сцена н 19 пр3
.
.
.
.
76-4-1
.
.
.
.
.
На боковых экранах изображение глядящихся в зеркало
.
Ученый
- Такое впечатление что у меня в глазах двоиться
Художник
- Ты старонний наблюдатель, поэтому посторонний наблюдатель видит и того, кто отрадается и отражение
Ученый
- Как важно учитывать сопутствующие факторы
Художник
- Зрителем быть хорошо. Больше видно
Ученый
- Зрителем быть сложно. Нельзя вмешаться в событие
Художник
- Некоторые играют на публику. И их поведение различной. Когда на публику.
Адам
- На повезло. В наше время зрителей ещё не было.
Художник
- Все играли свои роли
Адам
- Все создавали свои роли
Ученый
- Первые всегда авторы. Потому что этого ещё не было
Художник
- Наверно точнее не Авторы, а Творцы
Ученый
- Вот поэтому Бог Творец. До Бога никого ещё не было.
Художник
- Подытожим. Первыми живущими земной физической жизнью были Художник, Ученый. Бог и Сатана.
Ученый
- Мы первопроходцы
Художник
- На нас Вселенная ставит эксперимент
.
На боковых экранах изображение в зеркале отражается павлин и мышцы огромные
.
Адам
- Мудрая Вселенная всегда напомнит о вашем месте в Жизни
Художник
- Важно Ваше личное отношение к происходящем.
Ученый
- Т, е, два фактора. Само событие. И Ваше отношение к происходящему.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Следовательно. Ребёнок закричал. Это событие. А то что ребёнок отреагировал на свой крик это уже действие
Ученый
- Т, е, действие это и физическое действие. И действием является и реагирования на происходящее.
Художник
- Первая Первичная программа Я есть. Вторая Первичная программа это и лвижение Тела. Но и ощущения.
Ученый
- Бабушка на двое сказала
.
На южном экране изображение кубик отражение в зеркале. Грусть. Улыбка
На северном экране изображение великан отражение лилирут
.
Адам
- Противоположности. Большое. Маленькое
Художник
- Говорить. Слушать.
Ученый
- Все ещё интересней. В момент создания нашего проявленного мира. Слова тоже имели двойное. Противоположное значение.
.
На боковых экранах по очереди и с озвучкой.
АЛОЕ цвет растение
АТЛАС географически ткань
БУР бурый. буритт
БАНКИ стеклянные сберегательные
ВЕЗЁТ перевозка везение
ВЕКАМИ живут прикрывают
ВИДЫ разновидности обзор
ВИНА вино обвинение
ВОЗНИКАТЬ появиться возражать возмущаться
ВРЕЗАЛ трубу по роже
ВСТАЛИ остановка встптт
ВШИВ шить вши
ВЫВЕЛИ из себя из зала
ВЫВОД водопровода заключение
ГОЛ голый забить
ДАЛИ давать дальние
ДЕЛ делать потерятт
ДОЖДИ дождь ожидание
ДОМОЙ дом посуду
ДОРОГА дальняя дорогая
ДОСТАЛИ дефицит нервируют
ДРАЛИ разрывали убегали
ДУХИ приведения парфюмерия
.
Художник
- А Б В Г Д и далее по алфавиту
Ученый
- Выврд
Художник
- Язык первоначально сформировался из слов так, что бы привлекать внимание к окружающему
Ученый
- Важен контекст
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Контекст порою меняет смысл на противоположный. Во бараны входящие по кругу ранее нами всегда воспринимали ь, как вернуться назад. Повторить, додумать то, что недоосмыслено.
Ученый
- А сейчас наши бараны означают, что нужно быть наблюдательный и учитывать окружающие нюансы.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Что такое слово
Художник
- Цитирую Библию Вначале было слово и слово было у Бога и Слово было Бог.
Все просто. Первичные программы. Я есть. Я действую. Я взаимодействую. Я обучаюсь. Я выбираю
.
Ученый
- Рассмотрим с научной точки зрения. У Олега два потока. Бог и Сатана.
Художник
- Бог это тот, кто настроен осмысливает происходящее.
Ученый
- Для кого важна Жизнь и благополучие Вселенной
Второй Адам
- А может у самого Адама спросить
Художник
- Сложнее всего нам разобраться в самих себе
Ученый
- Качественная оценка это оценка в сравнении. У Адама для сравнения был только Сатана
.
На южном экране изображение обгрызенное яблоко в зеркале видит себя целым яблоком
На северном экране изображение целое яйцо в зеркале видит себя разбитым яйцом
.
