Картинка м-42 пр5

.
.
.
.
.
63-6-1
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах цифра 26
После на боковых экранах изображения щебень по краю бокового газона
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 26 Как ребёнку объяснить Почему по краям газонов наложен камни. Почему нельзя кидаться этими камнями. Почему нельзя носить с собой эти камни на прогулке по площади. Почему нельзя играть этими камнями
.
На боковых экранах изображение руки детей в ладонях камни
.
Ученый
- Настоящий ребёнок любознателен.
Художник
- Вначале ребёнок начинает исследовать окружающий мир руками. Ребёнок все хватает, что ему попадёт на глаза
Ученый
- Ребёнок должен быть чем то увлечён или привлечение, что бы не осматривал газон. Мимо которого проходит.
Художник
- Слушай. А у меня чего то с фантазией плохо. Я не могу придумать куда привлечь внимание ребёнка на Центральной площади.
Ученый
- Странно. У Художников обычно с фантазией хорошо
Художник
- Да и я не жалуюсь на свою фантазию. А здесь мою фантазию словно переклинивает.
Ученый
- Мне наоборот на Центральной площади нужно столько фантазии включить, что б ребёнок не забежал в фонтан и не вымок. Как обойти точки общепита. Что б ребёнок не расхныкался и не запросил что б ему что то купили.
Художник
- А сколько фантазии, что б ребёнка от себя не отпустить, что б ребёнок случайно не навернулся на ярусных поперечный скамейках
Ученый
- И тут наконец то видишь что появилась площадка, где далеко от фонтана. Нет поблизости общепита. Вроде безопасно.
Художник
- Но ребёнок на газоне обнаруживает камушки
Ученый
- И твоя минутка отдыха убежала от меня...
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Когда детки играются камушками на пляже у моря. То тогда камушки помощники родителей по отвлечению деток от проказ
Учёный
- Вблизи моря камушки гладкие. Гальки.
Художник
- А на центральную площадь крупнейшего города зачем-то завезли острый щебень и разложили его по зелёной траве газона
Учёный
- Зачем.зачем  За хлебом.
Художник
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Это ты на что намекаешь
.
Учёный
- Я намекаю, что этот выкрутас тоже оплачивается..
Художник
- Ну в смысле как разорить оплачивающего бесполезные работы. То это очень удобный и эффективный способ.
Учёный
- Интересно чем Иноагенты обосновывали необходимость заведения щебня на центральную площадь столичного города. Да ещё и равномерное раскладывание острого щебня по газонам
Художник
- Ты совсем не эстет. Посмотри какое сочетание зелёной травы и светлого острого камня. Ярко. Красиво.
Учёный
- Только в этих камнях мусора много собирается
Художник
- Вот значит Иноагенты и обосновали, что в этих камнях будет собираться мусор и мусор не будет валяться на самой площади
Учёный
- А кто сам мусор то будет набрасывать на эти камни
.
На боковых экранах реплика Кто ж его посадит. Он же памятник
.
Художник
- Кто ж его посадит. А вот кинет ребенок такой камушек и покалечит кого то случайно. А посадят родителя, который недосмотрел
Учёный
- Иногда радуешься, что дети отупели. При таких родителях и таких проектантах только тупизна детей и спасает от неприятностей
Художник
- Вообще то такие камни вполне сгодится, как холодное оружие. Оригинально Иноагенты закладки оружие произвели прямо на центральной площади города. Открытые схроны.
.
На боковых экранах изображение кидающих камни. Камни в руках
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Пусти козу в огород
Художник
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Это ты на что намекаешь
.
Художник
- До пусти иноагентов. Иноагенты в любом деле вреда На несут гораздо больше, чем можно было предположить
.
На северном экране песня из мультфильма. Маны. Деньги.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
20.09.24г. 
.
.
.
.
.
63-6-1
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →