виталий Иванов)
https://proza.ru/2013/10/06/1925

Рецензия на «Обличение« (Сергей Одиниз)

«Мыслям, содержательным комментариям всегда рад.»
«Проблема лишь в том, что я обманывать не умею. Тем не менее, считаю себя достаточно умным человеком, чтобы идти на необходимые компромиссы.»

- Что же, думаю что понимаю Вас, как и других честных людей.. в принципе находящихся в обмане, ставшем их обыденностью и ориентиром, от которого не могут не расти соответствующие ветви.

Вот, для начала, пожалуй наиболее подходящее и предметное к данному случаю, именно по сути.. два открытия и обзора известных ученых:

http://proza.ru/2013/05/19/852
Простая суть очевидности. Публикация.

http://proza.ru/2016/02/19/844
Пора прозревать. Публикация.

Попробуйте ознакомиться и рассмотреть отвлеченно от своего-сложившегося и непредвзято.

Сергей Одиниз 12.03.2024 07:46
---------------------

Полагаю, вы понимаете, что со мною это не тот случай, чтобы я вдруг, прочитав что-то, изменил свои взгляды. Свою мировоззренческую систему я нарабатывал с 33-х лет и до этого не только лишь пьянствовал и играл в карты.)
Но я посмотрю.
На мой взгляд, единственно разумный путь идти навстречу друг другу, а не предлагать подползти к себе собеседнику-оппоненту.)
Вы сделали шаг. Я рад.
В связи с большой занятостью, не обещаю, что скоро отвечу. Но сделаю обязательно.

Виталий Альбертович Иванов 12.03.2024 22:55
---------------------



Рецензия на «Простая суть очевидности. Публикация« (Сергей Одиниз)

Я не специалист по нумерологии и не сторонник ее.
«он пренебрег карьерой и поселился с женой на маленькой канадской ферме, где более 50 лет ежедневно до полного изнеможения тpyдился над завершением своего доказательства». (С.О.)
Бедная жена и дети его!)

«Библия есть Божие Благовестие. Ее тексты, как и Сам Бог, абсолютно истинны, поэтомy они могyт и должны слyжить исходным материалом для реализации pyсской идеи в наyке и самой жизни, отдельно каждого и общества в целом» (С.О.)
Каким образом?

Не буду впадать в кретицизм. Скажу о своем опыте.
В юности пробовал разные словесные эксперименты. Например, сочинял стихи, все слова в которых начинались на одну букву. Одно из:
Счёт Считалкина
Насчёт счёта числителей чётных чисел,
числившихся сосчитанными в числе считавшихся,
считаю считать счетовода Считалкина
численно рассчитанным и расчисленным
за перечень перечисленных,
считаемых за отчитываемые числа,
пересчитанных счетов и отчётов

Многие слова начинаются здесь на «с». Не просто так! Правда, не все. Не всё сохраняется в варианте первоначальном. Как и слова Христа, кстати.
Известно, «В начале было Слово». И еще все слова однокоренные. Это о том, что мир един, Бог один, и все слова выросли из одного – Бога. В нем и закончатся.
Другие мои стихи состоят тоже из слов, пусть и начинаются с разных букв. Если читать внимательно, откроется Смысл. (Тоже на «с»!!!)
Или вот «Времена года из вечности»
…, ( + 1, ( + 2, ( + 3, ( + 4, ( + 1, …
(Здесь: ( - бесконечность.)
Обратите внимание, на знак вечности и многоточие, повторяющиеся бес(«с»!)конечно. Опять («с»)! Это говорит о многом. Полагаю, вы догадаетесь сами.

Виталий Иванов 13.03.2024 21:10
---------------------

«Полагаю, вы понимаете, что со мною это не тот случай, чтобы я вдруг, прочитав что-то, изменил свои взгляды.»

- Да, уже теперь убедился, что для Вас только и существуют - Ваши взгляды, какими бы они ни были сторонними сути.
...

