Мы ищем единства тел, а не единства Душ
под чью же дудку нищий скачет?
кто много знает много плачет,
на что же жизнь свою он тратит?
Убей в себе зверя, иначе зверь убьёт тебя
Мы ищем единства тел, а не единства Душ.
Телесная сексуальность и секс - величайший обман.
Тело как раз нам и препятствует.
Мы теряем на него массу энергии и потом чувствуем себя пустыми.
Как сказал Аристотель: - Каждый зверь после наслаждения печален.
Секс - обман и я откажусь от него.
Можно жить и ладить
единство тел, а не единство Душ
Искал я в наслажденьи радость,
А получил лишь ложь и грусть.
А зверь от радости печален.
и секс и Телеса - обман.
Ты не вылазил с дамских спаслен
А грёзы - сладость и дурман.
И убеждался в догмах
А Тело - счастья дальний путь.
Но Что сделал, чтобы Логос
других наставил хотя б чуть...
ответ: услышал и очнулся...
Любовью вечною сражен
тебе Любовью улыбнулся...
ответ: услышал и спасен
Есть два типа людей: грешники, которые чувствуют себя праведниками и праведники, которые чувствуют себя грешниками. Паскаль.
А в целом человек грешен, если он сбился с пути.
Грешный по-гречески - потерявший путь.
В неизвестно каком измереньи,
В неизвестно какой дали
Наши души несут свеченье
Для небес или для Земли?
Наши души уносит ветер.
Души ангелы учат летать.
Чтоб забыли о призрачном свете,
Чтобы новую жизнь созидать.
Скорость высшую набирая,
И в высоты Вселенной стремясь
Перед дверью небесного рая
я предстану прозреньем лучась
И если счастье и путь в духовном мире, я буду его искать.
Священники говоря об "иной жизни" пытались убедить меня в разных догмах, которых сами не понимали и сами не верили.
Древние философы, греки и римляне, а потом Гегель, Кант, Шопенгауэр, Ницше, Декарт, Спиноза двигались в плоскости интеллекта, не достигая конечной цели - единства...
Ныне я чувствую, что как будто ничего не делаю.
Я целые дни работаю и читаю. Жду подсказки Высших сил... Но это так редко, а хочу каждый день... Я вижу наивность: можно ли быть сотрудником на Света, если человек не победил себя?
Однажды внутри звучал голос:
- "Что ты делаешь, чтобы помочь другим?"
Пробудившийся ученик мечтает о спасении человечества, а не себя! Искушения ещё были для меня проблемой, например, пища и секс. Человеческое существо любит другое. Я любил женщину, но осознавал, что женщина тянет меня как мужчину вниз, к страстям.
Я мечтаю о спасении человечества (и себя тоже, но это уже само собой) !
А страсти и есть зверь .
Убей в себе зверя, иначе зверь убьёт тебя
Готово сознание ученика – готов и Учитель.
Готово сознание ученика – готов и Учитель.
Говорил он отрывистыми рублеными фразами:
- Счастье - ниоткуда. Ты – сам в себе чудо. Ты – из самой сути. Убей в себе зверя, иначе зверь убьёт тебя. Убей змея – он захватил мир. 666 – это ты либо мудрец, либо зверь. Символ – звезда Давида. Власть шести крыльев. Власть воды и света. Если Бог разрушит в нас зло – мы погибнем. Сам строил – сам и разрушь. Зло – уровень жизни. Зло – уровень сознания. Зло – лестница вниз. Добро – лестница вверх.
Слушая странника, я думал: нет, он не помешался. Скорее мы больны, нас надо лечить. Ибо безумство – неадекватное восприятие реальности. Что если мир вообще не тот, который мы видим? А мы, или кто-то извне рисует в нашем воображении желаемую картину мира, и мы живем в ней? А реальность совсем другая? Мы существуем в неком виртуальном пространстве, созданном нами, а избавь нас от игрушек цивилизации, отключи рассудок, который все создает, - и мы станем естественными детьми природы, а не её пасынками и убийцами.
Неудивительно, что многие сегодня ушли из мира. Кто стал странником, кто в общине, кто в монастыре, кто в поиске духовном, а кто просто - бомж.
Я общался со странником. Однажды, он дал мне тетрадь. Читайте его записи. Многое из тетради и публиковать еще рано. Но по мере духовного созревания общества я буду возвращаться к ним…
3. Из тетради Странника: Несущему Свет.
