Картинка м-42 пр8

.
.
.
.
.
.
63-9-1
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах цифра 29
После на боковых экранах изображения оперного театра и белая плитка около театра
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 29 Почему так подобран тротуарная плитка белого цвета, что облицовка оперного театра стала выглядеть  блекло и грязно. Как ребёнка изолировать от неэстетичного вида на Центральной площади
Художник
- Все просто
.
На южном экране слово ПРОСТО ниже ПРО. СТО
.
Учёный
- Про сто оттенков серого
Художник
- Про сто оттенков белого. Уже разработана и применяется палитра оттенков. Т.е. можно пользуясь картой оттенков, сразу же проверить верно ли подобраны оттенки. Не будут ли оттенки между собой конфликтовать
Учёный
- Полное впечатление что основная цель иноагентов, это разжигать конфликты на ровном месте
.
На боковых экранах изображение драка
.
.
.
.
.
.
Художник
- Драться это так некультурно
Ученый
- Культуру воспринимают уже повзрослевшие.
Художник
- Это что иноагенты имеют психическую зрелость на уровне младших детсадников. Они же полностью игнорируют уважение к объектам культуры
Ученый
- Да уж. Это можно объяснить либо малолетством либо вредительством
Художник
- Около оперного иеатра обустроили филиал городского пляжа. Перед оперный тестером часто темнота. Там отложено освещение, что в приоритете фонтан, а не оперный театр.
Ученый
- Да ещё и цвет тротуарной плитки настолько неверно подобран, что облицовка оперного театра потеряла своё благородство.
Художник
- Театр был величественным, а стал выглядеть, как подворотня
.
На боковых экранах изображение театра оперы и балета до реконструкции площади
.
Ученый
- Какой красивый был театр
.
На боковых экранах изображение оперный театр белая плитка. Белая белая
.
Художник
- Белый цвет это цвет чистоты
Ученый
- Понятно зачем иноагенты подобрали такой оттенок тротуарной плитки. Что бы создать конфликт с чистотой
Художник
- Конфликт иноагентов с культурой
Ученый
- Как просто  заполнить жизнь грязью. Достаточно изменить оттенки окружающего
Художник
- Короля играет свита
Ученый
 - А король то голый
.
На боковых экранах изображение Голый король
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Как умело людей садят в клетки лжи
Ученый
- Клетки предлагают золотые
Художник
- Ага. Сидящие в  золотых клетках иноагенты активно загоняют всех окружающих в клетки
.
На боковых экранах изображение площади. Ограничения цветом плиток.
.
Ученый
- Клетка всегда клетка
.
На боковых экранах изображение клеток металлических голов.
.
Художник
- Оттенки. Нюансы. Окна Овертона. Слегка раздвигание грани допустимого
Ученый
- Клетка это ограничение
Художник
- Рамки это подсказка границы безопасности
Ученый
- Портреты и картины окоймлены рамками
Художник
- Рамки украшают картину
Ученый
- Клетка всегда ограничивает
Художник
- Принуждение постоянно созерцать на конфликт оттенков белого цвета театра и мостовой. Это клетка.
.
На боковых экранах изображение клеток металлических
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
-  Взрослый профессионален. Взрослый может сам себя обеспечивать и обслуживать. Взрослый самодостаточен.поэтому взрослый сильный. А сильные всегда добрые
Художник
- Слабый тот, кто сам себя обеспечить не может.
Ученый
- Слабый тот, кому нечего предложить взамен того, что ему нужно.
Художник
- Взаимовыгодное сотрудничество
Ученый
- Так и у оттенков белого есть Взаимовыгодное сотрудничество.
Художник
- Классно ты сказал про то, что некоторые оттенки бросают грязь на то, что рядом. А другие оттенки того же белого и сами светятся и подсвечивают все, что расположено рядом.
Ученый
- Слабые стремятся создать иллюзию, что они сильные, что они значимые
Художник
- Т, е, слабые стремятся профессионально использовать пиар
Ученый
- Слабые врут, что они сильные
Художник
- Слабые врут, что сильные злых и плохие. Слабым важно, что б никто не знал, что сильные добрые
Ученый
- Иноагенты стремятся оклеветать профессионалов
Художник
- Когда словами клевещут. А когда и влияя на подсознание.
Ученый
- Это ты на что ноамекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Использование в свою пользу простецкое. Отремонтированная площадь лучше, чем площадь без ремонта десятилетиями
.
На боковых экранах реплика Замечательно.. Генияльно
.
Ученый
- Прописные истины
Художник
- Странные иные вносят искажение и в непререкаемые истины
Ученый
- Раздвигаю рамки дозволенного
Художник
- Перемешают в выгодно им направлении
Ученый
- Была в Ижевске централ на площадь. Проект которой был отмечен Государственной премией Советского Союза
.
На боковых экранах изображение вид сверху прежней площади. Площадка перед оперный театром видна
.
Художник
- Театр был украшением площади. Вся территория перед театром воспринималась как театральная площадь
Ученый
-  Правильная форма всегда воспринимается позитивно. Прямые линии граней позитивно воспринимаются.
.
На боковых экранах изображение вид площади сверху. Ограничены белые прямоугольник на площадка площади. Вид правильных прямоугольников
.
Художник
- Может показаться что иноагенты захотели сделать красиво. Но это обманка. Первое это то, что таким мощением отгородили оперный театр от площади. Площадь оставили без оперного театра.
Ученый
- Вроде ж театр видно с площади
.
На боковых экранах реплика Маловато будет
.
Художник
- Конечно иноагента маловато только театр от площади отгородить
.
На боковых экранах изображение ьеатра и перед театром деревья, столбы, урны
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Так иноагенты позаботились как уж смогли о эстетах. И что б не травмировать эстетов конфликтов оттенков белого цвета. Так вот и придумали отгородиться театр от белой площади столба и, деревьями
Художник
- И отвлекающими урнами
.
На боковых экранах изображение вид на театр перед театром столбы, деревья и урны
.
Ученый
 - Как эстетически правильно выложены из белой тротуарной плитки правильные прямоугольники
Художник
- Но даже в этом странные иные и в правильном прямолинейном. Иноагенты добавили нюансы. Вглядись как смещены от центральной оси оси газона и фонтана
.
На боковых экранах изображение виды площади сверху.
.
Ученый
- И как это все переварить
.
На северном экране реплика Неправильно ты бутерброд ешь. Надо колбасой на язык
.
.
.
.
.
.
.
.
.
22.09.24г.  12-36
.
.
.
.
63-9-1
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →