Картинка м-43 пр1
.
.
.
.
64-2-1
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах цифра 32
После на боковых экранах изображения плитки КАМУШКАМИ перед лесенка и на площади
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 32 Как ребёнку объяснить зачем перед лесенкой выложена тротуарная плитка как камушки и надо быть очень внимательным, что б не споткнуться и не упасть на лесенку головой вниз
Ученый
- Как как. Все просто
.
На северном экране слово ПРОСТО ниже ПРО СТО
.
Ученый
- Что б народ вспомнил иноагентов
Художник
- Добрым словом
Второй Адам
- Крепким словом
Ученый
- У иноагентов важно, что б их вспоминали
Художник
- И совсем неважно какими словами вспоминают
Ученый
- Цензура защищает иноагентов от точных оценок их деяний
Второй Адам
- Совершенно не понимаю зачем увеличивать опасности на площади с большой проходимость. Что это значит
Художник
- Это значит что у иноагентов мозг вывернутый
Ученый
- Это он так шутит. Могу предположить, что так нелепо поменяли обязательные полосы с перепадами для слабовидящих. Тактильное покрытие поменяли на камушки
.
На боковых экранах изображение тактильный плитки, примененной на этой площади
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вроде тактильные покрытие жёлтого цвета. Как оказалось слабовидящих больше всего видят именно жёлтый цвет
Ученый
- Теперь понятно почему пешеходный зебры пожелтели
.
На боковых экранах изображение зебра жёлтой и с зеброй на зебре
.
Художник
- Конечно необычно было привыкать к жёлтым полосами пешеходном зебры. Но с жёлтым зебра добрее что ли стала
.
На боковых экранах песня Дорого добра
.
Ученый
- Доброта это относиться по доброму
Художник
- Доброта это забота. Это помощь. Это бережно отношение к людям
Ученый
- Иноагента не знакомо понятие доброты
Художник
- Иноагенты требуют, что б к ним относились по доброму. Но сами ни к кому по доброму не относятся
Ученый
- Русские лежачего не бьют
Художник
- Русские слабом помогают
Ученый
- Нарушая этот принцип приучают отказываться от нашей природной сути
Художник
- Теория Дарвина выживает сильнейший
Ученый
- А русский Ученый утверждал, что выживали те, кто научился взаимодействовать и помогать друг другу. Выживали те, кто сохранял детенышей
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Площадь это огромная открытая площадка. А на открытых площадках слабые больше подвергается опасности
Ученый
- Дети, престарелых, маломощные, слабовидящих это те, кто слабые
Художник
- И поэтому при проектирования площади должна особо учитываться безопасность слабых
Ученый
- По праву сильного иноагенты проигнорировали безопасность слабых. Тактильные полосы применены не жёлтого цвета, а серого
Художник
- Они в этом месте видимо решили вспомнить про эстетику
Ученый
- Память к ним наведывается только, когда им это выгодно
.
На боковых экранах реплика Туда не ходи. Снег башка попадет
.
Художник
- Когда неожиданно запинаешь об нервную тротуарную плитку и полетишь вниз по лестнице. То сложно сказать насколько ты живым будешь после такого полета
Ученый
- Тебе взлететь помогают, а ты недоволен
.
На боковых экранах реплика Ой дурак
.
Художник
- Ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- Я повторяю, что у всего должен быть смысл и цель
.
На боковых экранах реплика из мультфильма Винни пух Не попал в шарик
.
Художник
- Т, е, у любого действия и любого проекта должен быть и смысл и цель. И в первую очередь должна быть обеспечена безопасность слабых. Детей, стариков, инвалидов. А кто больше всего запираются даже на ровном месте. Именно дети, старики и инвалиды
Ученый
- Получается, что неровнаяиплиткамв виде камней больше опасна, чем безопасна для слабых
Художник
- Все перевернуто с ног на голову иноагентами
.
На северном экране реплика Я король. Предки виноваты
.
.
.
.
.
.
.
.
24.09.24г. 07-34
.
.
.
.
64-2-1
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124051107203