Я осознал дремучее невежество толпы, касающееся Миссии Христа и Христовых тайн. Зернами истины обладают лишь немногие избранные. Эти немногие открыли часть Истины людям, зная, что она встретит яростное сопротивление со стороны догматиков и невежд, что сама истина и ее последователи будут преследоваться и шельмоваться. Учитель открывает ученикам лишь то, что им доступно, что будет понято ими, что подлежит осознанию.
В противовес Истине и Учителю идут воинствующие невежды и политики, они готовы на такое, что может весь народ взбудоражить и повести ложным путём.
Записи Странника.
Учение жизни объемлет жажду спасения и человечность Сократа и Конфуция. Оно освящает все лучшее, что было в этике античных философов и в мистике индийских мудрецов. При этом Учение – реальный факт, событие, совершившемся в двух планах — земном и небесном.
К нему идут многие дороги, им измеряется прошлое, настоящее и будущее. Любой порыв к свету Любви есть порыв к Учению, хотя зачастую и неосознанный.
- У людей, которые обрели для себя Учение, иногда возникает иллюзия, будто все преграды остались позади. Нет испытания только начинаются. И некоторых приводит в ужас необходимость новых усилий и нового преодоления. Они искали покоя, а нашли поле боя.
У многих, поэтому возникает сильное искушение вернуться к религии, где Бог — все, а человек — ничто...
Желание сберечь отечественное наследие нередко выливается во вражду ко всему чужому. Истинным многие считают только свое мнение. Игнорируется духовное соцветие каждого, мешают распри, соперничество, расколы. Но уравнитель¬ная тенденция поведет к попытке умалить или игнорировать неповторимую красоту каждого человека, а с ним и его духовного развития.
Духовность рождает единую культуру, русская икона и модерн — только грани мирового творчества, соответствующие определенной среде и эпохе. Мы утверждаем принцип единства. Напротив, чем богаче и разнородней станет жизнь, тем настоятельней окажется потребность в связующем ее стержне.
4. Учение — направляет вас в русло духовной жизни, в ритм, объединяющий людей и освящающий повседневность. Он соответствует самой природе человека.
Новое Учение учит самоотвержению, борьбе со страстями, чистоте мыслей, чувств и поступков. Оно – противоядие от нравственных недугов и средство для победы над эгоистической самостью. Хотя Служение людям иногда кажется нам помехой к совершенствованию.
Наше сознание одухотворяется Великими Учителями. Этому же способствуют кризисы и катастрофы.
Улучшилась ли жизнь общества? Ведь компромиссы, измены, отступничество, не затмят подлинного движения к Истине. Многочисленные ручьи духовного подвига пробивают плотину непросветленного созна¬ния. Приход Христа близок как никогда.
Но приход Христа не означает конца борьбы между светом и тьмой.
Качество сознания - истинный двигатель.
Каждое мировое Учение переживает три этапа: исток, распространение и развитие. Этому закону подчиняется и Учение Жизни. Однако, даже угасая на время в ком-то, оно будет постоянно воскресать к новой жизни. Мир попытается исказить его. Учение будут пытаться упрощать и искажать. И все же оно поведёт человечество по пути эволюции.
Старец сказал: - «Если ты надеешься лишь на себя, а не на Бога, то ты похож на осла, на котором восседал Христос. Осёл был уверен, что «Осанна!» кричат ему».
Наше Воскресение состоится после нашего рождения во Христе, если твердо станем на Его Путь. Ибо в каждом есть принципы, или качества Христа. Он сказал:
«Я – Путь, Истина и Жизнь». Но кто хочет стать Путём, Истиной и Жизнью и родиться по – настоящему, тот должен неукоснительно исполнять Заповеди Христа.
Представим условную классификацию продвижения людей к Свету:
1. Люди, которые слышали о Христе.
2. Видят это дерево. 3. Пользуются его тенью.
4. Слышат шелест листьев. 5. Могут прикоснуться к стволу.
6. Могут вкусить плоды (безстрастие).
7. Привились к этому дереву и пьют его соки (мистики христианства).
Те, кто видят дерево Христа, пользуется его тенью, слышат шелест листьев – уже на пути к спасению, они начинают путь освобождения от страстей. На этом пути победы над страстями, они могут прикоснуться к стволу этого дерева, и когда достигнут безстрастия – могут вкусить его плоды.
Завершающий этап - озарённые, достигают совершенства.
Гении не умирают, их рукописи не горят
Гении не умирают, они трудятся в Мире Огненном для Блага всего человечества, для его эволюции.
«Нетварный Свет»
Однажды в прекрасном сне, я увидел Образ маленькой девочки,
несущей тяжелый том книги Учения. Маленькая девочка, узревшая Учителя Света под небом, где кружили голуби – сокрушитель застенков мрака.