«Я не специалист по нумерологии и не сторонник ее.»

Полагаю, Вам не надо объяснять, что нумерология и подтверждение простым числом истинности чего либо, суть различно. Т.к. понятно, что Вы, как и многие, таким образом уходите от признания очевидного но нежелаемого.. практика старая.

Не стану настаивать, Ваша воля. Но интерес к разговору иссяк.
...

«он пренебрег карьерой и поселился с женой на маленькой канадской ферме, где более 50 лет ежедневно до полного изнеможения тpyдился над завершением своего доказательства». (С.О.)
Бедная жена и дети его!)»

- Мера Вашей оценки зашнуровывает сценки..
...

«Это говорит о многом. Полагаю, вы догадаетесь сами.»

- Как же тут не догадаться о Ваших ранних увлечениях, когда Вы столь детально о них рассказали.. в ответ на тему которую миновали.

Думаю, Вы тоже тоже догадаетесь, что как бы Вам того ни хотелось, но интерес бывает и в стороне от подобного Вашего.. Как в данном случае.

Пожалуй, всё и обсудили. ))

Доброго Вам.


Сергей Одиниз 14.03.2024 01:42
---------------------



Рецензия на «Пора прозревать. Публикация« (Сергей Одиниз)

Я люблю фантастику. В молодые годы прочел практически всю, изданную у нас в советские годы. НЛО интересовался, конечно. Однако мне не приходила идея объединить историческую фантастику Библии, Ветхого и Нового заветов с современной фантастикой, в том числе, тайной наукой, скрываемой от народа. Интересный подход. Связывающий фантастическую историю человечества - а другой, может, и нет - в единое целое.
Однако ко всему можно относиться не только положительно, но и критически. Поэтому сделаю несколько замечаний.

«Имеются такие волны, метрики которых равны метрике Вселенной: то есть волна распространяется мгновенно - в любую точку Вселенной. Слово ли произнесенное или событие запечатлеваются в любой точке Вселенной, и навсегда. Поэтому есть Высшая Сила, которая видит весь мир - мгновенно и моментально благодаря таким волновым функциям.»
И далее. Есть доказательства этому?
Предлагается верить точно тк же, как в христианское учение. Традиционно, не удивительно. Я и сам порой фантазирую, но мне кажется, более реалистично. В отличии от фейковой фантастики свои разработки Проекта «Вселенная», Общества Реализуемых Возможностей отношу к научной фантастике, которая, по истории знаем, частенько сбывается, иногда скоро.

«Эти отрицательные поля мы обнаружили в НЛО - летающих 'тарелках':[6]»
Ага.) Обнаружили))) Покажите.
Вы издеваетесь?)
Я предлагал вам познакомить меня со своими идеями, а не публикациями чужими про комбинаторику чисел, НЛО и тайную «квантовую физику», скрываемую от народа. Полагаете, я ничего не читал никогда? )))
Это неуважение.

То, что человек не может объяснить, он «объясняет» богом, дьяволом, инопланетянами, материалистическими теориями. Это в принципе одно всё и то же.
Известна фраза Эклезиаста «Во многой мудрости много печали». На это отвечу я, важно не знать, а уметь. Мочь. Это вот главное. Дело не в теории как сдвигать горы, а в умении это сделать, без объяснений. И всё такое.
Великие ученые прославились своими конкретными открытиями, каждый в чем-то своем. И насколько похожи их славословия бога. Это не мешает, конечно, может, в чем-то и помогает. Но надо ясно отдавать отчет себе, не для слов мы призваны в этот мир, а для дел. Такими делами могут быть и стихи, песни, книги, новые философские, религиозные, мировоззренческие концепции, но не повторения одного и того же, однотипные утверждения, что «кто-то создал наш мир, бог или инопланетяне». Не знаете, не можете доказать, не повторяйте за другими чужие слова, укрепляя людей в заблуждениях или вводя их в растерянность от мнений авторитетов, казалось бы, не глупых людей.
А вот новая идея, пусть она кажется фантастической, всегда интересна. Ну тут надо знать меру, конечно.)

