Как поведение тысяч негров открыло мне глаза
Как поведение тысяч негров открыло мне глаза
Анонимный Британец, автор
American Renaissance (Американское Возрождение), 5 мая 2024
Это часть нашей серии ответов от наших читателей как они теряют иллюзии либерализма и становятся реалистами расы
***
Детство моё было заполнено приключениями в домиках на деревьях в солнечные дни и играми в прятки с моим братом в лесу и зарослях кустарника в сельской Англии. Путешествия Медоеда, Крота, Мыши и Лягушки из “Ветра в ивах” (The Wind in the Willow, книга для детей) заканчивали мой день. У меня были любящие родители, для которых на первом месте была забота о моём счастьи и благоденствии.
Я не встречал негра до семи лет. В редких случаях я пересекался с кем-либо, они были вежливыми и скромными. Моё воспитание не подготовило меня к встречам с агрессивными, невоспитанными и злобными неграми.
Мой городок на окраине Лондона был срезом Англии среднего класса. Он был чист, аккуратен, спокоен и слегка пасторален, до того как заразу “многокультурности” (multiculturalism) завезли в Лондон годами позже.
Первое в десятилетия убийство потрясло мой городок. Молодой белый мужчина был заколот его соседом, негром рецидивистом. Подруга жертвы заявляла в полицию много раз за угрозы и громкий негритянский джаз. 28-сантиметровый нож пронзил лёгкое, сердце и позвоночник молодого человека. Он умер на руках подруги под завывание Боба Марли (негритянский джаз-исполнитель) за сценой. Приговор был 22 года, сниженный до 20 апелляцией. Наказание, которое дал бы я, непечатаемое.
За мои 50 я был свидетелем поведения многих негров – тысячей случаев от обычной глупости до попыток убийства. Работа в Лондоне управляющим продажами 25 лет дала мне ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство) и длящееся отвращение к неграм и их склонности к непредсказуемому злобному неистовству.
На меня плевали, ругали матом, обвиняли в расизме, обзывали лгуном, оскорбляли моих родителей, меня толкали и расистски оскорбляли, Угрожали моей жизни, я был жертвой вооруженного ограбления и был избит неграми.
Этот набор поведения, которое я наблюдал, стоит статьи в Anthropology Today (“Антропология сегодня”, научный журнал о происхождении и поведении человека). Беспричинная злоба, непредсказуемая ярость, половоизвращённое поведение – обычные составные обыденности. Но вы всё ещё не знали полного отвращения, пока не увидели одного из них выбрасывающих содержимое носа и желудка на тротуар. То, как они это делают, почти так же оскорбительно, как выделение экскрементов.
Слегка более “воспитанные” негры несколько терпимее: избалованы, знают своё место и легкомысленны. Они довольствуются умалением и унижением белых, особенно когда в предпочтительном положении в общении, к примеру покупатель – продавец. Это физически и умственно изнурительно иметь с ними дело.
Несмотря на всю эту неприемлемость, я сперва думал, что такое поведение вызвано расизмом, рабством, бедностью. Большинство моих покупателей и коллег были белыми, и в после работы я спасался от этого безобразия в моём почти полностью белом городке.
Пелена упала с моих глаз, когда я был повышен в должности и стал работать в “обогащённом” районе Северного Лондона. Большинство моих покупателей и коллег были сейчас неграми. Эта непрекращающаяся враждебность и сквернословие потрясали. Первой целью была моя белая кожа. Мои голубые глаза, хорошие манеры и произношение также часто унижались.
Одного встреченного я буду помнить всю жизнь. Негр, только освобождённый из тюрьмы, напал на меня на работе. В борьбе я посмотрел в его желтушные глаза. Я не увидел ни симфоний, ни поэзии, ни чести или сочувствия. Сатана уставился на меня.
Это непрекращающаяся ошеломляющая ненависть негров и отсутствие у них способностей разбили вдребезги мои либеральные ценности и среднего класса восприятие.
Высылка и разделение стали привлекательными. Говорят, заборы улучшают соседскую жизнь, но я хочу стен, океанов и гор между нами.
Существа каменного века без цивилизации, достижений несовместимы с нами. Они фундаментально другие, и нужно перестать ожидать от них приспособления к нашим нормам.
В “Ветре в ивах”, классической детской повести, с которой я вырос, есть присутствие своеобразной английской и широкой европейской культуры. Каждый уровень моего общества сегодня оккупирован неграми и темнокожими, которым безразлично благополучие моих кровных соплеменников. Колдуны из “Дикого леса” (Wild Wood, сборник фантазий и народных сказок) заняли Лягушиный замок, и нам нужна очень тяжёлая дубина, если мы хотим одолеть их.
***
Мы не должны бояться сказать, некоторые культуры превыше других.
Свидетельство о публикации №124050806009