Картина м-44 пр 6
.
.
.
65-7-1
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах цифра 47
После на боковых экранах изображения общего вида площади
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 47 Почему у на площади так много опасностец для детей. Для родителей непоседливых детей пребывание на площади катастрофа
Художник
- Потому что сами иноагенты родили детей, но родителями не стали. Для великовозрастных детей их собственные дети всего лишь игрушки. Впрочем как и все люди для них всего лишь игрушки. Как сейчас для Израиль Ян палестинцы и ливанцы всего лишь игрушки. Там не умеют видеть живых людей. Где главенствует выгода и прибыль человек умирает. Умирает восприятие живого человекс
Ученый
- Люди воспринимаются, как персонажи компьютерных войн
Художник
- У Сатанята, людей телесных есть особенность. Они не способны видеть свои ошибки. Они возмущена чужими неправильно сетями. Что другие не подчиняются их воле и не выполняют все их прихоти
Ученый
- Наверное от того, что Сатанята все воспринимают как игру, поэтому Сатанята и преднамеренно делают побольше опасного. Ведь это так прикольно для компьютерной игры
Художник
- Вывод. Телесных людей. Сатанята. Иноагентов нельзя допускать ни в какие сферы реальной жизни. Их можно использовать только как компьютерных персонажей. Что б все что они делают можно было легко и быстро отключить от живой жизни.
Ученый
- Народ надо оберегать от странных иных
.
.
.
.
.
.
.
.
Автор
- Опасность. Ребёнок забега в сухой фонтан может вымокнуть
.
На боковых экранах изображения как дети бегают в сухом фонтане
.
Художник
- Для играющих в компьютерные игры всегда тепло и сухо, даже когда в их игре дождь и шторм. Поэтому игруны не догадываются, что ребёнку нельзя иногда мокнуть на улице. Ребёнок может либо заболеть. Либо сыры нельзя заходить на некоторые торжественный мероприятия
Ученый
- Странное у тебя желание, что иноагенты могут увидеть жизнь. Выбравшие у отказаться взрослеть ребёнку очень мешают надоедливые взрослые со своими претензиями. И вечный ребёнок начинает сражаться со взрослыми, делая мелкие пакости
Художник
- Мелкие пакости часто оказываются очень даже крупными
Автор
- Опасность. Ребёнок, убегая от родителей через фонтан, может далеко убежать. Родителям сложно контролировать ребёнка у фонтана
.
На боковых экранах изображения фонтан и дети в фонтане
.
Художник
- Это так прикольно о мочить я аодой фонтана. Только иноагенты забывают, что одежда родителей не предназначается к пляжным развлечениям. Идя на пляж и гардероб соответствующий.
Ученый
- Странно на Центральную площадь ходить как на городской пляж
Художник
- Мамина косметика, папины дорогие ботинки все это сопутствующие потери от соприкосновения с творения и иноагентов
Ученый
- Иноагенты достигают своей цели нанести побольше вреда окружающим
Художник
- Что б их заметили
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Автор
- Опасно. Ребёнок может споткнуться о камушки, которые иноагенты заменили тактильную плитку, и опасно упасть
.
На боковых экранах изображения камушек перед лестницами
.
Художник
- У иноагентов вместо головы капуста.
Ученый
- Очень оригинальные качаны капусты вместо голов. И выглядят даже местами симпатично.
Художник
- Иронизируешь
Ученый
- Восхищаюсь
Художник
- Восхищаешься их способностью необучаться, но создающие шикарную пиар картину обученности
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Генияльно
.
Ученый
- Сложно думать тем, чем думать в принцыпы нельзя
Художник
- За о какая качественная декорации головы вместо головы
Ученый
- Тут и проверенный приём не поможет. Бесполезно даже мордой об асфальт
Художник
- Даже по камушкам над лесенками и то не поможет
Ученый
- И полет вниз головой по лесенке не поможет
Художник
- Качан капусты может треснуть. Но все равно останется качаном капусты.
.
На боковых экранах изображения треснувшие качан капусты
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Автор
- Опасно. При пересечении спуска лесенки пандусом дети могут столкнуться. Когда один ребёнок спешит по лесенке, а второй катится по пандусу.
.
На боковых экранах изображения пандус в лесенке
.
Художник
- Столкновение цивилизаций
Ученый
- Столкновение Жизни и Смерти. Когда Смерть рядиться в одежды Жизни и врет, что Жизнь это и есть Смерть
Художник
- Это и логически подтверждается. Ведь Жизнь всегда кончается Смертью
Ученый
- Вопрос. Зачем убыстрять приход Смерти в конце Жизни
Художник
- Как зачем. Что б все почитали и боялись Смерть. Что б Смерть доказала, что именно Смерть самая сильная
Ученый
- Похоже даже смерти и то две. Одна Смерть бестолковая. Смерть от глупости.
Художник
- Другая Смерть для очищения человечества от странных иных, которые вредят людям
Ученый
- Очищение от всего, что без любви
.