Виталий Альбертович Иванов 14.03.2024 16:22
---------------------

) Скажите сами, хоть кто и хоть что Вам может доказать, если Вы всё, что Вам не нравится с полулета отвергаете, не замечаете и опорочиваете?

Даже и более чем очевидное для миллионов людей,
напр. ежегодно, именно 19 августа появляющаяся тучка над горой Фавор, в день Преображения Господня.
Или распускающаяся верба именно 5 декабря (в любой мороз), в день вхождения во Храм Пресвятой Богородицы, и пр. пр.
..для верующих, и неверующих. Чего Вы и иже, запросто можете уничижительно оплевать, вытащить готовые или надумать какие угодно лукавые отмазки из фантиков и иллюзий, которые будете считать достовернее и очевидного.

И где и открытия на простом исчислении (арифметике), запросто обзываете заморочной нумерологией.
И открытия в квантовой физике, от известных ученых - фантастикой..
..А свои ни к чему и незачем пристегнутые мечтания - чуть не истиной в последней инстанции..
))
А еще кому-то говорите о гордыне..

А то, что Вы не можете не только дать, подсобить или изменить соответную вечную участь каждому, ни и тут умиротворения, радости, прозорливости и много прочего, что постоянно твориться Господом.. но даже и ПРЕДМЕТНО-грамотно пояснить всем - что есть что, почему и как.. (кроме сплошных допущений и оговорок)
А равняете себя с Богом, перемешивая всё и всех со Вселенной и своими околичностями..
_

Так что, пожалуй, всё что еще могу предложить Вам - док. фильм ..свидетельства людей побывавших в клинической смерти и по ту сторону земной жизни. Собранные известным док. режиссером, и не только..

http://www.youtube.com/watch?v=t5J_n7dA20w
По ту сторону земной жизни.

если не побрезгуете, конечно..)

Впрочем, судя по всему, с Вашими зашкаленными амбициями, Вы и этому, и чему бы то ни было вообще, найдете уничижительные определения, пусть и напрочь бездоказательные..

Где только ВАШЕ, ВАШЕ... и есть во всей Вселенной верное. для Вас, конечно.
и где все должны ценить только Ваше неопределенное.. и хвалить и петь только Вам.. для чего, судя по всему.. в принципе и пишете, и спорите, и пыжитесь.

Заместо того, чтобы, как то делали очень и очень многие, попросту и искренне не обратиться напрямую - к Истинному Творцу Вселенной и всех, и самое себя, с просьбой просветить - как и что есть на самом деле и... доказательно именно для Вас..

.. И в сем ничего оскорбительно-унижительного.. но всего лишь краткая обобщающая картинка с Ваших рецензий. Как Вы и хотели в прямоте и простоте, честный человек. )

За сим, откланиваюсь
Бывайте здравы.

Сергей Одиниз 14.03.2024 19:36
---------------------

Почему вы думаете, я не верю в божественное? Не свидетельствую необъяснимое?
Собственно, есть привычное и то, что нас удивляет, с чем мы не сталкивались. Необъяснимо практически всё. Разве известна тайна сознания, жизни и смерти? Есть учения разные, теории и гипотезы. Но доказать ничего невозможно. Тем, кто не способен выдерживать Разум, открыто изучающий мир, помогает жить Вера.
Вот и всё. Та или иная. Вы выбрали христианство. Неплохой выбор.
Верите, не рассуждая, это помогает вам жить, спасая от тяжких сомнений.
Лёгкий путь выбрали.)

