Иуд племя во зле измены во всякое время

Вроде все свои, а тут - нож в спину.
Я ведь только что предыдущий вынул.
Олег Груз.1

В 1957 г. Советское государство в итоге лоббизма алчных и паскудных осетинских сталинистов Пригородный район – колыбель ингушей, до их тотальной депортации в 1944 г. входивший в состав Чечено-Ингушетии (ЧИ АССР) и ими в основном заселенный, оставило в составе Северной Осетии. Данный акт государственной безнравственности, беспредела и беззакония поныне остается незаживающей раной - занозой, всаженной Советским государством прямо в сердце ингушского народа. В результате реализации сей, воинствующей во зле аморальщины и беззакония, спецоперации ингушский народ был второй раз после депортации подвергнут государственному грабежу – частичному отъему территории и всей недвижимости, захваченной в 1944 г. осетинским народом и поныне остающейся под его аморальной и алчной пятой.

Однако этим не ограничились последствия этого безнравственного беззакония и беспредела Советского государства. Через 35 лет после реализации этой спецоперации с имперским названием «Разделяй и властвуй, один народ всячески ущемляя, обделяя и преследуя, а другой – одаряя», сталинисты Российского государства и Северной Осетии подвергли ингушей из г. Владикавказа и Пригородного района этнической расправе в 1992 г. Ее первопричинами являлись депортация 1944 г. и беззаконие, осуществленное Советским государством в 1957 г. Бремя трагедий, горестей и напастей, обрушившихся на ингушский народ в 1944, 1957, 1992 гг. оголтелые сталинисты Северной Осетии при откровенно экстремистской военной, экономической, финансовой и пропагандистской поддержке Российского государства перековали в расистско-фашистскую зону, которая включает в себя г. Владикавказ и Пригородный район.

Таким образом, ингушский народ благодаря сталинистам России и Осетии обрел множество неизлечимых нравственных ран, невосполнимого экономического ущерба, культурного изъяна и политического урона. Все эти горести и напасти были прекрасно известны Председателю Совмина ЧИ АССР с 1958 по 1971 гг. М. Гайрбекову. Ему, как главному участнику восстановления Чечено-Ингушетии из числа чеченцев и ингушей, было известно о ноже беззакония и беспредела, всаженном Советским государством в спину, вернее сказать, в сердце ингушского народа в 1957 г.

Но это ни в коей мере не остановило его от постыдной участи стать презренным предателем ингушского народа, который в 1967 г. подписал Постановление Совмина ЧИ АССР о явно незаконной передаче «в постоянное пользование Карьероуправлению по добыче и переработке доломита “Кавдоломит” Северо-Осетинской АССР 40 га земель гослесфонда (ингушского – Х. Ф.) Назрановского лесхоза, Арамхинского лесничества под строительство промышленной площадки ... карьера доломитов».2

Значит, М. Гайербеков, затесавшись в племя Иуд, обратился в вершителя самого мерзопакостного явления, о котором Борис Акунин писал: «На свете много мерзостей. Предательство - худшая из них». Мне неизвестно совершил ли свое предательство сей Иуда добровольно или по принуждению, задарма или за «корма» - сохранение поста или обретение мешка с иудиными сребрениками, или по своей «доброте душевной». Однако в глазах всего ингушского народа не имеет никакого значения, как и за что Иуда Чеченский совершил предательство интересов самого близкого чеченцам на планете этноса. Отвратное значение имеет только сам факт «предательства – подвига верности своим интересам» (А. Круглов).

Предательство Иуды Гайербекова имеет и такое крайне негативное последствие, отраженное в следующем метком выражении «Предательство - удивительно заразная болезнь».3 Действительно, бациллы сей заразной болезни отравили сознание заправил самостийной Ичкерии и верноподданной Чечни, которые, шествуя иудиным курсом М. Гайербекова, в начале 90-х гг. XX в. и в 2018 г., совершили акт предательства ингушского народа, наложив свои алчные щупальца на часть его территории.