На боковых экранах песня Все зависит от нас самих
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Автор
- Опасно. Бегущий ребёнок может на лететь на стоящий на дороге столб
.
На боковых экранах изображения столбов на открытых площадках и дорогах пешеходов
.
Художник
- Иноагенты свою суть показали, что они это бессмысленно установленные хаотически столбы. Что на эти столбы можно налететь
Ученый
- Я памятник себе воздвиг нерукотворный
Художник
- К нему не зарастает народная тропа. Сложно зарасти тропе, когда столб как раз на самой этой тропе и установили
Ученый
- Все сделано по велению Великого Классика. А ты чем то недоволен
Художник
- Я недоволен всем. Всем что есть на площади. И главное никто за это вредительством не сел
.
На боковых экранах реплика Кто ж его посадит он же памятник
.
Ученый
- У иноагентов обычно мощные крыши
Художник
- Хочется понять почему эти крыши такие мощные.
Ученый
- Пиар мощная технология продвижения там, где нет любви
Художник
- Нет любви это значит нет Жизни. Т, к, Жизнь это Любовь, а любовь это Жизнь
Ученый
- Когда в приоритет ставят деньги, а не Человечность, то это дорога в Ад
Художник
- Дорога к уничтожению всего живого, всего Человечества. Без любви Человека быть не может. Это биоробот
Ученый
- Тогда и понятно почему столбы на дороге
Художник
- Почему
Ученый
- По ним биоробота ы, роботы, зомби ориентируется куда двигаться. У них же нет ориентировочно на будущее и они не умеют любит. Не умеют быть естественными
Художник
- У них интуиция не работает
Ученый
- Работает только хватательный рефлекс
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Автор
- Опасно. Ребёнок может опасно упасть забежав на скамьи под ногами
.
На боковых экранах изображения скамьи под ногами на ярусах спуска
.
Ученый
- Вот интересно о чем думали иноагенты, когда спроектировали эти скамьи под ноги
Художник
- Зачем ты задаёшь глупые вопросы. Думать эта функция полностью отсутствует в программно обеспечении жизнедеятельности иноагентов и всего близкого окружения иноагентов
Ученый
- Если кто то попался на удочку иноагента, то это свидетельствует о том, что у человека есть провалы в мыслительном процессе. Какие то аспекты безопасности у него слабые
Художник
- Где тонко там и рвется
Ученый
- Сколько веревочка не вейся, а все равно конец будет
Художник
- Как бы качественно капусту не солили, сколько б специй не накладывали. Но капуста останется капустой. И роль головы выполнить на теле человека не сможет
.
На боковых экранах песенка Мы капусту солим
.
Ученый
- Мечтать не вредно. Вредно не мечтать
Художник
- Понять не вредно. Вредно не понять
Ученый
- Понять необходимо, что там где проектанты детки, то безопасность детей полностью забота родителей
Художник
- Помните, что Центральная площадь Ижевска это зона повышенной опасности, Т, к, площадь спроектировали дети
Ученый
- Но иноагенты Варламовы могут сказать, что они предложили концепцию. Только концепцию
Художник
- Если по концепции руль в авто поставить на задний бампер. Хоть как это оригинально, но ни один инженер не сможет из этой концепции сделать работающий автомобиль.
Ученый
- Злой ты. Деткам и поиграть не позволяешь. Требуешь мозги включать. А если там мозгов нет
Художник
- Ты намекаешь на кочан капусты
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Автор
- Опасно. Ребёнок может забежать в обуви в воду под ногами.
.
На боковых экранах изображения вода под каркасом
.
Художник
- Негативно отзываясь об Ижевске будущий официальный иноагент Варламова сказал, что жители Ижевска называют Ижевск городом тысячи озёр. Под озера и подразумевал лужи.
Ученый
- Но в Удмуртии в основном пруды. И даже про природу и то нечасто услышишь слово Озеро.
Художник
- Инородец он по своему опыту ориентировался, но забыл про местный колорит и местный лексикон
Ученый
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Я намекаю на местное слово Однерочка
.
На боковых экранах изображения трамвая номер 1 рисованной и фото первого трамвая
.
Ученый
- Ижевчане придумали новое слово Однерочка. И этому слову много много много лет
Художник
- В 2035 году будет сто лет, как в Ижевске пошёл первый трамвай
Ученый
-А вот озёр в окрестности Ижевска нет. Популярных и значимых озёр нет на слуху
Художник
- ижевский и Воткинский пруды это самые крупные искусственные водохранилища Европы. Рукотворные пруды 17 века.
Ученый
- И мокрое пятно под огромным бессмысленный металлическим каркасом народ Лужей назовёт, но не озером.
.
На боковых экранах песня поет мальчик Что такое лужа
.
.
.
.
.
.
.
.
.
29.09.24г.
.
.
.
.
.
65-7-1
.
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124051400079