Далее.
А вот были ли лично у вас соприкосновенья с необъяснимым с точки зрения опыта человеческого? У меня случались.
Имею крепкую голову, сознание не теряю ни в каких ситуациях. Однако вот, например.
Работал я в экспедиции, рубил просеки для геофизиков, идущих потом по ним с приборами. Однажды в 10 километрах от лагеря шел вдоль кромки озера, по краю заросшего камышами. И в какой-то момент, чтобы обогнуть куст, спрыгнул вниз, думал что, на тропинку. Но это оказалась жижа болотного края, бездонного омута. Я мгновенно ушел с головой, сознание потерял. Очнулся через полчаса в 10 метрах от того места на сухом берегу. Весь в жиже с головой, в одной руке топор, в другой мешок.
Там никого не было! В радиусе 200 км. Только наш лагерь в 10 км!
Я не знаю кто меня спас или что.
Но таких случаев, когда с полной очевидностью должен был умереть в моей жизни было несколько. И каждый ра случалось необъяснимое.
20 лет назад у меня был рак, сильно запущенный. Я поздно обратился к врачам, в последний момент, мне сделали сложную операцию. И я выжил. Хотя температура после операции поднималась до 42,5. Спасло чудо, копившийся гной вышел не внутрь, а наружу. Шрам 25 см до сих пор.

А вы говорите, Бог не со мной.) Или я не ведаю Бога. Ага.

А встречались ли в вашей жизни живые представители Его или Он Сам в обыденной жизни? Это распознается, не перепутаешь. Таких случаев у меня было несколько. Прямых обращений ко мне, с самыми простыми словами, буквально среди людей. Но трудно было Его не узнать в любом одеянии, даже и нищего, любом месте.
И это несмотря на то, что я не заучиваю наизусть Библию. Не цитирую ее постоянно. В церквах бываю не часто, обычно на кладбище матери или в других городах, в путешествиях.

Моя вера в бога внутренняя, а не внешняя. Мне чужих свидетельств в непомерных количествах вовсе не надо, чтобы знать, что Бог есть. У меня своё представленье о Боге. С пониманием однозначным. Бог один, но все видят разные Его Лица – люди, народы. Каждый человек видит что-то своё и каждый народ. Этим и отличаются друг от друга народы и люди. Люди одного народа видят что-то общее в Нем. Поэтому вместе.

А вот, когда люди массово повторяют друг за другом одно всё и то же, да еще не личное своё вИдение и даже не вИдение народа своего, а нечто, привнесённое извне и одинаковое для всех… даже не понимая, что они повторяют, что говорят, встает вопрос, кто это? Люди разумные? Или верующие роботы, в которых вложили Программу одну на всех, раз на века, да еще из-за «бугра».. наши враги?

Нет, Сергей, не по правильному пути вы идете.) И желаете вести за собой.
Слепо верующий – хуже всех перед Господом.

Хочется еще раз повторить мысль, пришедшую ко мне в 33 года.
Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его. Потому что желали знать буквы, а не слова. А когда ушел Он, стали они, торопясь, драться друг с другом за каждую Его строчку. Собрали все. Но Слова уже были рассыпаны… И вновь власть получили мёртвые буквы…

В истории человеческой эта беда происходит снова, и снова, повсюду. Потому как Христос, Бог живет в каждом из нас. Но… этого не хотят замечать. Не разрешают.
И вот, собственно, вы и такие помогают быть этой Беде - всё страшнее, приближая День Судный.

Виталий Вселиванов 14.03.2024 22:07
---------------------

«Необъяснимо практически всё. Разве известна тайна сознания, жизни и смерти?»

- Да, известна. И она изложена в Святом Писании, Богом вложенном в головы людям Его писавшим.
И Ваше непризнание или неведение сего, со своей концепцией просто несостоятельно.
___

«Есть учения разные, теории и гипотезы.»

- Есть только одна Истина, и только от Одного Истинного Бога-Творца, с одним Истинным Именем и бытием.
..а не разношерстные человеческие и совместно-бесовские верования, теории и гипотезы.. для удобно-грешной, безответственной земной жизни. Что более чем очевидно для.. разумного и честного.
___

«Но доказать ничего невозможно.»