И девочка шла по Земле. На её следах распускались цветы, деревья склоняли ветви, птицы пели свои гимны солнцу и свету. Дух девочки ощущал Братьев человечества. Дух её чуял с детства, что Братья человечества перерождают жизнь. Дух несет имя светоносное. Имя того духа светоносный меч. Солнечный луч обернулся сияющим мечом и вонзился перед девочкой в Землю. Девочка взяла светоносный меч и пошла в ту сторону, где клубились тучи и сверкали молнии. Чёрные драконы зла и вороньё нападали на Воинов света. Девочка встала в ряды светоносных воинов и битва продолжилась. Окрылились воины, воспряли духом и повели наступление на чёрную тьму! И битва, которую испокон веков вели Воины с тьмою, была выиграна!
Дороги её были трудны, но её укрепляли духовные водители человечества!
Истина ничего не доказывает. Она просто есть.
Искать свои права – дело справедливости.
Жертвовать правами – дело Любви.
Справедливость – не есть категория любви.
Бог – праведная Любовь, которая приносит пользу.
Всё, что с нами случается – должно быть нам на пользу.
Творческий человек и люди
Пусть твоё творчество наполнится новым содержанием, мыслями...
Невежественные и безответственные писатели на стороне тёмных сил.
Что может сделать писатель и поэт?
Думаю, творческий человек живёт для людей,
для развития и расширения их духовного сознания.
Он может обобщить явления, создать образ, зовущий к свету, добру, вдохновить читателя к новым свершениям и повести за собой.
Кто я?
Какой смысл жизни?
Духовное обучение ищет и находит ответы.
Ученик, достигший известной ступени Йоги, не может долго оставаться в отравленной атмосфере городов, он должен часто удаляться в природу и вести более или менее уединённую жизнь.
Христос, так же как и Будда и все прочие Великие Учителя, часто уходил в пустыню.
Также в Письмах Махатм можно найти упоминание, как тяжко заболел Махатма К.Х. после его соприкасания с аурами людей при основании Теософического общества в Индии.
"Он должен был на несколько недель удалиться в полное уединение". Е.Р.
Истина ничего не доказывает. Она просто есть.
Искать свои права – дело справедливости.
Жертвовать правами – дело Любви.
Справедливость – не есть категория любви.
Бог – праведная Любовь, которая приносит пользу.
Всё, что с нами случается – должно быть нам на пользу.
Часто и талантливые личности становятся жертвами неблагодарного чел-ства.
Так, не выдержав мерзости и грязи серых будней, ушли из жизни многие.
Кто только из поэтов и писателей не пытался заглушить тоску о Мире Огненном алкоголем, но эта тоска неизбежна.
Алкоголь и наркотики разрушают тело, а тоска остаётся.
Ибо тоска является перед ростом духа, она огненного свойства.
Тоска и некуда податься,
И отравили хламом и враньём.
Я сяду в поезд, уходящий в Братство
И буду петь дорогою живьём:
На битву духом нам собраться
На битву духом поспеши!
Я сяду в поезд, уходящий в Братство.
Свобода - достояние души.
Система СС, быт и суета, нападения тьмы постоянно распинают на кресте каждого труженика Света. Они создают атмосферу неприятия всего светлого и передового. Заметьте – всё никчемное и пустое достигается с легкостью, почти не прилагая усилий можно совершить любой самый неблаговидный поступок! Более того нас к ним кто-то (дьявол - тьма) подталкивает. И лишь всё доброе и прекрасное строится и достигается великим трудом и через большое сопротивление среды. Да, тёмные постоянно вставляют палки в колёса. Все гении прошли через эту борьбу и часто ценой своей жизни утверждали Свет.
Вопросы, которые должны интересовать любого:
Кто я? Откуда я пришел?
Куда я иду? Какой смысл жизни?
Учение Жизни и Веды дают ответы на эти вопросы.
Любое духовное обучение начинается с этих вопросов и пытается дать на них ответы.