Художник
- Адаму повезло он родился с заложенной программой думать. Искать смыслы
Ученый
- На с тобой тоже так повезло. Наша прародительница Автор. Дух.
Второй Адам
- Получается, что Сатане не повезло, что у него все настроено на действие
Ученый
- А может и повезло
Художник
- Все относительно
Ученый
- Эоементарно
.
На боковых экранах реплика Элементарно Вацан
.
Художник
- Конечно не очень вежливо обсуждать человека в присутствии самого человека
Ученый
- На прощает то, что мы обсуждаем самого Бога
Художник
- Это обсуждение разумно потому, что Бог в обсуждаем момент был мал.
.
На боковых экранах изображение яйцо в короне
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- учитывая момент, когда ещё не было ни правил, на шаблонов поведения. То то что Сатана забрал корону у Бога. Это вполне простая реакция.
Художник
- И то, что Бог с лёгкостью отдал Сатане корону Бога. Тоже очень простая реакция.
Ученый
- На тот момент не было с чем сравнивать. И не было возможности оценить происходящее.
.
На боковых экранах изображение корон
.
Художник
- Малыш вначале играют
Ученый
- Тут бабушка на двое сказала
Художник
- Ты на что намекаешь
.
На северном экране реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- Мы с тобой из зоны Духа. У нас изначальная внутренняя зрелость. А Бог и Сатана из зоны Тела. Зоны Действия. Они растут. Они развиваются. Как растения. Зернышко. Росток. Цветок. Плод.
Художник
- Наши тела тоже проходят такие этапы формирования
Ученый
- Но души у нас изначально зрелые
Художник
- Мы наполнены Духом. А Души обучаются
Ученый
- Если у сыновей Тела Душа заменяют Дух. И это прекрасно, что найдена такая форма замены. То тогда и у нас тела некие аналоги настоящим телам
Художник
- Об этом надо подумать.
.
На боковых экранах реплика Я об этом подумаю завтра
.
Ученый
- Не все надо откладывать на завтра. Многое решается сегодня
Художник
- Здесь и сейчас
Ученый
- Посмотри как мы с тобой думаем и формулирует. Это отличается от способа мышления Бога и младшего Адама
Художник
- Мы собираем все по очное. Ищем чем бы расширить диапазон
Ученый
- Раздвинуть горизонты
Художник
- А сыны Тела мысли излагают коротко.
Ученый
- Но говорят чётко. Хотя...
Художник
- Хотя. Именно то что хотя это больше про Сатану
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На южном экране изображение мальчик смотрит в зеркало, а в зеркале отражается Добрый воин
.
Художник
- Наша Адам. Наш Бог изначально наделен внутренней силой.
Ученый
- Научно обосновано. Адам имеет программу, что у него связь с Духом. Т, е, в зоне Тела именно Адам имеет самую мощную связь с Духом и может от Духа наполнятся
Художник
- А вот все последующие потомки Ангела Тела. Потомки Олега Наполняют я Душами
Ученый
- А что такое Душа
Художник
- Обрати внимание. Душа учится и Тело учится. Следовательно Душа это то, что создано Телом.
Ученый
- Точнее, что эта информация опыта действия Тел
Художник
- Т, е, Душа изначально бывает чистой. Как новая тетрадка
.
На боковых экранах изображение чистый лист тетради
.
Ученый
- Самое тело мыслит
Художник
- Вспомни что ты Ученый. Подбери верные формулировки
Ученый
- Тело имеет опыт. Тело накапливается опыт. Тело применяет накомпленный опыт
Художник
- У тела есть мыслящая структура
Ученый
- И это Душа
Художник
- Ответ точный, но неверный. Тело обладает инстинкта и. Шаблона и реагирования.
Ученый
- Душа это
Художник
- Рубильник, который включает инстинкты самосохраненич
Ученый
- Ответ неверный. Хотя и точный
Художник
- Душа начальник, приказывающий включить рубильник
Ученый
- Ответ не очный, хотя и верный
Второй Адам
- Вы бы ещё сказали, что это нужный Вам поезд, но только сейчас этот поезд идёт не туда, куда Вам нужно
Ученый
- Талантливый молодой человек. Объяснил не коротко, но ясно
.
На боковых экранах изображение поездов
.
Художник
- Скажем так. Такая модель поезда Вам подходит. Но маршрут сегодня не совпадает
.
На боковых экранах изображение поездов у перрона
.
.
.
.
.
.
.
.
24.08.24г. 00-34
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124051506972