- Как раз до наоборот. Всё настоящее - доказуемо и очевидно.
Но только для имеющих свободный здравый смысл, а не большинством подпавших под зависимую логику своих предпочтений, вожделений и амбиций.. во всеотрицании неугодного себе, в выворачивании всего навыворот.
___

"Тем, кто не способен выдерживать Разум, открыто изучающий мир, помогает жить Вера.»

- Вера помогает элементарно ходить, не расчитывая на какую высоту и расстояние передвинуть ногу...
___

«Вы выбрали христианство. Неплохой выбор.»

- Спасибо, польщен высокой оценкой )
___

«Верите, не рассуждая, это помогает вам жить, спасая от тяжких сомнений.»

- Опять мимо.. Именно с рассуждения и началось движение к истинной вере. Как, впрочем, у многих, в том числе и ученых..
___

«Лёгкий путь выбрали.)»

А сие более чем явно показывает Ваше неведения истории христианства.. либо же - очевидные косяки в рассуждении (чего Вы, конечно же никогда не признаете )).
..Где, в православном христианстве, более тяжких и трудных испытаний, давления и гонений ни в одной вере за всю историю не испытывалось, по сию пору, и дале... т.к. главным противником истинной веры является главный враг Божий - дьявол, искушающий всех..
___

«...А вы говорите, Бог не со мной.) Или я не ведаю Бога. Ага.»

- Ну, значит у Вас осознание еще впереди. Либо наказание за самость и заносчивость («И это несмотря на то, что я не заучиваю наизусть Библию») бега впереди всех ближних и святых будет большим.. если уж были даны такие откровения и помощь.
__

«Нет, Сергей, не по правильному пути вы идете.) И желаете вести за собой.
Слепо верующий – хуже всех перед Господом.»

- Не пробовали себя, ничтоже сумляшеся, на поприще предсказаний, ясновидения, суждения и пророчеств?
Сейчас таких (а дале боле) развелось на каждом углу по дюжине.
Вот только избави меня Бог от таких.. Как и себя от подобного.. ох как чревато сие

Так что, хоть и завели-развели на ответ, но поднадоело уж, да и смысла нет, совсем. Как ядриться у пивного ларька - кто на стенку выше писает. уж простите.

Вы себе выбрали - своё.

мне же грешнику, как разумею, желаннее и спасительнее - только Божие (доказательное..), несмотря на тьму своих «тараканов».

Бывайте здравы.

Сергей Одиниз 14.03.2024 23:35
---------------------

Необыкновенное
http://proza.ru/2013/10/06/1925

Виталий Иванов 15.03.2024 08:26
---------------------

«Да, известна. И она изложена в Святом Писании, Богом вложенном в головы людям Его писавшим.
И Ваше непризнание или неведение сего, со своей концепцией просто несостоятельно.»
Я не один такой.) Большинство на Земле - мусульмане, буддисты, атеисты.... всего более 6-ти миллиардов думают иначе, чем вы и все христиане. Выжигать каленым железом? Насильно обращать в свою веру? Это уже проходили. Такая «лююовь» христиан никому не нужна. Полагаю, не нужна она сегодня и христианам. Нынче в моде ЛГБТ, уничтожать людей, сокращать популяцию можно по-разному. Для начала нужно их отупить, чтобы верили все в одно. Думаю, даже без разницы, во что именно.

« Вера помогает элементарно ходить, не расчитывая на какую высоту и расстояние передвинуть ногу..»
В этом вы правы. Однако вера и сомнение - мерою. В чем же заключается мера? - Каждый имеющий Разум, определяет самостоятельно. А когда его нет, определяют другие, что и приходится с прискорбием частенько нам наблюдать. Хотя бы на вашем примере.)
Кстати, ничего хорошего об ЛГБТ Христос, вроде, не говорил. Бог уничтожил Содом и Гомору.
Сколько по-вашему сегодня истинных христиан на Земле? Или достаточно одного Праведника?
Я предлагаю оживить Православие, путем прояснения смыслов. А вы - обустроить тупик, путем всё большего сужения стен.)