Человек, у которого одно из тел недоразвито или болеет, может ли достичь просветления? Поэтому, кроме соблюдения этических правил поведения нужно заниматься умеренной физкультурой, играть в шахматы, учиться чего-то желать по-настоящему, стремиться к пониманию искусства, слушать классическую музыку, читать стихи, любоваться картинами Рафаэля, скульптурами Микеланджело. А еще лучше — самим пытаться сочинять, писать, рисовать, лепить, творить. Все это ведет к гармоничному открытию шестой чакры. И желательно из своего питания исключить мясо и всю белковую пищу животного происхождения. Желательно утром и вечером делать контрастный душ, включить в режим ежедневные прогулки или пробежки, рано ложиться спать и рано вставать, поменьше смотреть телевизор и слушать радио, не читать газет и журналов. Хорошо бы еще один раз в неделю голодать на воде по 24 — 36 часов и один день в неделю молчать и не произносить ни слова, в крайнем случае общаться с родными при помощи записок. Я уже не говорю о полном исключении табака и алкоголя из своей жизни. Это общие рекомендации
Гениев у Бога много
Среди них и ты и я
Гениям одна дорога
Выси бытия.
И по зыби и по кочкам
Поле перейду
Белую сорочку
Натяну в аду...
И пока я в трансе грежу
Грешен или нет
Мой вселенский Дух безбрежен
Излучаю Свет...
Правда надо вновь доделывать себя...
Клич бросаю в серость буден
И любовь и стих !
Изменяйте судьбы
Сатана - Сизиф.
Волочит по кочкам
Глупых череду
И рабов бессрочных -
Игры в чехарду...
***
Гениев у Бога много
Столпами стоят
Им известна ввысь дорога
смысл бытия.
Упражнение для рук
«Самое простое из упражнений на видение ауры — это упражнение для рук. Сделайте десять резких вдохов и выдохов носом. Вдохните и задержите дыхание на одну минуту. Медленно выдохните. Поводите пальцами правой руки над левой ладонью, не касаясь. Вы ощутите тепло и покалывание в пальцах и ладони. Поводите пальцами левой руки над пальцами правой руки, не касаясь их. Эффект покалывания усилится, так как левая рука у человека духовная, а правая — физическая. (Правая рука посвящена материальному миру. В духовной практике работайте больше левой рукой). Очертите круг пальцами левой руки над ладонью правой. Вы ощутите покалывание и напряжение по контуру ладони вследствие соприкосновения эфирных тел рук. Теперь в полутемном помещении соедините пальцы правой и левой руки и начинайте их медленно разводить в стороны. Вы увидите сначала дымку над руками, похожую на туман. Это эфирное тело. А затем, по мере разведения пальцев в стороны, вы увидите и желтые лучи энергии, бьющие из пальцев, как маленькие прожектора. Этими лучами можно исцелять и калечить, двигать предметы на расстоянии и превращать одни вещества в другие. Каждый день делайте это упражнение и через три месяца вы начнете различать несколько слоев ауры над своими ладонями».
Упражнения для развития воображения
Упражнение 1. «Выберите предмет на уровне глаз на расстоянии 1 — 3 метра. Предмет для начала должен быть очень простым: книжка, ручка, спичечный коробок. Закройте глаза, представьте себе белое, пустое светящееся пространство. Держите его четкий образ перед мысленным взором 3 — 5 минут. Потом откройте глаза и 3 — 5 минут созерцайте предмет. При этом не думайте о нем, а просто смотрите сквозь него, как будто вы смотрите вдаль, пытаясь охватить предмет в целом. Закройте глаза и представьте себе этот предмет в воображении, поместив его в белое светящееся пространство на 3 — 5 минут. Упражнение нужно проделать 5 — 8 раз, стараясь выполнять его спокойно, не напрягаясь, без усилий воли.
Упражнение 2 способствует развитию концентрации внимания, расширению объема восприятия, улучшению памяти. Лежа в постели, перед сном, закройте глаза и представьте себе черную букву «А» на белом фоне. Держите в воображении образ буквы несколько минут. Буква может изменяться в форме, уплывать, уменьшаться — спокойно возвращайте ее на прежнее место в первоначальном виде. На следующий день таким же образом представьте букву «Б». Держите букву в своем воображении до тех пор, пока образ не будет четко фиксироваться. На следующем этапе этого упражнения удерживайте сочетания букв «АБ», потом «ВГ» и так далее. Потом удерживайте в своем воображении уже три буквы. Некоторым сразу удается удерживать на мысленном экране 5 и более букв.
По книге "Бореев Г. "Сознательные выходы из тела"
Работайте, доведите количество удерживаемых в воображении букв до десяти».
Упражнение 3, 4..
Представьте себе шар. Вращайте его в пространстве по часовой стрелке.
Вот он вылетает из вашей головы и летает по комнате.
Упражнение делаем сидя в кресле или лежа на кровати, так как возможен непроизвольный выход в астральный мир. Крайне важно во время упражнения не терять контроля над собой. Почуяв неладное, сразу же открывайте глаза.
Свидетельство о публикации №124051706448