Исходя из приведенных фактов и аргументов, ингушский народ обрел назидание и предостережение о необходимости впредь проявлять крайнюю осторожность, помня о такой аксиоме общественно-политической жизни: «Давать шансы человеку, который вас предал, наверное, тоже самое, что дать вторую пулю тому, кто первый раз в вас не попал».4

Можно ли говорить о вине осетинского народа за указанную рейдерскую атаку на ингушский народ? Вне всяких сомнений. Его вина имеет две составляющие стороны. Фундаментальная основа первой – мировая история, классическим примером которой является судьба Наци-Германии. Она за массовое Душегубство и Грабеж по отношению к народам Европы, Африки и Советского Союза была пригвождена к позорному столбу вины и ответственности. Такое возложение вины и ответственности на весь немецкий народ находится в русле идей Карла Ясперса о вине и политической ответственности Германии. В частности, он писал: «Каждый человек отвечает вместе с другими за то, (!) как им правят». Значит, каждый осетин ответственен за то, что вытворяют с ингушским народом верхи Северной Осетии.

Тем более, что история с «Кавдоломитом» является всего лишь одним малым звеном в цепи грабежа ингушского народа. Когда ингуши возвращались из депортации, ни один осетин не пустил их даже на порог собственного дома, из которого их выслали в 1944 г. Вторая волна массового грабежа ингушского народа состоялась в 1956 - 1959 гг. Тогда не по указанию сверху и принуждению, а призыву Мамоны в Пригородный район заселились 22 тысяч кударцев – осетин из Юж. Осетии. Они спешили занять, пустующие с 1944 г., дома ингушей, возвращающихся из депортации. Следовательно, они проявили высшую форму аморальности: безмерной алчности, паскудства и вероломства. 

Третье «цунами» осетинского грабежа, как засвидетельствовала Генпрокуратура РФ, обрушилась на ингушский народ во время этнической расправы над ним в 1992 г. Тогда, по «показаниям» Генпрокуратуры России, огромное число осетин превратилось в орду грабителей и мародёров, наложивших алчные и нечестиво грязные щупальца на собственность, имущество и живность ингушей, проживавших в Пригородном районе и г. Владикавказе.5

Основой второй стороны вины и ответственности осетинского народа является идейный запал такого изречения: «Кто хочет доить чужую корову, подкупает пастуха, а не корову».6 В качестве подкупаемого пастуха выступал федеральный центр, который исполнял роль пособника грабежа, изложенную в русской пословице: «Не только тот вор, кто ворует, но и тот, кто ворам потакает…» Именно подобный метод рейдерского подкупа в целях оставления Пригородного района в составе Северной Осетии ее верхи использовали в 1957 г. Точно также он был задействован в ходе рейдерского захвата «Кавдоломита» и во всех прочих актах грабежа ингушского народа. Однако, как гласит русская пословица, «Сколько вору ни воровать, а расплаты не миновать». Тому порукой – наставления и предостережения Священных Писаний и назидания мировой истории...

Хамзат Фаргиев

14 мая 2024

Примечания

1. Олег Груз (род. 1979 г.) - актер, кинопродюсер, поэт.
2. Постановление Совмина ЧИ АССР № 358 от 27 июня 1967 г. Речь шла о Боснинском месторождении доломита - сырье для производства стекла и смолодоломитовых огнеупоров.
3. Саймон Себаг-Монтефиоре (род. 1965) - английский историк, писатель и журналист.
4. Александр Флеминг (1881 – 1955) - шотландский врач и микробиолог, открывший антибиотик - пенициллин. Лауреат Нобелевской премии 1945 г.

5. Сведения о грабежах и мародёрстве в отношении ингушей см. в след. статьях: а) «Народы - на ножах, лиходеи - при власти и деньгах». –
 https://proza.ru/2023/11/12/769 
б) «Сладок харч Мамоны - горек хлеб истины». - https://proza.ru/2023/10/23/433 
в) «На чужой земле жируешь, Божью кару наживаешь. –
 https://proza.ru/2023/08/04/1358 

6. Вильгельм Швебель (1845 – 1891) - немецкий историк, публицист и афорист.


Рецензии