«в православном христианстве, более тяжких и трудных испытаний, давления и гонений ни в одной вере за всю историю не испытывалось, по сию пору, и дале...»
Не хотите вспомнить, сколько десятков, сотен миллионов людей ради насаждения своей «истинной веры» христиане убили - жуткою смертью!
Крестовые походы, освоение Америки, Африки, Азии, Океании... Да и в Европе, чего стоила инквизиция, сжигание ведьм и еретиков на кострах. Они испытывали по-вашему меньше мучений, чем христиане? Потому, видимо, что не совсем полноценные люди, по-вашему?
Вряд ли стоит мучения сравнивать и чьи-то выпячивать. Так не годится.

«наказание за самость и заносчивость»
Это же можно и нужно обратить к вам. У меня же вовсе нет никакой заносчивости. А вот у вас... очень высокое самомнение. На мой взгляд, грех проявлять его столь открыто.)

«Не пробовали себя, ничтоже сумляшеся, на поприще предсказаний, ясновидения, суждения и пророчеств?»
Я вижу развитие Разума с началом от человеческого, продолжение Творения, созидания нашей Вселенной вперед на миллиарды лет. А у вас нет никаких перспектив. Кроме приближения Судного дня, которого ожидаете скоро, вы всё для этого делаете. Понятно, что в меру сил. Но, слава богу, есть иные усилия.

«Так что, хоть и завели-развели на ответ...»
Какой смысл мне вас разводить?
Помогать людям обретать Разум во Славу Божию, это вот - Дело!

Спасибо за беседу.
Полагаю, она вовсе не бесполезна, для вас в том числе.
Спрашивайте, и будет отвечено)

Виталий Иванов 15.03.2024 09:40
---------------------

«Я не один такой.) Большинство на Земле - мусульмане, буддисты, атеисты.... всего более 6-ти миллиардов думают иначе, чем вы и все христиане. Выжигать каленым железом? Насильно обращать в свою веру? Это уже проходили. Такая «лююовь» христиан никому не нужна
...Не хотите вспомнить, сколько десятков, сотен миллионов людей ради насаждения своей «истинной веры» христиане убили - жуткою смертью!
Крестовые походы, освоение Америки, Африки, Азии, Океании... Да и в Европе, чего стоила инквизиция, сжигание ведьм и еретиков на кострах..»

- Вы либо элементарно невнимательны, в одержимости своим... Либо действительно не знаете и не хотите знать о разнице между ПРАВОСЛАВНЫМ христианством и - рядящихся под него (католиков, иезуитов, протестантов и пр. пр... именно как раз и творивших всю эту жестокость с крестовыми походами и пр... в том числе и для подставы действительно верных Христу), или же намерено пропускаете предметность, якобы несущественную, чтобы не останавливаться ни в чем в осуждении всего и всех неугодных, и самовосхвалении..

..И подобный вид общения с аля-ДучеМуссолини и даже поболе - «Я вижу развитие Разума с началом от человеческого, продолжение Творения, созидания нашей Вселенной вперед на миллиарды лет.»

Тем паче, что у меня по-Вашему «нет никаких перспектив. Кроме приближения Судного дня, которого ожидаете скоро»..»

И тем более, что Вы себе, похоже, определили отдельно от всех - свою собственную отдельную участь в этих миллиардах_ и вне Судного дня.. поскольку боитесь даже взглянуть и услышать о Вечности и участи в Ней, в Высшем и низшем проявлении.

И потому не стану Вас боле утомлять от столь великих и далеких видений, в самовеличии, и всего с сим связанного.

Доброго

Сергей Одиниз 15.03.2024 12:57
---------------------

Т.е. уже найдите себе иного донора для Вашего величия и нарезания кругов вокруг «трех сосен».
Или равного Вам по уровню запредельного знания..

И не заставляйте жалеть о комментарии по поводу Вашего «Необыкновенное», или сомневаться в верности описанного, или подозревать в спекуляции и этим для самовеличия..

