Я всё тороплюсь...

Я всё тороплюсь, пробегая по грани,
Увидеть под утро все вещие сны.
Пророческий дар - разглядеть на экране
Кровавые будни текущей войны? -
Во тьме городской, совершенно без света,
Как стражи у входа стоят фонари,
Белеющий мрамор - застывшая Пьета
И час бесконечен до схода зари.
Миг каждый грядущий пытаясь изведать,
Иду вдоль высокой бетонной стены.
Средь слов незнакомых ищу я "Победа!",
Но судьбы все наши пока не видны.
Мне кажется - чертит какие-то знаки
На этой стене будто Бога рука?
В них - только сомненья, тревоги и страхи,
Туманная ясность - пока далека.
Дни майские с нами весна повенчала,
Истории этой не зная конца
И, если опять всё случится сначала,
У серой стены - нет иного лица...

* Пьета;, Пиета; (итал. piet; — сострадание, любовь, жалость, милосердие, от лат. pietas — набожность, благочестие) — западноевропейское название темы оплакивания Иисуса Христа. В основе такой иконографии — эпизод «Страстей Христовых», следующий за снятием тела Иисуса Христа с креста и предшествующий Его погребению. В отличие от более широкой темы «Оплакивания» композиции Пьеты в западноевропейском искусстве, как правило, предполагают изображение только двух фигур: Богоматери и лежащего у Неё на коленях или около Её ног мёртвого тела Христа. ВИКИПЕДИЯ.


Рецензии