Картина м41 пр8
.
.
.
.
62-9-1
.
.
.
..
.
На боковых экранах цифра 1 9
После на боковых экранах изображения мощенная площадка. Столбы. Деревья. Перегорожена площадка столба и и деревьями
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 19 Как ребёнку объяснять зачем на площадке на Центральной площади наставили столбов и насадил деревьев
Художник
- Взрослые любят простор. Просто можно использовать.
.
На боковых экранах изображения большой комнаты внутри без мебели
.
Ученый
- Использование простора это не нагромождения на простор вешей и предметов. Простор используют для группового взаимодействия.
.
На боковых экранах изображение мероприятия на площади
.
Художник
- Большие просторные площади используют взрослые для организации праздников. Для организации представлений
Ученый
- Ребёнку. Незрелому плохо, тяжко. Когда он не является центром внимания. Ребёнок всячески стремиться привлечь к себе внимание
Художник
- Это ты намекаешь, что дети устраивают препятствия другим. Создают другим неприятности. Что бы привлечь к себе внимание. Ребёнок не способен радоваться, когда другим хорошо.
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- Ты не прав. Дети могут радоваться вместе с другими. Дети добрые.
Художник
- Малыши только учатся радостному взаимодействию
Ученый
- Искаженным дети капризны
Художник
- Не любимые дети искаженные
Ученый
- Избалованный дети искаженные
Художник
- А балуются детей тогда когда детей не любят. Балуются детей, что б пропиарить себя. Что родители могут завалить ребёнка вещами, игрушками. Сделать все за ребёнка.
Ученый
- Ага. Жить за ребенка
.
На боковых экранах фрагмент мультфильма Двое из ларца. И есть за меня будете.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Получается, что родители, балующие ребёнка. Это родители, которые балуются самих себя. Это родители, которые живут вместо ребенка
Художник
- Вот и объяснение. Почему балованные дети всегда и всем мешают. Это защитная реакция детей. Так дети стремятся получить в свое пользование свою жизнь.
Ученый
- Баловать ребёнка. Это исключить из жизни ребёнка возможность осмысливает. Анализировать. Ребёнок не учится учиться
Художник
- Не научившись учиться эмоциям. Взаимодействию. Ребёнок лишает я возможности повзрослеть.
Ученый
- Фактически это дауны. Но дауны, которые могут играть в нормального ребёнка. Играть роль взрослого человека
Художник
- Они играют жизнью, как компьютерную игру
Ученый
- Взрослый понимает себя. У взрослого всегда есть смысл в том, что делает взрослый
Художник
- У ребёнка всегда только одна цель. Что б ребёнка заметили. Ребёнок себя воспринимает только через то, как на ребёнка реагируют окружающие.
.
На боковых экранах изображение деревья упавшие поперег дороги
.
Ученый
- Негативом проще привлекать к себе внимание
Художник
- Натренированные детки могут красиво оправдывать свое вредительство
.
На боковых экранах изображение автодром. Зигзаг
.
Ученый
- При обучению вождения автомобиля нужны площадки, где автомобиль движется по зигзагу. В таком случае препятствия обучают
Художник
- Но никаким здравым смыслом нельзя объяснить зачем испортили площадку и наставили там столбов и насадил деревьев
.
На боковых экранах изображение столбы и деревья на открытой площадки
.
.
.
.
.
.
.
.
.
17.09.24г.
.
.
.
.
62-9-1
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124050807346