хорошего по чуть-чуть

Сергей Одиниз 15.03.2024 13:08
---------------------

«Вы либо элементарно невнимательны, в одержимости своим... Либо действительно не знаете и не хотите знать о разнице между ПРАВОСЛАВНЫМ христианством и - рядящихся под него (католиков, иезуитов, протестантов и пр. пр... именно как раз и творивших всю эту жестокость с крестовыми походами и пр... в том числе и для подставы действительно верных Христу)…»
Именно поэтому я и отделяю Православие от христианства. Православное христианство считаю особенным. Осталось сделать лишь шаг, чтобы быть честными перед собой и Христом.
При этом, охват Православием может быть много шире. И есть разные понимания учения Христа, согласитесь. Значит, их уже несколько. Но можно и нужно отделять зерна от плевел.
Почему не найти, не усиливать всё, что воистину, не просто говорило, но двигало нашу любовь?
Вот у вас, например, претензии ко многим… Но я лично ни разу не ощутил вашей любви. Вашего доброго духа.
Надо ли скрывать свою любовь от людей?
Или вы хотите ее навязывать?
Есть разница, да? Вы ее не ощущаете?)

Виталий Вселиванов 15.03.2024 21:20
---------------------

Честно сказать, я понимаю, почему Христос ушел от людей.
Ничего сильно не изменилось

Не надо меряться, кто выше, кто ниже. Люди просто все разные, и мы с вами тоже, конечно. И Христос не таким был, как все. Но это не означает, что все не имеют никакого значения для Отца своего.

Виталий Иванов 15.03.2024 23:43
---------------------

В это Прощенное Воскресенье, прошу простить за случившиеся в общении дерзкие и неумелые слова и образы, ну и вообще..

Что же еще добавить явное на поверхности.. Что причина всей Вашей явной заносчиво-самохвальной выраженности (внешней и внутренней), более чем очевидна.. -
Вы мыслите и исходите - лишь от себя и от.. земного, в мечтательности некоего земного развития, и в сем совершенно не замечая реалий.
Что на Мир УЖЕ навалился предсказанный и описанный более 2 тыс. лет назад Божиим Апостолом - Апокалипсис. Который предзнаменует рабское обезличивание человечества (в большинстве) и конец этого земного Мира.

- «Земля сгорит в огне. И все дела на Ней сгорят.»

Тогда как, Отцом-Творцом, человеки изначально предназначены - Отечеству Царства Небесного, уже многим, в малости и открытому (о Котором Вы даже и знать не хотите, в своём непонятном «всезнайстве», где всё мимо).
Которое в тысячи и миллионы раз совершеннее, роскошнее, разнообразнее и радостнее (даже в том малом описании и ощущений виденного и испытанного).. нежели самые мечтательные допущения сего земного существования и какого-то «развития». Тем более, из... реальной грешной несостоятельности и падшести почти всех, в которой находятся и лишь усугубляется..

Ученый или просто здравомысленный скромный человек, не осознающий, что не может знать всего в Божием Совершенстве и не желающий познавать.. уже являет себя сомнительным в адекватности, или принадлежным гордыне падшего аггела.

Где, в нынешних бесовских технологиях обезличивания уже многие за чертой невозврата, т.е. уже не есть свободные личности, но уже рабы властных темных рулил и наведенных иллюзий, вне Света Божиего..
Для видения чего, и здравого осмысления, достаточно лишь выйти на улицу, посмотреть телевизор или инет, что уже буквально щиплет за нос и прочее.

Понятное дело, что ретивые темные силы не сидели и не сидят сложа руки, во всём этом, но.. сильнее Творца нет никого. Достаточно лишь освободиться от - мечтательного самообольщения и уже желать и просить быть заодно - со своим исконным Совершенным Любящим Родителем-Творцом, во всём Его совершенном Мироздании и подвластной лишь Ему, Им же установленной Закономерности.. Которую можно лишь изучать и быть в Ней, но НЕ противопоставлять что либо из наведенных или своих иллюзий..

Пожалуй, и всё что могу еще добавить к нашей случившейся беседе.

Засим, бывайте здравы.

Сергей Одиниз 17.03.2024 12:26
---------------------

«можно лишь изучать и быть в Ней, но НЕ противопоставлять что либо из наведенных или своих иллюзий...»
Вот это максимум на что вы предлагаете направить усилия человеку.
Что изучать? То, что было сказано 2000 лет назад? А потом переписывалось сотнями переписчиков?)
Какой именно список надобно изучать, последний?
Дело даже не в этом. А что такого, собственною сказано? Надо любить? Любите. Никто не мешает? Или я вам мешаю любить?
Скорее наоборот, именно я не ощущаю вашей любви. Не сомневаюсь, что так же и многие, с кем вы общаетесь. Что еще?
Больше ли стало в мире любви за последние 2000 лет? Не замечаю. Сколько еще будем ждать этой любви? Не долго, судя по-вашему, однако же так и не дождемся. Почему? Потому что мало любили. Так? Вот вы, например, мало любите. И не так, как нужно любить. Вы даже не знаете как нужно любить.) Просто обвиняете меня в чем-то. Не ясно в чем, кстати.) В том, что я позволяю себе говорить своими словами? Иметь свои мысли и их излагать? Это грех?
Я же ни одного плохого слова о Христе не сказал. Так что вам не нравится? Вы сами не знаете что. А я вам скажу.
Не нравится вам, что я в чем-то вам возражаю. В чем даже не важно. Это какой степени надо иметь гордыню, чтобы не допускать других мнений, отличных от своего? И каковой меры отсутствия любви к ближнему, дальнему и ко всему, что не подчиняется лично вам.
Ваши заблуждения основываются на вашей гордыни.
Но дело не только в этом.
Вы абсолютно не понимаете, для чего Бог явил людей на Земле. По-вашему, для «любви», суть которой в вашем исполнении мы уже разобрали. Не вспомню, честно сказать, вам ли я говорил, что странно весьма полагать, что человека Бог создал лишь для того, чтобы он славил Создателя. Днем, вечером, ночью и утром, каждый день, год, тысячелетия... ничего Богу от человека больше не надо. Странное о Боге у вас мнение.) Абсурдное.
Бог сохдал людей для продолженья Творения. Я вам уже об этом докладывал.) Не хочу повторяться.
Прощенное воскресенье? Хорошо. В этом нет ничего плохого. Но виниться мне не в чем. Хочу, чтобы люди промыслили истинный замысел Бога. И вот тогда только будет радость, любовь и счастье для всех. Потому как исполнять должное - наша обязанность, право и смысл бытия.

Виталий Альбертович Иванов 17.03.2024 17:00
---------------------



Рецензия на «Необыкновенное« (Виталий Иванов)

Спасибо, коснулось..

..Вот только перед сим прочтением сейчас попалось о... любви,


которой у меня, действительно, настоящей-то еще и не видать, иль, забыта на донышке едва, как и у всех грешников.
и то, наверно, боле по рассуждению.

без Которой, уж всё не то, или мимо, или к брани.

Так что, уж простите меня барбоса грешного за дерзость пустую.

Храни Вас Господь.

Сергей Одиниз 15.03.2024 09:04
---------------------

Благодарю за доброе слово, Сергей. Любовь, она или есть или нет.
Если нет, значит, спряталась. Надо ее отыскать, повиниться, поцеловать и обнять.)
Ужасно, когда хорошее теряется навсегда, но порой можно вернуть. Было б желание!)
Здоровья и радости! Любви! К божественному и земному!

Виталий Иванов 15.03.2024 12:43
---------------------

О философии религии. Дискуссии в Интернете / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2024. – 368 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4328/

Виталий Иванов 16.03.2024 11:02
---------------------


Рецензии